Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

B112

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ставрополь
  • Машина
    Ford

Достижения B112

0

Репутация

  1. вот например...........Aisin_Warner_AWF_21__6_speed.pdf
  2. У нас некоторый народ сходит с ума ради принципа и прикола, я имею ввиду модернизацию Приор. Тратят денег по 400-600 тыс на модернизацию, т.е. ставят турбины, прошивают мозги, устанавливают спортивные распредвалы, спортивную подвеску, тормозную систему, колёса и т.д. Конечно, двигатель, коробку, подвеску и т.д. они капиталят тыщ. через 40, но главное то, что это считается очень круто, и тем повышается рейтинг среди 16 летних девчушек. Я как-то проехал на одной такой модернизированной Приоре, впечатляет конечно, но больше я в неё не сяду. Кузов очень лёгкий и слабый, малейшие неровности на дорогах и можно в ящик сыграть. Т.е. безопасность - НОЛЬ! У них прыткость до 100-120 км/час, а после уже всё. Я как-то на втором Фокусе с 2-х литровым мотором потягался с таким модернизированным аппаратом, он меня на старте метров на двадцать оставил позади, но до 165 я их догнал очень быстро и обошёл с очень приличным отрывом, пока стрелка не упёрлась в 200, ограничивающей ограничителем. А когда остановились, надо было видеть безумные от страха круглые глаза тех, кто находился в Приоре. Наши моторы тоже можно модернизировать по такому же принципу и конечно же разница будет намного ощутимей. Но в Приору я больше не сяду. Если найду фото некоторых слабых узлов кузова Приоры, то выложу в теме. После чего вряд ли кто захочет на ней ездить с большой скоростью.
  3. Каждый имеет право на своё мнение. Если 2,5Т но дизель, то на 1200 уже начнёт давить не хило.
  4. Неужели я попал на сайт красноречия ?! А думал, что я в теме "Jetter - корректор педали газа". Антибукс, гарантия, цифры.........., что фактически имеем, то как говорится и имеем, без пиаров. Народ спрашивает, а мы т.е. потребители с опытом, отвечаем. Кому это не интересно, читать не станет. Если мы знаем такие термины, как " ДК" и "PCM", то ошибки стирать тоже знаем как - нажатием одной клавиши на ноутбуке. Обидно то, что по этому поводу ошибок ещё не вылетало (хоть и пробеги автомобилей уже не маленькие). Что касается "ЦИФЕРОК" , то конечно же можно выложить. Например: Описание и принцип действия AWF21 (Автоматическая коробка передач) "Максимальнодопустимый крутящий момент на первичном вале коробки передач позадигидротрансформатора составляет 700 Нм при движении вперед (D и Shift Sе1есt) и 600 Нм при движении назад ®" и т.д. Что касается автомобиля: например: бензиновый Ford Mondeo 2.0 AMT (240 л.с.) Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 176 / 6000, Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 / 1750 / 4500 или например дизельный Ford Mondeo 2.0 AT (140 л.с.) Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 4000, Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 / 1750 / 2500. Но, например, коробками AWF21 комплектуют и ряд других автомобилей и разных производителей, например Тайота и др. и мощность двигателей у них тоже не хилая. Коробки разбирали. Корзина, диск сцепления, выжимной подшипник и т.д. В основном на МКПП сцепление "летит" от многих других общеизвестных факторов (проскальзывание ввиду попадания масла, проскальзывание в виду неправильно отрегулированного выжимного механизма, некачественные или бракованные комплектующие, сборка узлов с нарушением технологии и т.д.. Можно его быстро "убить" и неправильной эксплуатацией, например: высокая и длительная нагрузка (при движении в гору и с большим грузом и т.д.). А что мулька делает? Да ни чего для сцепления и коробки. Мощность она не повышает, как не повышает и крутящий момент. А нет мощности, нет и проблем. По поводу заявленных требований Форда о количестве раз съёма разъёма на электронной педали газа, то это требование вполне обосновано безопасностью движения, ни кому же не хочется, что бы в момент обгона у вас вдруг отключилась педаль акселератора, потом и говорят, что форд хреновая машина. Обычно меняют одну прокладку между рулём и сиденьем и всё сразу начинает работать нормально, а с дуру можно и Х... сломать. Другое дело чипануть комп двигателя или установить модуль повышения мощности и крутящего момента, вот тут надо очень аккуратно. А машинки то с ЕВРО-2 по шустрее бегают, чем с ЕВРО-4 при одинаковой мощности.
  5. Да, забыл добавить. Расход топлива остался практически такой же, какой и был до установки мульки (если честно, то на это ни кто особо внимание не обращает, все довольствуются новыми ощущениями). Кроме того, из объективных ощущений, на большой скорости стало легче совершать обгон. И если уж совсем честно, то всем поФигу, как стала открываться дроссельная заслонка, главное, что машинка стала ехать поинтереснее. Всем удачи на дорогах!
  6. Мы на несколько фордов поставили Pedalbooster (мулька), это прототип Джеттера, для меня это одно и тоже, поэтому я не парюсь по этому вопросу (тестировали, разницы нет). Думали прошивать компы, но ограничились установкой мулек. И все остались очень довольные. Все кто эксплуатирует машину с мулькой обратного желания снять её почему-то нет ни у кого. Машины все разные, как по объёму, так и по типу коробок и трансмиссии. Всё работает чётко и приятно. Ресурс силовых агрегатов не уменьшается т.к. они рассчитаны куда на более высокие нагрузки, чем те, которые мы имеем. Например шестиступка AW21 расчитана на 700 н/м, а имеем, в лучшем случае, всего 340 н/м. Работает мулька, как на дизеле, так и на бензине. С коробкой автомат (6ступеней) работает отлично, но немного быстро переключаются передачи, это слегка утомляет. Говорят для АКПП есть мульки специально для АКПП, но по мне лучше перепаять резистор в схеме мульки и всё. Будем пробовать. Зимой в гололёд я (и все остальные) переключаем мульку в режим "Спорт" иначе в движении ESP постоянно мигает, а "Суперспорт" лучше когда на летней резине ездить будем, она не так подвержена истиранию. Режим "Сток", из опыта, вообще ни кто не включает. Если хочется иметь ещё более резвее машинку, отключите антибукс (разъём на педали сцепления на МКПП), но это быстро вам надоест, слишком "резкая" машина становится, хотя как в БМВ - можно и кнопку вывести. Иногда прикольно бывает погонять. Сразу хочется оговориться, что данный девайс не для дедушек, жаждущих ездить не более 40 км/час и на светофорах всех пропускать. Некоторые официалы сами предлагают поставить мульку. Не понятно причём здесь гарантия, мы же не вмешиваемся в электропроводку и не изменяем её, да и сам ФМК вряд ли запретит её монтаж на свои автомобили (внимательно читайте договор с дилером, а лучше с ФМК). Ставили мульку на автоматизированную механическую коробку, работает нормально, протестировали, всё ОК. И в завершении: кому реально хочется погонять, купите BMW X6 ActiveHybrid 4.4 AT (485 л.с.) стоимостью 4 990 000 рубликов и всё, вопрос о мульках к вам больше не придёт ни когда, даже во сне. Действительно, зачем платить пять или шесть тыс. рублей за какую-то хрень?
×
×
  • Создать...