Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

lmich

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    МО
  • Машина
    Форд Мондео 200 лс экобуст

Достижения lmich

0

Репутация

  1. машине 10 мес, пробег 19 тыс. все вышеназванное - громыхания в коробке, подвывание на низах, дерганье в пробках, двухсекундная задержка при резком нажатии на гашетку и зависание оборотов двигателя на высоких оборотах - присутствует. У меня при обкатке еще движок в пробках бывало глох. Прямо на ходу. По всей видимости существует один на всех нас вариант исправления ситуации. Привыкнуть. Я уже. Кстати, резко стартануть получается с ручника. Это когда сначала пригазовываешь, потом отпускаешь. Гальмование обеспечено даже на сухом асфальте. Еще один совет: при активной езде с частыми ускорениями - торможениями надо кататься в спорт режиме, при этом держать подгазовкой минимальными обороты 1,5-2 тыс. Тогда в обгон срываешься без задержек. В общем, привыкайте.
  2. Бывало. но только на сырой дороге. Я писал где то тут раньше.
  3. Я уже писал раньше. У меня та ж фигня. Надо просто раза три хорошенько раскочегарить в пол до 5-6 тыс оборотов. Вот и вся адаптация. А если минут пять повжаривать - то он без всякого спорт режима не меньше 2 тыс оборотов на ходу держит.
  4. Согласен. Пробег 7,7 тыс. Перестал глохнуть на малых. Похоже обкатка прошла полностью. Правда обнаружился другой косячок. Сейчас дорога временами сухая. Хочется вжарить. Так вот при разгоне в пол задержка при переключении на повышенную передачу. Движок быстро раскручивается до 5-6 тыс оборотов и так зависает на секунду - другую. Это происходит на 1 и 2 передачах, что приводит к пробуксовкам на сухом асфальте. Поэтому со старта приходится осторожничать с гашеткой и только поле 40 км/ч топать тапкой.
  5. Разница во мнениях ИМХО обусловлена стилем вождения Мондюка. Если ехать долго плавно на низах - то и при сильном и резком нажатии на гашетку ничего выдающегося не происходит. У меня при таком раскладе бывает даже машина притормаживает как при переливе топлива на карбюраторах. Для того, чтобы позажигать (а Мондюк это ай как умеет !!!), надо его "раздраконить", то есть адаптировать. Несколько разгонов в пол ставят ему мозги на место. Тогда даже при легком нажатии на педальку на низах (1500-2500) пуляет зверски. Шахматку выставить как два пальца. Движок раскручивается достаточно быстро, но лучше всего после 3500-4000. Считаю, это и есть начало работы нагнетателя.
  6. Наверно для того, чтобы оправдать разницу в цене.
  7. А машина обкатана? А по сухой дороге при плюсовой температуре ездить получалось? Да плюс на спорт режиме? У меня на 200 лс после 4000 оборотов при таких условиях ощущается могучий пинок под зад. Ни о каком плавном наборе речи нет. В спорт режиме вообще зажигалка. А при минусовой температуре, да еще скользкой дороге ЕСП душит. Но это оправдано.
  8. Проехал на машине 4500 км. По поводу коробки могу сказать следующее: 1. Согласен полностью. Если после долгого спокойного движения резко нажимаешь газ - машина втыкается (даже подтормаживает как при переливе топлива на карбюраторах) и думает секунды две и только потом раскручивается и при дальнейших ускорениях ведет себя шустрее. 2. Периодически задумчива, причем непонятно по какой причине и в разных режимах. Долго думает о переключениях передачи, в основном вниз. Но это не всегда и непонятен алгоритм почему это происходит. Сильно в такие моменты выручает момент двигателя. 3. Считаю, первая передача коротковата. При старте даже на сухом асфальте буксует, а вторая по причине п.2 запаздывает. Бывает что при неосторожном нажатии на педальку (ну, миллиметра на 2 лишних), обороты сразу раскручиваются до 5-6 тыс и еду так секунды 2, пока не переключает. Хотя с другой стороны на бордюр въехать и по снегу побуксовать нормально. 4. Бывает, в пробке из-за п.2 коробка не отключается, обороты сильно падают. 5. По сухому асфальту гоняет прикольно. В спорт режиме - вообще торпеда. Особо радует подхват где-нибудь на 120 как со старта. 6. По зиме хорошо выручают всякие системы типа ЕСП. Вылезал из глубокого рыхлого снега, хотя рядом люди на дно садились. В ледяную горку на липучках как два пальца.
×
×
  • Создать...