-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
ФМ III, 2.0, 2006 г.в., ФМ IV, 2.0, 2012 г.в.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения ajk131
0
Репутация
-
Отвез в автопассаж, у других запись была чуть ли не на март. времени нет. Сказали, что гарантийный случай. Сейчас идут всякие согласования, заказ запчастей (пока на 210 тыс.). В итоге сообщили, что развалился поршень. И все якобы из-за некачественного топлива. Будут менять полностью блок цилиндров и что-то еще там (по телефону как-то не получается нормально все разузнать). Мастер сказал, что таких проблем у них ВАЛ . Бывали случаи, говорит, что и на 15 тыс. приезжали, а кто-то на 150-200 проблем не знает. Вообщем "фортуна" одним словом. Теперь встал вопрос ездить дальше или избавляться от машинки?! (Хотя в машине души не чаю) Такие суммы, вне гарантии, меня в рабство вгонят
-
Есть еще радостные моменты в жизни. Сказали, что гарантийный случай. Сейчас идут всякие согласования, заказ запчастей (пока на 210 тыс.). В итоге сообщили, что развалился поршень. И все якобы из-за некачественного топлива. Будут менять полностью блок цилиндров и что-то еще там (по телефону как-то не получается нормально все разузнать). Мастер сказал, что таких проблем у них ВАЛ . Бывали случаи, говорит, что и на 15 тыс. приезжали, а кто-то на 150-200 проблем не знает. Вообщем "фортуна" одним словом. Теперь встал вопрос ездить дальше или избавляться от машинки?! (Хотя в машине души не чаю) Такие суммы, вне гарантии, меня в рабство вгонят П.С. И где мне искать хороший бензин?! (Заправлялся на Unkoil и иногда на BP)
-
FM4 240 л.с. 2012 г.в. эксплуатировал в -23-25. Проблем с запуском никаких не было, только на 1-2 сек дольше прокручивал.
-
FM4 240 л.с. 2012 г.в. 54000 ( последнее ТО на 45 тыс.) на низах машину начало трясти, загорелся чек. Поездка на эвакуаторе к официалу. Сказали, что в 3-ем цилиндре компрессии вообще нет. Дальше, для уточнения причины, надо разбирать двигатель. Подписался на съем и разбор движка. Если не гарантия, уже на 40000 деревянных попал. А так, ремонт без гарантии, обещают за 200 000 наших П.С. А ведь ничего не предвещало беды, масло ни капли не жрал, на расход не мог нарадоваться. И тут на тебе... А ведь я так любил эту марку в целом и свою машину в частности...
-
FM4 240 л.с. 2012 г.в. 54000 ( последнее ТО на 45 тыс.) на низах машину начало трясти, загорелся чек. Поездка на эвакуаторе к официалу. Сказали, что в 3-ем цилиндре компрессии вообще нет. Дальше, для уточнения причины, надо разбирать двигатель. Подписался на съем и разбор движка. Если не гарантия, уже на 40000 деревянных попал. А так, ремонт без гарантии, обещают за 200 000 наших П.С. А ведь ничего не предвещало беды, масло ни капли не жрал, на расход не мог нарадоваться. И тут на тебе... А ведь я так любил эту марку в целом и свою машину в частности...
-
В мае выбирал б/у авто, моню тоже рассматривал, но предпочтение было на тиану. Искал в основном только в салонах, т.к. использовал кредитные средства. После долгих поисков (постоянно что-то не устраивало), у одного ОД нашел тиану и моню. Поехал смотреть. По приезду узнаю, что буквально за минут 10, до моего приезда, тиану купили. Пошел, с огорчением, смотреть моню в комплектации Титаниу Блэк 240 л.с. 2012 г.в. (моня вроде 2010 года была). Скажу сразу, что после осмотра незамедлительно внес залог и, впоследствии купил ее. Рад и по сей день. Теперь к теме разговора... Т.к. сначала моню не сильно рассматривал, то особо комплектациями не сильно интересовался и в детали не вдавался. При осмотре менеджер рассказал, что в данной комплектации имеется подготовка для задней камеры, изображение которой выводится на центральный экран (стоит навигационная система с 7" экраном), но камеру надо докупать. Думаю, фигня, позже куплю. После покупки, со временем, выяснил, что именно на мою штатную систему ну никак камеру не воткнуть, только если менять голову (цена вопроса где-то 50 т.р.), которая только этой функцией вообщем и отличается (для меня цена неприемлема). Понимаю, что сам виноват... Поэтому, будущим покупателям настоятельно рекомендую - Учите мат. часть!!! и посещайте сей прекрасный форум!)))
-
Спасибо, так и сделаем.
-
Здравствуйте! Возникла проблема, замкнул прикуриватель. Поменял предохранитель - не фурычит. Обратился к автоэлектрику, который после непродолжительных своих шаманских плясок сообщил, что в гнезде прикуривателя напряжение выдает 5 вольт (вместо 12). Я пожелал 12, но он, сославшись на незнание расположения проводки в моей машине (причину он увидел в износе, месте соединения, переломе и т.п проводов), не стал исполнять моего желания. Просьба, кто сталкивался с недостаточным напряжением в прикуривателе, отзовитесь. Или направьте мудрым посылом на ссылку где мне все разжуют и покажут. Спасибо.
-
Все начинается с малого. Если это причина какой-нибудь большой поломки в будущем, то хотелось бы решить ее локальным решением, а не "пить боржоми, когда почки отказали"... как-то так. Имеет ли эта ситуация какое-нибудь отношение к детонации?
-
Добрый день/вечер! Возникла проблема - при нажатии педали газа появляется какой-то скрежет, а точнее наверное сверчок. Звук появляется только в начале нажатия, если продолжать давить пропадает, как и при отпускании. Проявляется, вроде, только в движении и при рабочей температуре, но полностью еще не отследил. Бывали дни, когда этого не было, но может просто ездил не долго. Эта ерунда длиться уже около недели, с тех пор как ударили морозы, просто сначала не обращал внимания, скидывая на то, что в морозы чего тока не бывает. Сейчас это уже реально достает и беспокоит. С каждым днем все явнее и тревожнее проявляется проблема. Есть подозрения на детонацию, но специалист из меня аховый. Заправляюсь только на одной заправке и проблем вроде не было, только около месяца назад загорался чек. На диагностике выявилась ошибка в клапане ЕГР - просто обнулил и решил пока посмотреть дальше. Обращаюсь к форумчанам за помощью. Заранее благодарен!
-
Народ, кто себе менял, может выложите фото, чтоб заценить?