Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Картахена

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Московская область
  • Машина
    Форд Мондео 2008

Достижения Картахена

0

Репутация

  1. 28.12.2010 года мы обратились в ООО «Мэйджор Тех Центр47 » с целью ремонта своего автомобиля Ford Mondeo пробег 66724 км . Причинаобращения отказ работы двигателя. ООО «Мейджор Тех Центр 47» произвёл ремонтмоего автомобиля Ford Mondeo 26.01.2011 мы оплатили ремонт и забрал свойавтомобиль. Были заменены форсунки. После пробега 420 км 29.01.2011 в г. Рязань произошел отказработы двигателя. Машина была доставленав сервис ООО «Инком Авто» Рязань с помощью эвакуатора. 09.02.2011 мы обратились вООО «Экспертное объединение «Содействие» для проведения технической экспертизытранспортного средства Ford Mondeo По заключению специалиста причиной отказаработоспособности двигателя является нарушение фаз газораспределения. При этомдефекты имеют следующие детали - шкив привода выпускного распределительного вала; - распределительный вал (выпускной); - толкатели выпускных клапанов; - клапаны. Выявлены признакиуказывающие на недостатки произведённых работ в ООО «Мэйджор Тех Центр 47»ставшие причиной утраты работоспособности двигателя автомобиля Ford Mondeo , дефекты уплотнительных колец впускного коллектора (установлен мейджором при ремонте). Дефекты колец, характеризующиеся неравномерной усадкой со срезом определённого сектора может быть связан только с их неправильной установкой при сборке. Учитывая изложенное, в соответствии со ст.29 Закона «Озащите прав потребителей», 21.02.2011 мы написали претензию Мэйджору с требованием безвозмездного устраненияполомки автомобиля Ford Mondeo либо оплаты его ремонта в ООО«Инком Авто» Рязань а так же возместить наши дополнительные затраты. Мэйджор через несколько дней на эвакуаторе перевезли машину к себе в сервис. Сейчас они утверждают что поломка произошла из-за того что заклинило ТНВД, хотя при осмотре в Рязане этого не было. Мэйджор предлагает нам оплатить стоимость запчестей в сумме порядка 60 тысяч а работы они проведут бесплатно. Сейчас готовим иск в суд, написали жалобу в роспотребнадзор. У кого нибудь есть опыт обращения в суд по подобному поводу? Поделитесь -
×
×
  • Создать...