Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sharon

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    хмао когалым
  • Машина
    фм2 1,6 универсал 2000г.в

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sharon

0

Репутация

  1. visla,нет желания ответить по существу,не хер влазить.
  2. благодарю dimm5,очень наглядно.
  3. возможно не совсем по теме,подскажите,где находится дпрв на моей моне,и есть ли оный вообще?
  4. заменил обе стороны,так как при дифектовке ни каких критических люфтов и зазоров не было выявленно.пробег после замены порядка 20000,всё в норме
  5. прочитай 1 страницу этого поста,я там писал номера не оригиналов.у оригинала ценник ну очень не гуманный
  6. Был "колхоз",сейчас потавил то что должно стоять
  7. была подобная проблема после переборки передней подвески,стойки стаба,втулки стаба,шаровые опоры,сайленты рычагов и замена пружин.после чего началось то о чём пишешь ты.перед авто при наборе скорости начал вибрировать при наборе скорости,чем больше газа тем больше вибрация.при этом ни в трипоидах,ни в подвесном зазоров и люфтов не наблюдалось,проверял с пристрастием,в плоть до разбора трипоидов(вдруг слесаря при ремонте допустили соскакивание подшипника с"крестовины),но нет всё было ОК.и тогда благодаря форуму и своим рассуждениям понял причину,всему "виной" новые пружины,авто поднялось(перед) и трипоид в стакане стал работать по не накатанному месту.правильность догадки форумчан и моейподтвердилось заменой приводных валов(не дёшево однако),после замены-ни какой вибрации нет.но это мой частный случай,возможны варианты.хотя думаю"виной"твоей вибрации замена передних пружин.
  8. Крестовина-1046892,игольчатый подшипник-1046894,но вот стакана куда это всё вставляется отдельно нет,а он очень важен.Есть вал в сборе,наружнийШРУС-вал-внутр.трипоид всборе со стаканом.Метелли-170258,Дженерал рикамби-fo-3125 цена где то 5-7 рублей.Но мне они не подошли-короткие.Установил лоебро-302399.По остальным з/ч выбор огромен,зависит от кошелька.Эксист в помощь.
  9. Есть длинна привода вала в сборе,и эта величина бывает разной,и что ты считаешь внут.шрусом?Есть пр.вал метели-570 мм,денерал рикамби-570мм.Мне же подошёл лоебро-641мм.на ФМ-2 мкпп 1.6.как мне объяснили,зависит отмодели двигла,и от расположения на нём кпп.
  10. +100.работы по передней подвеске проводил какие-нибуть.может пружины менял?
  11. на задних у меня есть и не бренчат,до этого были без лепистков -брякали,снял-выбросил.
  12. Было такое,вылечил установкой колодок с упругими мет. лепестками,лепестки крепятся заклёпкой со стороны мет.части.посмотри на колодках есть отверстие диаметром5-6 мм?
  13. по диагностике,"бренчит"-ИМХО внутренний трипоид,внешний ШРУС-чаще "хрустит".впрочим каму как слышится.
  14. Дай то Бог...но как сам понимаешь-чудес не бывает.
×
×
  • Создать...