В ПТС, в разделе Организация-изготовитель ТС (страна) стоит ФОРД ВЕРКЕ АГ.
Также выше я написал из-за чего ненужные споры возникают....
Витек2121, обоснуй свою точку зрения!
Я имел ввиду тормозные колодки. А вообще начитать нужно с масла и фильтров(воздушного, салонного). Насчет рычагов и сальников, если есть проблемы, то проявляются на дороге. Прокатиться нужно, посторонние стуки послушать.
Какой пробег авто? Не спеши с выводами, в прошлом году из-за стука в подвески поменял родные шаровые при пробеге 130 тыс. Оказалось стук не от них, менял еще подвесной подшипник привода, в результате стучали стойки стабилизатора. По деньгам шаровые менял по 300руб за сторону.
По сходу/развалу ничего конкретного и не скажешь. Насколько знаю в программе для стенда сход/развала есть функция определения геометрии кузова. Мелкие дефекты конечно не определишь, но глобальные можно. Ну а перед покупкой б/у авто сразу нужно рассчитывать на ремонт подвески, как минимум расходников.
не знаю откуда такая инфа, у меня сборка тоже немецкая.
вот здесь подробности http://www.ford.lv/r...outFord/vesture
и вот здесь 5-й абзац http://fordlist.ru/eurohistory.htm