Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

NAlex

Мондео клуб
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Московская обл.
  • Машина
    Mon TitBlack, 2.0(240), WPMedLTStone, 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения NAlex

0

Репутация

  1. Ну вот, посетил Дженсер, прошел сервисную программу по обновлению прошивки блока PCM. Что касаемо версии, наименования и даты прошивки, то мне сказали, что это коммерческая тайна, не подлежащая разглашению. Такой бред я услышал впервые в Дженсере! Но не беда, у меня есть контроллер от Юсупова, до прошивки я считал данные авто и сохранил в файл и сегодня, после посещения дилера,, я повторил процедуру. Вот что получается. До прошивки: "09.05.2014 18:27:45 PCM (Модуль упр. силовым агрегатом) VIN: X9FDXXEEBDBL_____ Номер по каталогу (CM_PCM_PN): BG91-12A650-ADB CM_PCM_F18C_серийный_номер: 128500921075 CM_PCM_F188_Версия_ПО: BG91-14C204-ADB Номер (F111): AG91-12B684-AB". После прошивки: "11.05.2014 17:08:07 PCM (Модуль упр. силовым агрегатом) VIN: X9FDXXEEBDBL_____ Номер по каталогу (CM_PCM_PN): BG91-12A650-ADB CM_PCM_F18C_серийный_номер: 128500921075 CM_PCM_F188_Версия_ПО: BG91-14C204-AZB CM_PCM_F191_HW_NUMBER: Команда не поддерживается Номер (F111): AG91-12B684-AB". Т.е. было ADB, а стало AZB. Если тебе интересно, можешь подъехать вечерком, я твою конфигурацию прочитаю, что тебе залили.
  2. Только наши прошивки, по любому будут разные, т.к. у меня двигатель 240 л.с. в отличии от твоего.
  3. Хорошо, отпишусь, когда перешьют. На Етисе пишут, что новая прошивка на замену прошивки от октября 2013 г.
  4. Записался в Дженсер - Новоясенево на утро 11 мая.
  5. Внимание! Сервисный отзыв экобустов! Вчера получил от ФМК вот такое письмо: Кто-нибудь получал такое, может прокомментировать?
  6. У моего Мони в июне заканчивается гарантия. Есть желание поехать к ОД, заказать за свои деньги полную диагностику, типа для продажи, и, при выявлении неисправностей, просить дилера устранить выявленные неисправности по гарантии. Как вы думаете прокатит такой "Ход конем"?
  7. Если на дальняк да еще и с семьей то лучше тачку за эти деньги не найти ИМХО. Проверено на собственном опыте. Power Shift - массовый робот второго поколения, в котором устранены траблы массовых роботов первого поколения типа DSG. Слежу за публикациями по этой трансмиссии уже два года, владею Моней с такой коробкой полтора года, ничего плохого сказать не могу. Не надо забывать что есть вариант дизеля с шестиступенчатым гидроавтоматом!
  8. Это это наверное только у тебя не выдерживает нагрузок, наверное тебе не повезло с движком. Имел опыт перегона 2200 км, 28 часов за рулем, глушил авто 1 раз на Польско-Белорусской границе минут на 15, всю дорогу гнал на пределе дороги и обстоятельств и при этом никакого перегрева не было.
  9. Не вводите людей в заблуждение, а читайте внимательно топик. Разница между экобустами 200 и 240 описана здесь.
  10. При перегоне из Праги в Париж путь лежал через Германию. На германском автобане разогнал до 235 км/ч, но с пассажиркой (с женой) случилась истерика, испугалась скорости, пришлось сбросить скорость.
  11. +1 Аналогично, были два длинных перегона Москва - Катовицы (Польша) почти сутки авто не глушил и на обратном пути в Москву из Вены 2200 км за 28 часов гнал на пределе дороги. Белоруссию проехал с запада на восток за 3 часа ночью. Как отъехал от Бреста включил круиз-контроль 170 км/ч и ехал до границы с Россией 170 - 220 км/ч. Никаких проблем ни с коробкой, ни с двигателем не заметил.
  12. Здесь движок, здесь коробка.
  13. Мои поздравления. Машинка супер. Фотик слабенький при слабом освещение много шума.
  14. Кожа новенькая еще! У меня с таким салоном бегает с июня 2011 г. уже подзатерлась, а была вот такая.
  15. Ошибка в том, что в момент переключения отпускаешь газ! Это нормальная реакция PS на её изнасилование! Газ отпускать не надо. Пошел в разгон, и иди в разгон, коробка сама за тебя все сделает и будет разгонять автомобиль очень плавно. Не нужен разгон, просто удерживаешь педаль газа в одном положении. Нужно затормозить, отпускаешь педаль газа, после чего, нажимаешь на педаль тормоза. Я тоже несколько раз пытался "помочь коробке" при переключении передач отпуская педаль газа и она себя вела точно также! Еще заметил такую особенность PS. Неделю назад, три дня подряд ощущал запах паленного сцепления в салоне при остановке машины и совсем рядом с авто. Все внимательно осматривал, ничего подозрительного не находил. На четвертый день я догадался о причине запаха. Автомобиль, находящийся на горизонтальной поверхности и под небольшим уклоном до 3 градусов с коробкой PS, при отпускании тормоза, начинает движение т.е. включается сцепление. Я расслабился до такой степени, что не удосуживался в пробках нажать хотя бы в половину силы педаль тормоза, нажимал слега касаясь педали тормоза и авто хоть и стояло, но сцепление было в пограничном положении т.е. пластины сцепления слегка терлись и я поджигал сцепу PS. Стал в пробках нажимать тормоз посильнее и запах ушел.
×
×
  • Создать...