для разных заводов-производителя одной и той же марки автомобиля поставщик на конвеер может менятся. Для примера допустим для Ауди свечи. 3 поставщика на конвеер: NGK, Denso и BOSCH. Все зависит от того, где находится производство, т.е. какой производитель для того или иного завода ближе - тот и будет поставщиком, если конечно он удовлетворяет по качеству требования автопроизводителя. Основным поставщиком в нашем случае топливного фильтра является Делфи, но для определенных заводов может идти и БОШ. Хотя я не слышал, чтобы БОШ поставлял на конвеер что-либо кроме электродеталей . Есть такой замечательный производитель свечей Чемпион. Поставщик на целую кучу конвееров. То, что у нас продается по этой фирме полнейшее го..но. Я ставил себе на машину - хватило сьездить в Москву и обратно, и свечи умерли, не переварили чудный российский бензин. НО! Когда я заказал себе настоящий Чемпион из Америки для американской Мондео (есть и такие, именно Мондео для американского рынка) и (не забываем, что Форд - это изначально американский автомобиль), которые, к слову сказать, были на 4 доллара дешевле, я проездил на них 40 000 км( минимум 10 раз ездил в Москву и обратно), с ними продал машину и человек вот уже месяца 4 катается и свечки еще не менял. И те и другие были платиновые. Так почему же один и тот же производитель а по-разному ходит? Потому что то, что поставляется на конвеер существенно различается по качеству с тем, что идет в оптово-розничную сеть, тем более для нашей страны :wink:. Я занимаюсь запчастями порядка 12 лет и с этим вопросом я сталкивался много раз. Любой, кто занимается серьезно запчастями (я не имею ввиду продавцов авторынков, которые кроме ТекДока и Екзиста больше не имеют представления ни о чем) подтвердит тебе эту ниформацию.