
xREMx
Мондео клуб-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Mondeo 2 chia, АКПП 1.8 1997 hatchback
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения xREMx
0
Репутация
-
Спасибо за предложение. А можно по подробней. 1. проверка селектора, можно ли сделать самостоятельно, если да имеется ли инфа на форуме, сам найду если да. 2. Замена масла 3 цикла, сразу или 4 литра залил. покатался пару тыщ и еще раз и т.д.? Насчет 4 тыщ, на холодную , т.е с утра встаю завожу, газ в пол, 4 тыщи привышает. Отсечка появляется после 2-3 часов езды. Спасибо!
-
до сервиса доехать не удалось. Зато выявил другие симптомы. рассказываю, только сильно не смейтесь, я уже на работе всех развеселил своими расказами... Иду на обгон 80 км/ч, бах.. 4 тыщ оборотов гул машина не едит, благо успел вернуться в свою полосу. Рахогяюсь по своей полосе и наблюдаю картину. Ровно 120 км/ч 4 тыщи оборотов и все, дальше не дает, машина либо подергивается либо гудит и дальше не разгоняется. Встал на обочину, на Р передачу газ в пол, 4 тыщи оборотов и не более, в N тоже самое. Обиделся и поехал спокойно дальше со скоростью 110. Еду обратно. Ситуация повторяется на обгон, чуть не попал, возвращаюсь в свой ряд, и чтото меня муха укусила, перевожу рычаг в N и на D машина дернулась попробовала рахогнаться и опять тоже самое 120 км/ч 4 тыщи оборотов. Повторяю, N,D, но при этом рычаг нятянул сильнее к двойке и не отпускаю, и что бы вы думали?)) машина без рывков, без дерганий 140-160. Вот так вот я поддерживая проехал еще часик. дальше енто стало не всегда помогать, тоесть через раз. Муха опять укусила и при переходе с N на D я нечаянно нажал кнопку и рычаг перешел на 2, в результате машина спокойно поехала, переключаясь до 140 потом начала немного подергиваться и я переключил на D и поехал нормально 140. При чем когда попала на 2 обороты спокойно переходило планку в 4 тыщи и переключалась. Остановившись на обочине, проверил в положении P и N обороты нормально больше 4 тыщ. Еще вывод, когда на 120 или меньшей скорости машинка подергивается и тупит недавая набирать более 4 тыщ оборотов, даже если скинуть скорость до 40 и пытаться ее набрать , машина практически не реагирует н агалз, очень медленно набирает скорость, а вот если натянуть рычаг к 2(иногда помогает) то машинка набирает скорость быстро. Вобщем я ничего не понимаю шо происходит.
-
Спаибо. Созвонился, на следующей неделе поеду на диагностику.
-
Давайте начнем с самого начала. Для тех кто пишет что читать надо и поиском пользоваться научись... Скажу так, пробовал, мне не удалось найти то что я ищу. Да я согласен если потратить месяц то можно разобраться. Посему готов , проставиться, внести деньги в фонд клуба если таковой есть. Теперь история. Имеется Ford Mondeo 2 97г 2.0 автомат, по документам Chia, но я так понял настоящее название Ghia. Теперь описание проблемы: На холодную первые 30-60 мин. едет идеально от 0-160 км/ч. После чего возникает проблема. Если жать на газ плавно без рывков, то на скорости 100-120 км/ч такое ощущение что передача скидывается на нетралку, т.е машина хочет почему-то переключиться у нее не получается, она пытается переключиться на пониженную до 4 тыщ об. доходит гудит и дергается, иной раз скидывается на нейтралку ,гул стоит но движения нет, пока скорость не снизится до 60-80 км/ч. После чего может опять набрать. скорость до 120 км/ч. Так же заметил что если ехать плавно то срывов таких нет. Если сделать резкий разгон, то она на 100-120 скидывается на нетралку и после этого может тупить и на 60 км/ч. Данный симптом проходит если дать машинке отдохнуть не меньше часика. Так же иногда при агрессивной езде машина "пинается" ощущение что под ж... кто-то пнул. если спокойно ездить и не привышать порог в 80 км/ч то машинка ведет себя идеально. Все что я описал начинается после 30-60 минут вождения. Так же в кучу, может взаимосвязано , периодически загорался датчик ABS , сейчас горит постоянно. Дело было так, еду я по ярославке, агрессивно, в очередной раз когда нужно было затормозить, педаль дала отдачу, как трещотка по ноге, но при этом не тормозила, и я чуть не в ехал в чужую ж.. при резком нажатии до конца на педаль загорелась лампочка ABS и теперь не тухнет, при этом машина затормозила, сейчас на тормоза не жалуюсь ,лампочка горит. Еще заметил, машинка греется, до красной я не довожу, хотя не уверен что за красную отметку зайдет но практически в плотную подходит, при условии плюсовой температуры на улице, включенной печки либо выключенной. Но что меня удивило, если включить кондиционер то машина за 2 минуты охлаждается, т.е стрелка температуры возвращается к белой отметке. Это если ехать на машине порядка 2 часов в пробке. Все это я описал, потому что я не знаю что вам сможет помочь, меня из этого списка болячек интересует только чтобы машина могла переключиться на нужную ей передачу и я поехал свыше 120 км/ч. Пару раз мне удалось, ехал по трасе часа 3, не переключается свыше 120 и все, но вдруг ура.. переключилась и до 160 без проблем . Готов выслушать любые ваши предположения, предоставить необходимую информацию, а также в случае выявления дефекта отблагодарю, проставлюсь и т.д., по желанию. Стал обладателем данной машины недавно, но успел к ней привыкнуть очень мне нравится. Я сам не ожидал. Поменять успел топливный фильтр, свечи, провода к свечам, выхлопную сгнила, выбили катализатор. 2-3 раза обращался с диагностикой, все три раза мне говорили что коробка виновата, скорей всего ремонт либо замена, а стоимость везде одинаковая что удивило порядка 60 т.р. скажу честно столько денег жалко отдавать. И есть у меня предчувствие что проблема не в коробке, потому что ну не может машинка на холодную первые 30-60 минут ехать идеально без запинки без чиха, если проблема с коробкой. Пробег порядка 167 тыщ. масло в коробки не менял, хотел но товарищи проводившие диагностику сказали что коробку все равно чинить поэтому смысла менять нет. Заранее благодарен всем всем всем!!! Я также состою еще и в другом авто клубе, и всегда старался новичкам помогать и объяснять все что знал.
-
Доброе время.... Начать с конца или сначала... сейчас сидя дома мне пришла в голову мысль о том что машинка очень загрустила о старом хозяине(я недавно ее приобрел).и пыталась покончить жизнь самоубийством... вместе со мной... Теперь как было... Завел машинку, вышел покурить, курил максимум минуту, сел и уже начал трогаться как заметил мало заметный белый дымок из под капота. заглушил, вышел... дым стал гуще... Первое желание было открыть капот и посмотреть что случилось, но вспомнил что если там возгорание, доступ кисларода только поможет гореть... подождал минут 5, открыл капот, запах есть огня нет, пролазил проводку все прощупал( неразбираюсь в машинке ) ниодной зацепки. Стал думать... завел на 5 сек... заглушил, дыма нет запах есть, на 10 сек.. тоже самое... на 30 сек и .....и.... я увидел как из правой "пипки"(девайс который льет воду на лобовое стекло) стал валить дым... моментально выключил машину тронул пипку, она отвалилось а подней пламя!!!! под рукой был снег, я в дырку, тут же снял клема с аккумулятора, и вылил из путылки воду в дырку в капоте тем самым потушив пламя.... сейчас писать легко а тогда паника, у меня первый раз в жизни машина горит... дальше стал думать что и как... сбегал на работу... распечатал блок схему предохранителей и стал искать что замкнуло и что какой дергать ... и тут я начал догонять... как может гореть пипка из которой должна идти вода... через 20 минут я вспомнил что в некоторых машинах есть подогрев данного девайса... Когда покупал, даже и не задумывался что в машинке 97 года может быть такое... К сожалени предохранителя я ненашел... Потратил еще минут 10, прошолся по проводке и нашол розерку куда подключается подогрев, отключил и ура, машина не горит не дымится и едет.. А теперь мысли вслух..: Огонь в машине это страшно.. почему огнетушитель в багажнике???? я бы не успел его достать это была случайность??? посоветуйте как и что делать если начинает гореть машина, хочу быть готов ... .. если бы я поехал, мог и не заметиь на скорости дымаг... а дальше могло быть самое страшное жаль что еще нет знакомых с клуба кому можно было бы позвонить и посоветоваться, я просто в машинках чайнек... мне ближе пк... Предлагаю завести экстренный тел поддержки куда можно было бы позвонить и получить консультацию..)
-
У меня в документах С
-
э... поясните а есть разные модели ???? Chia и Ghia? или я ошибся?
-
Мне интересно. много ли берут посредники? был ли опыт заказа негабарита, как пример бампера... Есть ли смысл заказывать детали или в россии можно дешевле достать? sonik35 видел фары как у тебя на аватарке, хочу такие заказать.
-
Всем привет Есть вопросы, вчера лазил по .de понравился обвес фары и т.д... думаю что делать с доставкой... т.к они не отправляют в нашу страну... Есть ли смысл заказывать или у нас дешевле купить? Кстати есть знакомый в Германии может его попросить чтобы он отправил? Ес ть опыт покупки негабарита ?