Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

forpiv

Мондео клуб
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киров, Кировская обл.
  • Машина
    Ford Mondeo II (1997, универсал, 1,8 TD)

Достижения forpiv

0

Репутация

  1. Снял клапанную крышку, на четвертом (слева на право) цилиндре на правом клапане выбило регулировочную шайбу, левый "завис" в среднем положении. Распредвал вроде цел, но дальше откручивать не стал. Короче к двигателю пришел полный и бесповоротный "чорный писец". Мечты о оторвавшемся маховике разбились Посмотрел в интернет двигатель из Польши 25 - 40 т.р. , плюс перекинуть его местами еще 10-15 т.р. При реальной стоимости моего зомби-боливара максимум в 100 т.р. задумался: а стоит ли?
  2. В первом сообщении: Со снятым стартером провернул маховик за венец, при этом шкив с ремнями стоял на месте.
  3. Трудно сказать, т.к. обороты очень быстро возрастали. Сегодня поговорил с местным мотористом, который на 90% уверен, что лопнул коленвал.
  4. "Вскрытие все покажет" Просто хотел по косвенным признакам определить покупать коленвал али нет, что бы в сервис ехать ужу со своим "расходником"
  5. Обычно двигатель разгонялся до максимума и очень быстро. Если это происходило на ходу с включенной скоростью и когда я был за рулем, то просто подтормаживал машину. Если на холостых, то подтыкал передачу. А тут уехал в командировку и за руль села жена. С её слов, двигатель на холостых раскрутился, ну она и выключила зажигание.
  6. Был неисправен турбокорректор - иногда движок самопроизвольно набирал обороты. После такого разгона, был заглушен двигатель, затем не смогли завести. Стартер вращается, а двигатель нет. Думал что стартер резко крякнул, перебрал - не помогло. Со снятым стартером провернул маховик за венец, при этом шкив с ремнями стоял на месте. Вопрос: оборвало маховик или коленвал мог лопнуть? как определить, что произошло?
  7. Приехал с вахты. Забрал ремкомплект, фото прилагается. На днях буду устанавливать. Сегодня уже поставил ремкомплект, встал как родной. Родные мембраны оказались целыми, но из трубки грамм 50 соляры вылилось. Значит ТК может пропускать из-за плохих колец.
  8. После долгих поисков я таки нашел где можно купить ремкомплект для турбокоректора. Нашел на сайте: http://www.autosales.by/katalog/dizelnaya-gruppa/remontnyj-komplekt-tnvd/remontnyj-komplekt-turbokorrektora-tnvd-delphi-lucas/spaco-2/spaco-14159. Других просто не нашел нигде, вот и рискнул заказать. Контора находится в Белоруссии, но машиной доставляют до г.Нелидово Тверской обл, а от туда почтой. Вот реквизиты: SKYPE : autosales-1 ICQ : 606172374 QIP.RU : 1-autosales E-mail : 1-autosales@rambler.ru Веб сайт : www.autosales.by С доставкой в Киров обошелся в 1100 рублев. Заказ уже пришел, но сам нахожусь на вахте и в руках не держал. Через 2,5 месяца отпишусь как встал ремкомплект Надеюсь кому то пригодится.
  9. Получается стабилизатор не родной? В принципе их можно поставить ровно. Для этого придется подвинуть стабилизатор в сторону и одна стойка будет стоять с наружней стороны стаба, а другая с внутренней. А так как стаб подвинеться в сторону, то болт крепления стойки может начать задевать пружину. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
  10. Здравствуйте. Несколько раз менял стойки заднего стабилизатор, но руки все не доходили задать вопрос. Вот фото: И стоят они как то раком и у прежнего хозяина так стояли. И меняю раз в год примерно. Это нормально или я их неправильно ставлю, или стаб не родной?
  11. Давно себе приобрел ELM в железном корпусе, но машину он не увидел. А тут наткнулся на продолжение темы с перепайкой схемы. Скачал программу FORScan и перепаял транзистор. Так вот FORScan авто увидел, но ни одна другая не захотела конектиться. А тут как раз АБС и подушки забарахлили. С АБС понятно - датчик сдох, а вот когда и главное с чего подушки заморгали не понятно. Поехал к "мастерам", вердикт: датчик сдох, а подушкам мы подключить не смогли. Посему несколько вопросов: 1. С ELMoм можно подключиться к подушкам? 2. FORScan у кого либо подушки видел или искать другую программу? 3. Подушки как либо связаны с АБС? Когда заморгали подушки я не знаю (там как раз футляр от очков ездил), но значительно позже АБС. Но самое интересное, после того как я вмостырил вместо датчика АБС вазвоский датчик положения коленвала, подушки при включении зажигания тестируются и больше не моргают.
  12. Жаба задушила покупать фирменный датчик АБС. Покопавшись в интернет, нашел информацию про установку отечественного аналога - датчик положения коленвала. В качестве подопытного был выбран вазовский датчик, т.к. он подходил по габаритам на задние дисковые тормоза. И не смотря на то, что его сопротивление вдвое меньше требуемого (650 Ом против 1400 Ом у родного) это особо никак не помешало выполнять функцию датчика АБС. Диаметр родного 14мм, а длина 31 мм; диаметр и длина вазовского на 3 мм больше. Брать нужно датчик который на конце 17 мм, а дальше имеет утолщение, да и литьё у него выглядит качественно (есть другие датчики, литье мутное и катушка полностью залита в пластик - трудно определить на какой глубине залиты провода). Если аккуратно срезать оболочку (в общей сложности как раз 3 мм), то под ней пластиковое основание в котором есть углубление для проводов.На конце пласикового основания окажеться катушка с магнитом как раз диаметром 14 мм. Катушка и магнитные сердечник держаться только за счет сил притяжения и трения. И если датчик в таком виде засунуть в гнездо ,я думаю он там примагнитится к гребенке и развалиться. Я провода отпаял и все посадил на суперклей, правда потом замучился припаивать обратно - нужно было просто все стыки суперклеем залить и так сошло бы. Так как это была "проба пера", то обмотал в два слоя скотчем, что бы ничего не коротнуло и поставил датчик на место. И за того что он длиннее пришлось подложить шайбы под него,, примерно 5 мм и обмазать эти 5 мм которые не вошли в ступицу герметиком. Честно сказать не надеялся, что заработает, т.к. "мастер" сказал, что китайский датчик не заработал из-за разницы в 100 Ом. А он взял и заработал!!! Экономия даже с покупкой двух китайских датчиков и поездками к "мастерам" составила 4 т.р. Надеюсь мой опыт экономии денюжков кому нибудь пригодится
  13. Ошибка по сканеру звучит вроде как: низкий уровень сигнала. Штангенциркулем замеряли глубину до гребенки и длину датчика разница 5 мм. Вот эту разницу и попытались убрать. Сигнал появился, но как я уже писал, вместо положенного 1 вольта по осциллографу, там было ... можно сказать, что ничего не было. Вот теперь гадаю что это: глючный датчик или так задумано производителем. Как мне сказал электрик 1-5 вольт это нормальный выходной сигнал для датчиков Холла. Т.е. вроде как датчик бракованный, но прежде чем купить новый я решил на форуме поспрашивать.
  14. В сервисе сломали датчик АБС. Купил новый по exist номер 292501, а он не работает. Вернее работает, но как то странно. Если у исправного датчика по осциллографу амплитуда сигнала 1 В, то у этого микровольты какие то, но сигнал есть. Регулировка положения датчика не помогла. Может мне бракованный попался? Возникает несколько вопросов: 1. Кто сталкивался с такой ситуацией и можно что либо сделать с датчиком? 2. Если датчику каюк, то какой порекомендуете из exist (кроме оригинала, т.к. 9000 т.р. как то многовато)?
  15. Порвался левый наружный пыльник, заказал в Exist называется Hans Pries, номер 301 247 546, цена 350 р. А он оказался как бы из пластика. В сервисе сказали, что ставить не будут, так как через месяц порвется. Вопрос: можно его ставить или купить резиновый? Если резиновый, то какой (может номерок из Exist)?
×
×
  • Создать...