Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

rock`n`roller

Мондео клуб
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Курск
  • Машина
    Ford Mondeo 2011 Ecoboost 200 л.с. Titanium X-Pack

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения rock`n`roller

0

Репутация

  1. Вот они! Сразу зацепились: любители погонять и хаить плавность хода мондео вдруг стали переживать за безопасность... Ну да ладно! По делу: чипуйте экобуст спокойно, ничего с ним не будет (по крайней мере, первые 20 000 км), но никаких изменений динамики не получите по нескольким причинам: 1. Powershift бережет свои сцепления при старте. 2. Если бы даже была возможность стартовать резче, то колеса срывались в гальмовку, т.е. Еффективность передачи крутящего момента на колеса была бы мала. 3. В мондео не чувствуется динамика сама по себе. Если те же 7 с небольшим секунд до сотни заехать на BMW , то там будет ощущение драйва. Но не в мондео, где судить о динамике можно только по спидометру, а не по ощущениям. 4. Подвеска. 5. Аэродинамика кузова, развесовка и другие технические особенности сведут на нет эту прибавку в 40 л.с. 6. Пока еще никто не делал замеров на стенде чипованных мондео. Есть подозрения, что нет там прибавки в 40 сил. Зато точно известно, что увеличилась детонация. 7. С динамикой и скоростью переключения в мондео и так все зае-сь. При этом комфорт и плавность хода. В качестве лирического отступления расскажу про свои впечатления от теста Опель инсигния 2.0 турбо 220 л.с. Так вот: двухсот двадцатью лошадями там и не пахнет вообще. Через АКПП и прочие узлы до колес доходит, наверное, только половина этого табуна. Остальные где-то сдохли, делая стильный авто с охрененным налогом посредственной малолитражкой в сравнение с мондео
  2. Блин! У меня начинает развиваться комплекс неполноценности!!! Мне казалось, я на двухсот сильном экобусте с шифтом уверенно на обгон иду, иногда даже в городе с поворота между потоком идущих машин прохватить могу... Оказывается, я просто на хороших автоматах не ездил?!? Вот оно что! И даже чиповка наш буст не разбудит... Млин!!! Мазду6 срочно-срочно, 1,8 на мешалке с драйвовым шасси - будет счастье
  3. Все верно: VAGовский DSG стартует резче и на кикдаун отзывчивее, но на 50 выходит из строя (судя по форуму vw)
  4. Вопрос о том, чиповать двухсотсильный экобуст или нет, это такая же обсуждаемая дилемма, как делать или не делать поволнительнее шумку в мондео... Ясно одно: деньги будет потрачены, практическая польза несущественна, возможны побочные дефекты
  5. Этим я хотел сказать, что настоящий гонщик не станет покупать мондео...даже с маркетинговой коробкой П/Ш и задним спойлером
  6. Отвечу на этот вопрос! Недавно был в соседнем городе в салоне мереседеса, присматривал E-класс 1,8 л. 204 л.с. купе. На автомате. За 2 010 000 руб я ожидал чего-то "вау" в сравнении с мондео. Но испытал уныние. И самое большое разочарование вызвано управляемостью, ватным рулем, и очень посредственной динамикой автомобиля. После достаточного продолжительного тестдрайва, когда менеджер-продавец уже поняла, что мне эта машина не подходит, она, вздохнув, сказала: Ну что ж вы хотите? Большинство людей, по крайней мере в Европе, не хотят иметь спортивный автомобиль...они хотят, чтобы автомобиль только выглядел и звучал как спортивный. Это маркетинг
  7. Важно то, что 240 л.с. не обладает ощутимым преимуществом перед 200 л.с. Но!!! Ощутимое это преимущество или нет - каждый решает для себя сам! И для те владельцы двухсотсильных версий, для которых прибавка четыре сотых секунды в разгоне до сотни имеет решающее значение, могут чиповаться без опаски: ресурса их экобуста хватит на гарантийный срок
  8. Ну если на 2.3 нет затупов, то П/Ш /- образец спортивных технологий в автомобилестроении
  9. И еще, постоянно говорится о затупах на П/Ш. Вот вопрос: а на какой коробке эти затупы меньше, чем на П/Ш (кроме мкпп)???
  10. +1. Люди покупают авто без намека на спортивность, с управляемостью как у яхты и начинают канифолить: динамика не та - давайте прошьемся; управляемость ниже плинтуса - амортизаторы под замену; коробка тупит страшно - небезопасно летать по встречке; рулевое не достаточно острое - надо мазду покупать...
  11. Вот зацепило народ про мазду!!! Рулится - мда! Посмотри сравнительный тест Honda accord vs Mazda 6/ wv passat .не куплю себе мазду потому что гремит,стучит, скрипит, ощущение езды на телеге не покидает. Самое подходящее определение для мазды - псевдодрайв
  12. Интересно, а почему 199 лошадей не чипануть лошадей до 270 например???наверняка ведь можно??? Кто первый попробует??? Ведь у Форда все с запасом сделано, братва!!! Может у кого и триста снять получится!!! Сам Форд, по слухам, планирует три сотни снять с этого двигла для модели Фокус RS. Так нах ждать?!? Сами все сделаем в гараже у ашотика. Вот это зажигалка будет!!! Амортизаторы бильштайн б8 на него поставим, чтобы рулился как спорт-седан... Вот только что делать с жесткостью кузова, чтобы он не развалился в труху после управляемых заносов - надо подумать...
  13. Да, капитан, толкай ее срочняком, прям в эти выходные на кожуховке. Вот недавно своего моню едва по трейдину не сдал в обмен на вольвешник S60 2,5t 249 л.с. Вот только вовремя понял, что покупаю тот же Форд, с такими же косяками в мелочах, только за лям шестьсот и с улучшеной шумкой. Комрады, айда все за новым лексусом GS 350!!!! Я катался - однозначно лучше чем Форд!!!!!!
  14. Вообще, раньше делали двигатели с запасом. Вот например, у BigFirst стоит уже бывалый вольвешный 2,5 литровый турбодвигатель мощностью 220 л.с. Точно такой же сейчас стоит на Volvo S60 только там уже предлагается 249 л.с. Доработано ли там хоть что-нибудь под увеличени мощности? Или он форсирован только за счет настроек программы?.. Можно будет тоже подискутировать. В последнем номере журнала Авторевю представлен Форд фокус СТ с двигателем от экобуст мондео. И в этой статье есть несколько строчек об конструктивных изменениях, которым Форд подвергает свои экобусты всвязи с форсировкой. Например, у фокуса СТ наш двухлитровый экобуст имеет уже единую, неделимую, конструкцию ввиде турбины и выпускного коллектора, так, если что, менять, то только всборе...
  15. Вот читаю ветку и никак не возьму в толк: Ведь уже неоднократно говорилось, и официальными представителями, и не официальными, и даже просто дилетантами, что конструктивные отличия между двигателями 200 и 240 л.с. ЕСТЬ! И заключаются они не только в наличие у последнего симпозера для более спортивного звука мотора, но и доработанным выпускным коллектором, который рассчитан на более высокие температуры... О чем спор, не могу понять?... Будет ли плохо, если с двухсот перепрошиться на двести сорок?... Мое мнение, врядли ли что либо изменится в худшую сторону, если лить хороший бенз. Но ощутимого для средне статистического владельца мондео увеличения динамики вы тоже не получите. Есть еще такие показатели, как аэродинамика, вес автомобиля, потери мощности и т.д. Такому авто, как мондео с двигателем экобуст, чтобы выиграть еще секунду в разгоне от нуля до ста, нужно накинуть не сорок, а сто сорок лошадей, добавить шасси с полным приводом, существенно доработать коробку под момент, и еще снизить дорожный просвет. ИМХО, конечно
×
×
  • Создать...