Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Razil-102

Мондео клуб
  • Постов

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Razil-102

  • День рождения 20.02.1968

Поля под аватарой

  • Откуда
    Уфа
  • Машина
    Ford Mondeo 4 2.0 TDCi-дизель АТ6 титаниум 2008г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Razil-102

0

Репутация

  1. Такой комплект покупал кто нибудь? Подходит, нет? и зажимы в комплекте :https://ozon.ru/t/As0MjZQ
  2. Недавно тоже менял актуатор и в сервисе сказали, что из-за дырявого актуатора забились грязью трубки и вакуумный насос. И только после того. как все прочистили-продули, машина нормально стала ехать. Может у вас тоже что то подобное.
  3. У меня акодо так же зависает иногда, при заводке в сильные морозы. Приноровился перетыкивать предохранитель под бардачком.
  4. Похоже на залипающую дроссельную заслонку, поищи в дизель форуме
  5. Ну значит, по крепежу разницы нет, какую линзу покупать. Ещё бы проверить, может на 3R катушка привода шторок и разьем меньше помешают установке.
  6. Зачем менять? Они на шпильках так и остались. Линзу на рамку жёстко крепишь, а на шпильки через резинку. Если нужно поднять, на шпильку гайку, шайбу, резиновую шайбу и линзу. Не понял, зачем убирать/менять?
  7. Н7,я сам такие заказал, под штатный галоген Изначально стояла задача бюджетно поправить свет без разбора фары. А так, при наличие возможностей, вариантов модернизации много. Я сам, когда начинал, местные конторы просили от 8тыр за фару, поэтому пришлось пойти по этому пути. Сейчас нашел контору, которая берет дешевле, в районе 10 за пару. В процессе работы уже начали приходить мысли плюнуть на все и обратиться к ним, но жалко было купленные линзы выбрасывать))) да и ценник в 3 раза больше моих затрат))). На фото верхняя часть ушка лишняя, шпилька крепится на нижнюю дырку( отпиливать было лень))) Центровка блока линзы внутри фары необязательно до миллиметра, влияет только на внешний вид ( центр относительно бленды), у меня получилось чуть выше, на фото видно, если не приглядываться, то и не заметишь. По поводу сохранения функции биксенона, мне не хватило буквально несколько миллиметров, можно было допилить и продумать, как соединить проводку, я на это дело забил просто, а так шансы сохранить есть. Если покупать линзы, то, наверно, надо попробовать Hella 3R, там крепежи более приближены к нашим.
  8. Поменял линзу на правой фаре. На левой фаре было две шпильки верхние крепления и одна внизу, а на этой верхняя одна шпилька, а внизу 2. Получилось примерно так: Опять же делалось все на коленке, подгонялось по месту. При установке гайками и шайбами выставил примерное положение, посветив на стену, после на машине подьехал к стене, дорегулировал шестигранником. Светом фар доволен, СТГ четкое, встречки не моргают, фары поворачиваются штатно. Замеры делать как то времени не было, да и не до этого, если честно. Несколько фоток только есть https://photos.app.goo.gl/1gAET2rAZh6vcqW49 . Рамка поворотная не снимается. Впопыхах при сборке даже забыл протереть линзу и внутренности фары, местами видна пыль. так что придется опять разбирать. протирать)))
  9. Заслонку чистили?Возможно подклинивает дроссельная заслонка, тоже было такое, на горячую нормально работает, да и аккумулятор разогретый, утром на холодный двигатель залипает в закрытом состоянии, почистил заслонку очистителем карбюратора, подправил клапан, перестало заедать.
  10. Нет, модуль как у всех, нормально прикручен и снимается через заднюю крышку. Выше скидывал ссылку на фото, открывается? Если открывается. скину еще фотки, как сделал я. Адаптивы после установки линзы Koito работают в штатном режиме. Получилось примерно так: https://photos.app.goo.gl/rvGTEyEaL4SikQwC6 Никаких замеров, чертежей не делал, все по месту, на коленке. Зафиксировано крепко, ничего не болтается. фара регулируется. Фару практически ничего не переделывал, только спилил два пластиковых направляющих, так что сток вернуть можно легко, если что то пойдет не так. А вот линзу пришлось допиливать. сначала был план прикрутить к поворотной рамке, даже просверлил дырки в модуле линзы, но потом передумал, не захотел дырявить рамку на фаре, могла пострадать прочность. Заказал на али комплект пластинок: https://aliexpress.ru/item/4000008191123.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.576233edsiNlJg и закрепил с их помощью. (пластинки 40 мм, прямо впритык, нужно брать чуть длиннее и крупнее, т.к. прорези меньшего диаметра, чем шпильки). Нижние углы тоже нужно спилить по чертежу, которые есть для обычных фар. От биксенона пришлось отказаться, т.к. привод шторки упирается в корпус рамки и не дает нормально встать модулю и его пришлось удалить, хоть и жалко было. На днях хочу заняться второй фарой, может еще фоток наделаю. а пока что есть: https://photos.app.goo.gl/q1GtLExHh72nVubB8
  11. Все идёт с большим трудом, изначально видимо выбрал не те линзы, может hella встали бы лучше. Пока сделал одну фару
  12. Установка koito Q5 в адаптивы в процессе. Там родные линзы длиннее и проблемы с блендой нет, тупо линза не доходит до бленды. https://photos.app.goo.gl/bvE4csY6ij7kmRMg9
  13. То есть, взяли новую линзу, раскурочили его и поставили отражатель взмен выгоревшей, что ли? Что то недопонял. Или у них есть отдельно отражатели? И телефончик фирмы черкните, пожалуйста.
×
×
  • Создать...