Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Contra

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Пермь
  • Машина
    FM-4, 2,0 бензин Titanium 2010 г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

475 просмотров профиля

Достижения Contra

0

Репутация

  1. Ставил fte два года назад , родной стал скрипеть и капала тормозуха на коврик . На fte проехал уже тысяч 18 , пробег по городу . На родном отъездил 120 тысяч.
  2. Бери пару литров жидкости и меняй методом замещения , откачал с бачка старую , залил новую , завел двигатель , погонял км. 5-10 снова слил, залил и т.д. по кругу пока не прогонишь пару литров жидкости. Некоторым хватает литра , я прогонял два литра с заменой бачка гур , после замены бачка чуть завоздушил систему, выгонял воздух на больших оборотах двигателя слегка крутя руль.С тех пор жидкость гур меняю раз в год методом замещения . При пробеге 85 тк бачек лучше заменить из за забитого фильтра в нём , некоторые чистят жидкостью для чистки карбюраторов.
  3. Так же менял верхнюю гидроопору двигателя из-за вибрации , заказывал не оригинал , в итоге пришла один в один с оригиналом , клеймо FoMoCo было запилено. Катаю года два , все норм , только не помню какой бренд заказывал.
  4. Может дело в забитом фильтре бачка ГУР , у меня на на авто было небольшое бурление жидкости в бачке, поставил новый бачок при смене жижи и никаких даже маленьких волнений жидкости нет.
  5. Попробуй запаять с армированием , т.е. мощным паяльником запаяй металлическую сеточку сеточку на место трещины , с расширительными бачками такое прокатывает .
  6. Похоже на правду , ремкомплект не плохой по цене. Посмотрел на сайте autopiter.ru , по применимости подходит на многие авто, в том числе на четвертый Мондео
  7. У меня пробег 131тк , пробка стоит родная, рейка пока не беспокоит , новая пробка лежит в запасе. Зачем менять? если с ней рейка отходит ещё столько же. Я так понимаю что , проблемы с рейкой начинаются после не корректной замены рулевых тяг а не наконечников. А заменить пробку не так уж и сложно .
  8. На этой машине езжу у же восьмой год , пробег 130т ,все суппорта стоят родные , ничего не клинил не течёт, все пыльники стоят родные , менял только на заднем правом цилиндра суппорта , пыльник нечаянно порвал сам при замене колодок. Менял пыльник не снимая суппорта. При смене колодок или резины зима, лето всегда чищу и смазываю направляющие суппорта . Пыльники сами по себе мне кажется не порвётся , если только задыбеют и треснуть от старости. А так все суппорта ремонтопригодны , меняй сальники и резинки и всё. Главное не доводить до заклинивания поршня в суппорте, если он там прикипит намертво тогда только замена. Вообщем берите ремкомплект суппорта ,заменить все резинки , сальники на суппорте нет ничего сложного , на один суппорт от 25 до 35 минут . Если начнёт подклинивать поршень или течь, либо порван пыльник , лучше сразу же это устранить. Изнашиваются сальники на поршне суппорта , но у меня пока все родные , пока ничего не подтекает , тормоза отличные , прокачиваются без проблем .
  9. Тормозухи не выдавит , на поршне стоит сальник. Пыльник стоит для защиты тормозного поршня суппорта от грязи . При езде с порванными пыльником заклинит поршень от грязи . Чтоб заменить пыльник нужно выкрутить поршень т.к. пазы для пыльника внутри на стенке цилиндра ( корпуса суппорта) , далее втыкаем поршень предварительно очистив его от ржавчины и т.п. Жидкости при замене пыльника вылилось грамм 50. Ремкомплект брал Seinsa D4532 , откатал после замены тысяч шестьдесят, все норм. Если не поменять порванный пыльник то, суппорт через определенное время только на выкид. На замену пыльника заднего суппорта ушло 30-35 минут не торопясь.
  10. Все у тебя в порядке , диск должен греться от торможения. Зазор между диском и колодкой визуально не заметен потому что всё поставил новые , через сотку полторы все притрется. Езди и не переживай , главное чтоб суппорт не клинил на направляющих пальцах , вот тогда будет перегрев диска и суппорта. Я тоже ставил диски оригинал , откатались на них уже тысяч 40 и все норм , греются в меру и никаких биений при торможении. Диски убить можно только если на горячие диски попадёт достаточно воды , от этого их может повести.
  11. Отдельно стекла на задние фонари и передние фары в продаже не встречал, это нужно искать на разборах с битым корпусом но целым стеклом. По мне лучше купить хороший не оригинал чем возиться с демонтаж ом и монтажом стекол , ещё не известно как встанут стекла, всё должно быть герметично.
  12. На седьмом году владения менял задний левый фонарь в крыле.Брал Depо(Тайвань), встал как родной,цвет нового и фонаря в крышке багажника совпал идеально.
×
×
  • Создать...