Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

barm

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о barm

  • День рождения 24.06.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    FM III-2.5л, 2005г, АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения barm

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения barm!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. macar

    С Днём Рождения barm!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. macar

    С Днём Рождения barm!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. macar

    С Днём Рождения barm!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. barm

    С Днём Рождения barm!

  6. Проверяй провода от 3-х контактного разъема генератора (только если на 100% уверен в исправности РР). У меня была похожая история, После замены генератора на новый (Delta L 82 780) лампа заряда загоралась секунд через 20 после запуска движка. Убедился (тестером), что заряд идет (13,5В на клеммах АКБ) и успокоился, проездил с горящей лампой АКБ 3 месяца.. Из минусов осталась горящая лампа заряда и неработающий подогрев лобового стекла. Из форума вычитал, что "мозг" не может управлять напряжением генератора и потому выдает ошибку и, заодно, отключает самого "прожорливого" потребителя. Были сомнения, что генератор "не тот", тем более внешне от отличается от родного: "+" клемма толще и 3-х контактный разъем развернут на 180°и смещен в сторону(то есть РР в нем точно не такой как в родном), да и "манагер" в Экзисте предлагал взять L 69 960 того же производителя (типа точно подходит и стоит дешевле). Сознательно брал 82 780 так как он на 30% мощнее (120А против 90А у 69 960). Менял сам, во дворе на домкрате. А когда пришло время менять рулевую тягу справа, машину подняли на подъемнике и мастер (который тягу менял) разглядел что один из проводов на разъеме переломлен. Ну а дальше задача ясна - паяльник в зубы и вперед. Одна беда - подбираться к этому разъёму с паяльником крайне неудобно, а у меня еще провод перетерся на сгибе в 5мм от разъема. Потратил часа 2, пришлось разъем частично резать. В итоге и лампочка погасла и подогрев стекла работает.
  7. Проверил. Обе скорости отлично работают на обоих вентиляторах. Кстати, когда замыкал контакты искра не такая уж и большая была, хотя сами релюхи стоят по 70А. Остался основной вопрос Delta L 82 780 вообще дружит с PCM или нет? Если подходит значит я все-таки порвал один из проводов на 3-х контактном разъеме.
  8. Спасибо. Прочитал на форуме про проблемы с первой скоростью вентиляторов. Полезу у себя смотреть. Вполне допускаю, что её нет и "карлсоны" на второй (аварийной) скорости перегружают "гену". Сразу это не проявляется а вот со временем дает свои "плоды" - диоды не выдерживают.
  9. Возможно. Вот только как его найти? Я третий хозяин этой машины, и судя по сервисной книжке первый хозяин за два первых года тоже менял генератор по гарантии 2 раза. То есть сервисмены никакого бага не нашли (или не искали) и тупо меняли генератор на новый. Ели этот баг плавающий, появляется периодически на ходу. А на стоящей машине его вообще нет. Было бы интересно одеть токовые клещи на силовой выход генератора и посмотреть что там происходит в динамике. Неужели ток больше 100А идет?! Все электрооборудование в машине работает. И если был бы на каком-нибудь отдельном потребителе коротыш предохранитель сгорел бы. Да и АКБ, наверняка чувствовал бы себя плохо. У меня было подозрение, что PCM как-то некорректно управляет "геной", вот только не знаю может ли такое быть и как это проверить?
  10. Ну, до последнего момента проблем с "дружбой" не было. По крайней мере лампочка не горела. Кстати при сгорании генераторов у меня эта лампочка так и не загорелась. Точнее загорелась вместе со всей панелью, а потом все погасло и движок заглох. А Delta L 82780 внешне очень похож на Valeo TG12C015 из списка. только поверх литья "Valeo" на станине приклеен шильдик L 82780.
  11. Добрый день! Помогите. Третий год мучаюсь. За 30000км пробега сгорело два Visteon'а и один Delta Autotechnic L 69 960. В среднем 1 генератора хватает на 8-9 месяцев. Причем первый и последний перед смертью с месяцок помучились с помаргиванием и подвыванием. А второй просто разом скончался с характерным хлопком (взорвался силовой диод в мосту). При осмотре обнаружена одна и та же неисправность на всех - сгорает диодный мост. Решил попробовать поставить Delta Autotechnic L 82 780, вроде как он по мощнее (14В / 120А). Заказал в Экзисте. Фактически в коробке Delta пришел генератор Valeo 437 524. Поставил. Через 20-30 секунд после запуска загорается контрольная лампа зарядки, хотя судя по тестеру заряд идет (на клеммах АКБ показывает 13,96В). При включении фар, кондиционера напряжение снижается до 13,7. Посторонних шумов нет, свет не моргает. При установке лопнула изоляция на одном из проводов около 3-х контактного разъема, но провод вроде целый (видно плохо). Вопрос: Данный генератор вообще подходит к этому авто? Лампочка загорелась из-за оборванного провода или все-таки PCM не "дружит" с этим генератором и подружить их не получится? Заранее спасибо за помощь. P.S. АКБ Менялся вместе с установкой L 69 960. Поставил Bocsh серебряно-кальциевый согласно каталогу применимости. Просто вместе со смертью "гены" была глубокая разрядка АКБ и решил не рисковать. Зиму пережил без вопросов.
×
×
  • Создать...