Проверяй провода от 3-х контактного разъема генератора (только если на 100% уверен в исправности РР). У меня была похожая история, После замены генератора на новый (Delta L 82 780) лампа заряда загоралась секунд через 20 после запуска движка. Убедился (тестером), что заряд идет (13,5В на клеммах АКБ) и успокоился, проездил с горящей лампой АКБ 3 месяца.. Из минусов осталась горящая лампа заряда и неработающий подогрев лобового стекла. Из форума вычитал, что "мозг" не может управлять напряжением генератора и потому выдает ошибку и, заодно, отключает самого "прожорливого" потребителя. Были сомнения, что генератор "не тот", тем более внешне от отличается от родного: "+" клемма толще и 3-х контактный разъем развернут на 180°и смещен в сторону(то есть РР в нем точно не такой как в родном), да и "манагер" в Экзисте предлагал взять L 69 960 того же производителя (типа точно подходит и стоит дешевле). Сознательно брал 82 780 так как он на 30% мощнее (120А против 90А у 69 960). Менял сам, во дворе на домкрате. А когда пришло время менять рулевую тягу справа, машину подняли на подъемнике и мастер (который тягу менял) разглядел что один из проводов на разъеме переломлен. Ну а дальше задача ясна - паяльник в зубы и вперед. Одна беда - подбираться к этому разъёму с паяльником крайне неудобно, а у меня еще провод перетерся на сгибе в 5мм от разъема. Потратил часа 2, пришлось разъем частично резать. В итоге и лампочка погасла и подогрев стекла работает.