Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Pedro

Мондео клуб
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 4

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Pedro

0

Репутация

  1. По железу у меня тоже нет проблем. Проблема - в снижении щелочного числа. Если утрировать - то все присадки: моющая, депрессорная итд сработались в 0. Вообще-то, масло Ford Formula F 5W-30 - это не коноко-филипс, а BP-Castrol. Да и вязкость в вашем тесте - 5W-20. А так - конечно: все масла - это примерно одно и то же .
  2. Вот недоверчивый какой . Тоже дистр, что ли? Уж не "Арбитр" ли, часом, волгоградский? Ну вот вам фото, любуйтесь. Завод в Торжке, линия розлива 4л канистр. На линии всё готово для розлива Helix HX-7.
  3. А что это вообще меняет-то? Уровень качества един для всех заводов Шелл.
  4. Уважаемый техник! Это у вас частично ложная информация. Мои коллеги были на заводе. Линии розлива уже есть, налажены и работают. Во все виды тары: бочка, ведро и канистра. Есть фото. База же изначально пойдет из-за рубежа. Вся. Может, это и лукойл, но закордонный. Такой же, что на прочие заводы Шелл ( и не Шелл) поставляется.
  5. Завод открыт. Скоро товарные масла made in Russia появятся на прилавках. Бояться из не стоит: контроль качества ничем не отличается от любого западного завода. А уровень оснащения завода - самый высокий на данный момент. Да и отечественного в масле - пока только тара . И то не вся. Базовых масел ПОСТОЯННО хорошего качетсва в России найти не смогли. А пакеты присадок - только зарубежные от Лубризол, Инфениум итд.
  6. В открытом. Думаете, расход на угар будет высоким? Пока не потестишь - точно знать не будешь. Сейчас залил снова тысяч на 7-10 формулу Ф, но шелл уже лежит в гараже и ждёт своего часа
  7. Это не контрабас . В российском портфеле Шелл оно есть. Отвечаю . Если есть желание потестить - 1-2 человекам могу посодействовать в приобретении. На всякий случай, прилагаю интересующимся TDS на данный продукт. Продукт - сервисный, поэтому и тара - только бочка или 1 литр. Helix Ultra AF 5W-30 _TDS-rus_.pdf
  8. Мой выбор - helix ultra AF 5w-30. А оно,как раз, и " заточено" под форд , в том числе, и под 913c
  9. В общем, частично разделю твою точку зрения касаемо допусков. Но уж коли нужное масло есть - грех не воспользоваться
  10. Если тебя это к ночи успокоит - не отрицаю Хотя и криминала не вижу: проблема не стоит выеденного яйца. Повторюсь: методика - общепринятая. Так производится промежуточный отбор при любом долгосрочном испытании любого моторного масла. Экзотичная ультра есть в наличии и у неё есть соответствие (к сожалению, не допуски) всем актуальным допускам Форда.
  11. Называется- упёрся.... Я не предлагаю вставлять трубку до упора и шерудить ею там, пока на неё налипнут все отложения. Практика отбора проб, описанная мной, - общепринятая. Спроси Дудника. И ещё. Для анализа отбирается не менее 100 мл и, даже если при аккуратном отборе на трубку что- то налипло, то это - мизер по сравнению с общим объёмом пробы. И ещё ещё. В моей пробе отбраковочным показателем явилось критическое снижение щелочного числа, а вовсе не загрязнение посторонними частицами или повышение кинематической вязкости.
  12. Андрей, ну ёпрст...... Ты же из Одоленя и тут - такой вопрос. Хотя, виннс, всё- таки не Шелл. Всё просто: вставляешь трубку в отверстие для щупа до упора в дно, а затем вынимаешь на 3-4 см вверх. Филигранной точности тут не надо: важно, чтобы не со дна и не с самой поверхности.
  13. Естественно, буду делать замер и на шелле. Чтобы лишние вопросы сразу отпали - масло буду лить shell helix ultra af 5w-30. Процесс отбора проб такой: на горячем двигателе, вакуумным ручным пробоотборником, через трубку около 1 метра, из середины поддона картера. Естественно, в чистую ёмкость
  14. Мое почтение, г-н Андрей Ч.
  15. Друзья мои! Я никого ни в чём не хочу убеждать. Мой двигатель - практически новый. Масло не ест вообще, компрессия в норме. ТО делаю регулярно. Под жопу своей машине особо не даю. Пробег 43000. Условия эксплуатации я описывал выше. Свой выбор я сделал ( занимаюсь шеллом, выбор - из линейки спецмасел хеликс ультра: не реклама ). Я просто описал результат анализа конкретного масла в конкретном двигателе. И всё. Решайте сами.
×
×
  • Создать...