-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
МО
-
Машина
FM4 2.0TDCi
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения i-tx
0
Репутация
-
Ну для себя, можно сказать, я проблему решил Порылся в закромах и нашел то, что стояло когда-то, а именно РХО-20М... Подключил его и о чудо, он работает без задержки. Только как я понял у него ступени другие ибо выставил за 2 ступени до максималки и что-то как-то мне все дорогу уступали... вышел посмотреть, так с 15 метров зайчика словил. Ну это лирика, а по 5 поколению, зарегистрировался на форуму, дабы задать вопрос разработчику, но там активация аккаунта только с его ведома, а он что-то уже почти неделю не активирует))) Так что как пройдет активация задам ему вопрос, как получу ответ посмотрим.
-
Так фишка в том, что обратки никакой нет, эта самая 1 секунда и есть нормальное срабатывание РХО-22М (5 поколения), а не обратка. Т.о. все работает верно, только не так как хотелось бы. Зарегистрировался на сайте производителя, попробую на форуме у него спросить, есть вариант избавиться от задержки или нет, потому как с датчиком света не хочется крутить ручку из положения "авто", нужно чтобы все работало без манипуляций.
-
)))) если ничего не помогает прочти инструкцию. Задержка отключения не от какого-то обратного выброса или еще чего, что бы там ни было в инструкции сказано: Время реагирования на событие... 1 сек – включение/отключение габаритов... Т.о. это не глюк, а правильная работа. А вот как сделать чтобы этого не было, вопрос. Думаем дальше. Вариант с установкой реле в косы отпал вчера вечером, в процессе разбора работы его было выявлено, что при таком раскладе не будет возможности поморгать дальним...
-
Ну это вариант неинтеренсый: зачем тогда нужен автосвет если включать надо вручную через габариты с задержкой))) Да я и сам то не монстр в электрике в голове зреет вариант установки переключателей в косы, которые будут размыкать проводку на дальний идущую от блока управления и в нормальном состоянии замыкать лампы дальнего на реле, а при включении габаритов переключать лампы дальнего на штатную проводку... только тогда надо будет по дополнительному проводу к каждой фаре тянуть... В-общем, пока думаю варианты
-
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/ я тут брал, недавно пришло. Работает гуд, но если фары с ксеноном есть беда, после включения ближнего не сразу отпускает, то бишь в течение около секунды шторка в ксеноновом блоке дергается. Потому для себя решил убрать его совсем, скорее всего буду ставить "скандинавский свет" ибо доверия к филипсовским ДХО у меня больше нет (ставил себе, через полгода блок перестал работать, а так как коробку выкинул и чек потерял гарантии тоже нет, да и что это за решение, каждые полгода блок менять...) Хотел поставить Osram LEDriving FOG, но как показали мои замеры в наши телеги их впихнуть ну никак незя, слишком большой диаметр. Есть еще варианты от Хеллы, но те которые нравятся по цене кусаются и бампер резать надо, а я не уверен что экстерьер останется при этом лаконичным... В итоге, взял вот это реле, но оно зараза работает не так как ожидал, так что лежит теперь без дела (между моментом монтажа и демонтажа прошло 3 дня...самому смешно).
-
Постигла и меня такая же беда... Симптомы таковы: пока не горят габариты, все норм, пока едешь вперед без света все норм, но как только включаешь заднюю передачу или включается свет, то тут же гора из ошибок насчет багажника, стоп-сигналов... С улицы при включенном свете не открывается багажник, не работает дополнительный стоп-сигнал и подсветка номера, основной стоп только левый. Уже было решил в сервис записываться, но решил посмотреть этот самый шлейф. Когда вскрыл его малость ... удивился что ли... один порван, три целых, остальные все потрескались. Что за провода использует ФМК, если они через 6 лет (машина 2008 года) приходят в полную негодность: мотал каждый в изоленту, так оплетка чуть ли не рассыпалась (я такое только на 15 летних жигулях видел). После всех махинаций, ясень пень, шлейф не влез в резиновую трубку. Теперь на ближайшее будущее план перепаять провода, тупо вырезав куски, находящиеся в трубке, чтобы место пайки было там, где нет изгибающих нагрузок на них. Осталось только найти/купить достойные провода в нужном количестве и кучу термоусадочных трубок. С учетом имеющегося опыта поездки к дилеру ФМК с поиском и исправлением порванного провода, можно сказать сэкономлено 7000рэ. (правда тогда был порван провод идущий к бензобаку, но машин тоже был Форд).
-
Незашта, если что посмотри тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/99029/ там есть фотка, на первой странице, какой провод на шторку, он же плюсовой. Кстати, разъем на шторку (со стороны самого би-ксенонового модуля) можно разобрать, если постараться, зато потом без лишних проблем его можно будет снять-установить.
-
Там из основного разъема выходит с одного контакта 2 провода, оба черные, один идет к галогенке, второй на фишку шторки. Вот он и есть плюс.
-
а мне горит, на праздниках наверно все же попробую на второй фаре совместить дальние... Удачи, дружище, дело-то интересное!!! Сфоткай как было до и после, а то я протупил в свое время... Есть фотки как светит родной новый и мой новый, ток выложить отсюда не могу, из дому попробую чуть позже.
-
Совершенно верно, только они как бэ тоже эластичные, читай, тоже не так чтобы ровно переходная рамка встанет. Что при определенных условиях уведет новый модуль в сторону еще больше. Я просто думал как выставить рамку относительно фары ровно, дабы нивелировать еще большую вероятность перекоса рамки... Более того, эти силиконовые шайбы в момент затяжки неравномерно сомнутся ибо у каждого из 3 болтов разное расстояние от нового болта до оси старого. Значит чтобы рамка была параллельна пластику фары, придется пользоваться штангенциркулем, одинаковый момент затяжки болтов крепления рамки к фаре не поможет... Но, ИМХО, оба варианта имеют право на существование, просто у меня под рукой оказалось быстрое решение, да и еще судя по фотографии твоего комплекта, у меня силиконовая трубка почти в 2 раза короче была. У меня она вся была изначально 84мм, а судя по фотографии большие шайбы на ней миллиметров по 15, значит мне бы ее даже на них не хватило... Действовал по обстоятельствам )))
-
Итак, приступим. Простите, парни, но картинок не будет, на работе какие-то проблемы с вставками их в текст, а дома компьютера не имею. Попробую чуть позже найти ноут и тогда вставлю их в текст из дома. Как я уже говорил, у меня родные блоки были сняты раньше. Ну там ничего сложного, снять фару, открыть крышку, отключить блок розжига и убрать крышку в сторону. Открутить 3 гайки крепления би-ксенонового блока и вытащить его, короче делов-то... А вот потом самое интересное. Если просто поставить переходную рамку, то новый блок просто упрется в стандартные болты и будет светить влево-вниз, вывести его на нормальный уровень труда не составит, что я и сделал. Только зря... Дальние галогенки стали после этого светить вправо-вверх (ну ладно хоть не влево ))) Посему я снова снял фары, разобрал все и стал морочиться по-новой. Ребята, которые устанавливают их профессионально, используют для крепления новых рамок другие болты. Родные, - это суть шпилька, с одной стороны с дюймовой резьбой, а с другой с метрической (та что метрическая М5). Под рукой у меня не оказалось увы болтов с дюймовой резьбой, зато оказался точильный станок Есть еще момент. С установленными на переходную рамку болтами, шляпки оных упираются в пластик фары, что еще больше меняет угол установки. После раздумий, я решил ставить переходную рамку не через шайбы из силиконовой трубки, а поискать втулки из металла. А так как по роду деятельности я связан с мебелью, то нашлись просто идеально подходящие втулки для мебельных болтов. Внутренний диаметр 5мм, внешний 7, длина 6мм. Все замерив и прикинув, родные шпильки со стороны метрической резьбы я укоротил на 6мм. После этого, ставим все на место в фару. Т.е. вкручиваем назад шпильки, на них одеваем втулки, потом переходную рамку и прикручиваем ее родными гайками. Силиконовую трубку я нарезал на 6 (на 2 фары) одинаковых кусков по 10мм. Далее получившиеся силиконовые шайбы одеваем на болты, установленные в переходной рамке. Затем одеваем сам блок и притягиваем его гайками (я использовал не те, что в комплекте, а с нейлоновыми шайбами, как мне подумалось надежнее). Ну и финал... сопоставленние дальнего галогенок и ксенона. Это жопа, ребята, простите за мой французский... Короче, не закрепляя фару на машине тупо подкручивая то одну гайку то другую пытаемся все вывести на один уровень в одну точку... Как раз когда я решил этим заняться был снег и -15°... Пальцы быстро дубеют и вообще перестают шевелиться, гора снега зашиворотом, словом, ощущения атас. Вспомнив кучу разных слов и сто раз пожалев что нет гаража, кое как настроив одну фару, я решил плюнуть на это занятие и оставить его до лета. Когда можно будет взять пива и спокойно дождаться ночи и с друзьями все сделать красиво, заодно покушав шашлычков После всего заново выставил ближний. Кстати, я не морочился со всякими методами... Просто изначально, когда еще первый раз лез туда, просто отметил на стене где у меня перелом луча и соответсвенно выводил туда же этот излом на новых блоках. Тонкую настройку доверю дилеру, после того, как все доведу до ума. Но на всякий случай опустил чуть ниже чем раньше, пока что никто не моргнул мне, мол слеплю кого. Скорее это сам хуже вижу. Что имеем на данный момент. 1. после замены блоков, свет стал как на новом, только свето-теневая граница более четкая (на родных visteon 1 она более размыта) 2. ближний на данный момент светит чуть ниже родных, требуется настройка 3. дальний ксенон светит как положено (он привязан к ближнему), дальние галогенки светят неодинаково: правая практически как надо, левая чуть правее и выше, чем положено, что конечно напрягает, но скорее из-за стремления к хорошему. Мне, если честно, дальний как таковой нужен раз в год, у меня там лампочки родные до сих пор стоят... 4. все корректоры и прочее работает как положено. Ну теперь ждем тепла, чтобы все настроить уже как положено, дабы успокоить свою душу. Кстати, ковыряясь во внутренностях фары я понял одну простую вещь: шторка в би-ксеноновом модуле на автокорректор никакого влияния не оказывает в принципе. Автокорректор это отдельный блок. Объясню как я пришел к такому выводу: питание шторки идет параллельно дальнему на галогенках. То есть включаешь дальний и на шторку попадает плюс, она тупо опускается и меняется распределение света попадающего на линзу. Нет дальнего нет питания на шторку (проверял для интереса), при этом автокорректор работает. А я чет думал, что шторка как раз и есть для корректировки ближнего...
-
Само собой! Иначе я бы не лез тудысь (не хватало еще народ слепить, провоцируя аварийные ситуации и про меня думали какой я красачик и "ч"удак)))
-
сделай фотографию как ща светит и как потом, если есть возможность на одном и том же месте, чтобы разница была наглядная, а не со слов а то пока нет документального подтверждения, многие могут не поверить, да и самому личший раз убедиться у меня лампочки стоят Osram CBI, у них такой же световой поток как и у тех что стоят с завода, только температура свечения 5000К а не 4300К, видел что у них вроде появились новые лампочки SilverStar или как-то так, в тех обещают как раз прирост, мож тебе такие и предложили, интересно будет посмотреть как будет смотреться
-
Да есть у них все и регулировка и установка. Установка конечно не бюджетное дело, но в принципе для тех у кого есть деньго но нет времени цена вполне разумная. Но с учетом их и моего графика работы и месторасположения, было принято решение заморочиться самому. Первый блин комом, коненчо и еще куча всего предстоит, ну там переделать как положено, регулировка, потом еще поездка к ОД на точную регулировку ближнего... В итоге на круг выйдет дешевле конечно, чем платиь им, но придется бегать, ковыряться (причем ночью, темного гаража не имею), тратить кучу времени (мои первоначальные попытки по времени около 3-4 часов вышли (начал около 8 вечера, домой приехал почти в полночь, при том, что ехать от места установки до дома 4км)... Честно, были бы они поближе ко мне, я бы может и договорился сделать все у них, точнее вместе с ними (ну нравится мне ковыряцца иногда ) А так приходится самому, но парни однозначно красавцы, переходные рамки сделаны не напильником в гараже, а с потрясающей точностью, никаких острых краев, покрашены порошковой эмалью, ее даже наждачкой не сразу сотрешь, так что никакой ржавчины... Ну после выходных в течение недели или к следующим выходным попробую все переделать и сфотографировать. Если получится поставлю рядом рестайл с оригинальными и сфотографирую разницу. Для сравнения, так сказать Кстати установка вместе с блоками и рамками должна вылезти что-то около 14000-15000р. Так шо чие в любом случае меньше чем 20000р. Я так понял за 20000р. они сделают из какого-нибудь нового экплорера с его галогенками линзованными реальный биксенон. Там то мороки больше, модули, новые рамки переходные, переделка самой фары для размещения блока розжига и чтобы еще и сама лампа влезла... Работы короч дохрена.