Неужели я попал на сайт красноречия ?! А думал, что я в теме "Jetter - корректор педали газа".
Антибукс, гарантия, цифры.........., что фактически имеем, то как говорится и имеем, без пиаров. Народ спрашивает, а мы т.е. потребители с опытом, отвечаем. Кому это не интересно, читать не станет.
Если мы знаем такие термины, как " ДК" и "PCM", то ошибки стирать тоже знаем как - нажатием одной клавиши на ноутбуке. Обидно то, что по этому поводу ошибок ещё не вылетало (хоть и пробеги автомобилей уже не маленькие).
Что касается "ЦИФЕРОК" , то конечно же можно выложить.
Например: Описание и принцип действия AWF21 (Автоматическая коробка передач) "Максимальнодопустимый крутящий момент на первичном вале коробки передач позадигидротрансформатора составляет 700 Нм при движении вперед (D и Shift Sе1есt) и 600 Нм при движении назад ®" и т.д.
Что касается автомобиля: например: бензиновый Ford Mondeo 2.0 AMT (240 л.с.) Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 176 / 6000, Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 / 1750 / 4500 или например дизельный Ford Mondeo 2.0 AT (140 л.с.) Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 4000, Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 / 1750 / 2500.
Но, например, коробками AWF21 комплектуют и ряд других автомобилей и разных производителей, например Тайота и др. и мощность двигателей у них тоже не хилая.
Коробки разбирали. Корзина, диск сцепления, выжимной подшипник и т.д. В основном на МКПП сцепление "летит" от многих других общеизвестных факторов (проскальзывание ввиду попадания масла, проскальзывание в виду неправильно отрегулированного выжимного механизма, некачественные или бракованные комплектующие, сборка узлов с нарушением технологии и т.д.. Можно его быстро "убить" и неправильной эксплуатацией, например: высокая и длительная нагрузка (при движении в гору и с большим грузом и т.д.).
А что мулька делает? Да ни чего для сцепления и коробки. Мощность она не повышает, как не повышает и крутящий момент. А нет мощности, нет и проблем.
По поводу заявленных требований Форда о количестве раз съёма разъёма на электронной педали газа, то это требование вполне обосновано безопасностью движения, ни кому же не хочется, что бы в момент обгона у вас вдруг отключилась педаль акселератора, потом и говорят, что форд хреновая машина. Обычно меняют одну прокладку между рулём и сиденьем и всё сразу начинает работать нормально, а с дуру можно и Х... сломать.
Другое дело чипануть комп двигателя или установить модуль повышения мощности и крутящего момента, вот тут надо очень аккуратно.
А машинки то с ЕВРО-2 по шустрее бегают, чем с ЕВРО-4 при одинаковой мощности.