Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

stivic

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    пестово
  • Машина
    форд мондео1996

Достижения stivic

0

Репутация

  1. Помогите пожалуйста разблокировать магнитолу 5000 RDS с.н M199788. Заранее признателен.!
  2. Тему можно закрыть.Была нечеткая масса в раионе аккумулятора.Выявил случайно смутило сопротивление при снятом эбу 6.5 ОМ. .Мультиметр не показал что при увеличении нагрузки сопротивление увеличиваестся практически до обрыва .Выявил с помощью мощной лампы. 8 пин питание + .79 пин питание минус.19 и 53 обмен с эбу.
  3. FM 1997 ручная двиг 1.8 SETEC Перестал заводится.Контролька на противоугонке часто моргает .При вкл зажигания контрольная лампа на противоугонки не включается как обычно на 3 сек с последующим выключением а сразу гаснет .провода 4 шт от 53. 19. 8. и 79 пина ЭБУ до антены под ключом прозвонены и очищены .На всех 4 контактах присутствует положительный потенциал .Но думаю Что должен присутствовать и минус. Антенка менялась на подобную без результата .Может кто сталкивался с подобным .По возможности подскажите что там должно быть и какой провод за что отвечает.Минус должен быть со стороны или от ЭБУ.Пока только изыскал вот такую подсказку но на каком пине какой сигнал не знаю
  4. Смотри в личке.
  5. Сам имобилайзер под щитком проборов снизу на разъёме к нему 16 контактов .На антене разъём с 4 контактами. На одном из форумов Ческом нашёл как отключить имобилайзер вместо него на его разъёме через дополнительные релюхи закорачиваются цепи бензонасоса стартера и форсунок но мне это мало помогло так как у меня нет проводов подключения PATS к эбу.
  6. В продолжении траха с поиском распиновки эбу и PATS .Скачал с надеждой ТИС ФОРД и тут ждал такой облом Сижу .Изучаю. И прочитал в описании что в данных схемах отсутствует эти данные так как создатели ТИСа намеренно не хотят помогать злоумышленникам.Так что я опять в начале пути.!! [ The newly introduced passive anti-theft system (PATS) prevents the vehicle from being driven away by unauthorized persons. No wiring diagrams will be published for this system to prevent any information from reaching third parties. The FDS 2000 diagnostic tester should be used to diagnose any problems which may occur to the PATS system. If the problem still cannot be solved in some special cases, more information can be obtained from the service "hotline".] Неужели во всей России и в Зарубежье ни кто это не перешагнул.!!!
  7. жгут не только обгорела изоляция а он сплавился в монолит.
  8. Жгут заменен на другой с разборки но от другой модели поэтому такие заморочки .У жгутов несовпадающие фишки и по количеству контактов и по устройству колодок.в настящее время все основные функции проводки восстановлены кроме имо .абс и подушек я так и не могу нигде в инете найти распиновку подключения как выше сказали от антены к эбу.
  9. Насос подключен впрямую на рампу по обводной времянке давит в норме . На форсунки не поступают импульсы .Пока не могу найти сколькими проводами имо подключен к эбу и на какие контакты. Тыкать вслепую не хочется цена ошибки велика.Городок маленький запасных эбу наити сложно а по объявлениям новые мозги с имо 20 тыров и самое главное даже при наличае нового комплекта он все равно не будет работать без связи имо и эбу.И еще вопрос привязан ли имо как-то к абс и и системе стреляющих подушек или каким то другим устройствам http://mondeoclub.ru...um/topic/95230/ Там есть схемы. Правда не уверен, что есть схема иммо ФМ1. книгу скачал СПАСИБО .Жаль что там нет распиновеи эбу.
  10. Форд мондео 1996 Коробка автоматДвиг 1.8 ZETEC. Из за дополнительного сопротивления к мотору вентилятора печки сгорела проводка под торпедой Торпеда и проводка частично заменена В настоящее время стартер крутит но не заводится . .За это время из за безысходности был проведен такой эксперимент. На короткое время подключен бензонасос впрямки по дополнительному топливопроводу и в отверстие воздухо заборника налито примерно 30 гр бензина (т.е минуя форсунки) .Движок заввёлся с полтыка но израсходовав бензин заглох .Было 2 попытки обе успешные.Пришел к выводу что эбу пытается дышать т е выдаёт искру и чувствует распредвал но не получая разрешения от имо не управляет форсунками. Во время сгорания проводки сам имо остался цел и даже не закопчен.но провода сплавились и нет возможности понять какой из проводов к какому контакту на эбу подключен.Может у кого есть распиновка контактов или ссылка по эбу и имо (по расцветке присутствует 4 провода жёлтозеленый . красносерый. чернозеленый.и бежевозеленый.)На эбу надписано ELBA eec-4 smd-596 96bb-12a650-ma *CFKG02C2VGST* G CAD 5F29 .могу выложить фото эбу и имо.
×
×
  • Создать...