Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

alexroma

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexroma

  • День рождения 03.06.1970

Поля под аватарой

  • Откуда
    Лида, Гродненской обл.
  • Машина
    fm-3, TDCI-2005

Контакты

  • Сайт
    http://alexromakbs@mail.ru
  • Skype
    romanov19702

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения alexroma

0

Репутация

  1. С Днём Рождения alexroma!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения alexroma!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения alexroma!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения alexroma!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. а менял сами патрубки, или уплотнительные колечки на концах патрубков и какие патрубки дают такой **утренний эфект**? ну и на посошёк, где брал запцацки и цена вопроса?
  6. Я из Лиды...
  7. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!!! Выставил метки!!!! Гемор конкретный, но ща машина - пуля!!! Есть нюансы, но можно сделать самому. Прописку не делал. По расходу пока не знаю , ибо нет бортового компа. Думаю, что она на**й не нужна если меняешь только клапана.
  8. Вот-вот, а бошевские форсы не прописываются, в отличии от грёбанных делфаевских!!! А я являюсь *счастливым* обладателем форсунок Delphi!!! Так вот меня интересует прописка 16-значного кода необходима после замены только клапанов в форсах Delphi. И только практика, а не теория людей, которые на этом зарабатывают неплохие бабосы.
  9. До ремонта этого звука в воздушной системе не было, да и впускной колектор работал на подсос, а теперь и на выхлоп. Создаётся *очучения*, что турбина не раскручивается. А потрубки все облазил, прощупал - норма! Не очень-то и *хоцца* лупить всё по-новому , а придётся! Если не допетрю до чего-нибудь толкового.
  10. Повезло!!!! А у меня после ремонта ТНВД и форсунок двигатель не переходит в аварийный режим, спираль уже не загораеться при резком разгоне, но появилось странное урчание во впускной воздушной системе на ХХ, машина при разгоне туповатая и из выхлопной продолжительное время валит чёрный дым, потом всё проходит. Как мне кажется сбилось газораспределение, хотя при сборке выставлял всё по руководству - стопорил коленвал, совмещал и стопорил свёрлами шестерни распредвалов. Но видел в руководсте по эк-ции ФМ3, что там на маховике рядом 4-ре метки!!!!!! Может я не попал на нужную??
  11. anton1985, т.е. разницы ты не заметил, что непрописанная, что прописанная?
  12. Sasha71 Я менял 4 форсунки ТНВД ничего не прописывал. Двигатель F9Q 760 CR машина рено. Разници не заметил. Многие говорят что нужно обязательно прописывать. Скоро реанимирую свой сканер, пропишу, если будет существенные улучшения сообщу в тему. Старичёк, может у тебя на РЕНО не Delphi? :cool:
  13. Спасибо конечно за помощь, но хотелось бы узнать опыт тех, кто с этой бедой сталкивался. Ибо теория это одно, а практика иногда бывает совсем другое.
  14. Хотелось бы узнать мнение бывалых, кто действительно менял клапана на форсунках, прописка 16-значного кода необходима, или это очередной миф сервисов что бы срубить бабосы? Про 40-минутную работу на ХХ слышал, про контрольный автопробег - тоже. Кто с этим сталкивался подскажите, плиз? Да, распылители при этом остаются старыми.
×
×
  • Создать...