Навигатор снимает показания относительно т.е. следующая точка от предыдущей и точность положения на земле не имеет ключегого момента, не с парашутом же прыгаешь в эту точку, а берешь от предыдушей (как пример для возражающих, что то я не видел, что бы на моем навигаторе "жармин" при медленной езде на авто, расстояние изменялось скачками в зависимости от положения или экранирования части спутников).
Странно, что с погрешностью измеряемой скорости от давления в шинах согласны все, а вот зависимость от диаметра колес ставиться под сомнение, где логика непонятно.
У меня зимняя резина низкопрофильная на 15 дисках на ней погрешность минимальна, показания на приборной панели, навигаторе и у ГАИ фактически идеентичны +- пара километров, к сожалению проверено несколько раз по полной
Из опыта, корабельная навигация тоже прилично врет, и также врет именно в определении места, для этого на корабле несколько систем определения места судна