Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Porter187

Мондео клуб
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Porter187

  • День рождения 03.07.1972

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo 4 2.0 TDCi 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    MTB Downhill

Посетители профиля

694 просмотра профиля

Достижения Porter187

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Porter187!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. А вот так с вентилятором я не мерил. А разница есть? Без вента 12в.
  3. Да питание есть, я же писал, на входе два больших контакта: один +12, другой минус (масса) на выходе тоже самое. Но вент не работает.
  4. Мерил просто, сначала померил на входной фишке. Там три контакта - два больших (+12в) и один маленький (+4в). Подсоединил фишку к блоку вент. На выходе из блока два больших контакта, тоже +12в. Вроде все просто. Не подсоединяешь входную фишку, соответственно на выходе из блока нет напряжения..
  5. Всем добрый день ! После Т.О. помыли двигатель. Обратил внимание ,что стал крутиться вентилятор радиатора. Подождал, вентилятор не выключается. Выключил зажигание все равно работает. Прошло достаточно времени, все равно работает. Пришлось снять фишку с коробки которая стоит на кожухе радиатора(не знаю как она правильно называется). Выключился. Думаю, ночь постоит просохнит после мойки. Утром подсоединяю фишку, вентилятор сразу заработал на большой скорости. Так и ездил, прихожу-подсоединяю фишку, ухожу-отсоединяю. В один прекрасный день слышу, вентилятор молчит ! Аллилуя!!!!!!! Отремонтировалось само !!!! : )))). Ан нет.... В пробке поднялась температура двигателя, пришлось останавливаться, охлаждаться. Начал разбираться. Замерил входящее питание в коробку +12в. На выходе из коробки тоже +12в. Вентилятор не крутиться. Подключил вент. напрямую к АКБ работает. Магия..... : )))). Может кто сталкивался с таким "фокусом" ?
  6. С Днём Рождения Porter187!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. С Днём Рождения Porter187!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. С Днём Рождения Porter187!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  9. С Днём Рождения Porter187!

  10. С Днём Рождения Porter187!

  11. Дружище! Ставь 18е. Будет супер. У меня 18 в оригинале.
  12. Вот именно,что колхозники, и с колхозными DRLками. Народ ставит DRLки какие угодно, как угодно, и куда угодно. Угол рассеивания не учитывают. Найдут подходящие дырочки в своем бампере и давай колхозить туда DRLки. Некоторые даже не знают, что есть стандарт с размерами по установки DRL. Отсюда такие неудобства для других. А с дальним это Вы зря! Себе дороже может выйти
  13. Я тоже не понимаю, зачем было так делать.( штатно при включенных габаритах горят вполнакала ). Я бы на месте завода сделал бы так: заводишь машину - ДХО горят ярко, ( задние габариты негорят). Включаешь габариты - ДХО горят ярко + включаются задние габариты. Включаешь ближний - ДХО горят ярко. Много света не бывает. Да кстати, у меня рестал, когда я включаю зажигание, подсветка приборной панели включается автоматически. ( Горит всегда ). А посветка магнитоллы, климата, всяких кнопок только при включении габаритов. И еще на мой взгяд есть тупое фордовское решение : на экране конверсе+( там где машинка горит ) когда включаешь габариты - у машинки загорается свет от передних фар. Когда едешь все время кажется, что у тебя включен ближний свет. Косяк завода.
  14. Привет. У тебя ДХО горят не правильно.( Судя по тому как написанно.) При включенных габаритах, ДХО должны гореть в пол накала.
  15. Дату посмотрел : вторая неделя 2011г. Машину брал в марте, а покрышки сделанны в январе, значит колеса всетаки были новые. Вывод: очень плохая резина.
×
×
  • Создать...