Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

shibich

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    minsk
  • Машина
    2.0 tdci

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения shibich

0

Репутация

  1. поршень четвертого цилиндра поменял сам, прогарел, клапана притерал..... а вот с подкрылком тиорможу....калесо снимать надо? вчера отгибал и светил фонариком все и везде.... кажется по всем трубкам прошолся взглядом под крылом..со стороны фары....и нигде заправки по низкому не видел, только датчик по низкому около ресивера...... ребята помогите.... если присесть у переднего правого калеса, то по часовому циферблату этот заправочный по низкому давлению на сколько часов будет?????
  2. Спасибо огромное тезка!!!! )))) Снимал фару, смотрел.. видел ресивер и датчик на трубке низкого давления.... больше не видел ничего....видно надо лезть под машину и снимать снизу защиту или вообще бампер.... ( и почему засунули его туда... для дозаправок он же необходим!!! а через верхний, высокого давления, заправлять уже если фреона нет вообще ...с вакумированием и добавлением масла....) форд блин...
  3. Привет! Ушел фреон, при ремонте одного узла повредил трубку системы кондиционирования воздуха......немного вытекло маслица и пока искал ключ поджать фланец убежало немного фреона. Теперь еле еле охлаждает... Внимание вопрос! Где заправочный клапан по низкому давлению????? По высокому я знаю где.... около бочка для ГРУ, он хорошо виден, а вот по низкому давлению чего то не могу найти.....
  4. Поршень прогарел из-за предыдущего хозяина, который видимо менял шатун ( не такой как остальные был) и поршень поставил не правильно и масло не попадало в отверстие снизу для охлаждения поршня..... он перегрелся и треснул почти на две части, но за счет колец и цилиндра держался, а со временем и прогарел по трещине в одном месте, фото есть,.... поменял, собрал, но проблемка...завести немогу.... все по меткам...и не один раз переставлял с нуля метки цеми звездочки..... вот думаю гадаю где чего...не схватывает и дым не идет при старте..... маслает в пустую, воздух с форсунок спускал откручивая штуцера и соляра разлеталась по сторонам...давление есть... датчики все на месте..ошибок не выдает... че к чему... вот думаю... предохранители даже проверил))))) может мысли есть у кого? насос тупо качает в рампу топливо? комон рейл.....
  5. Нет, ты не прав, форсунки у меня работают отлично ( при вскрытии на поршнях и голове все сгорает равномерно) и проблем зимою тоже нет без подогрева фильтра! А прогарел из-за предыдущего хозяина, который видимо менял шатун ( не такой как остальные был) и поршень поставил не правильно и масло не попадало в отверстие снизу для охлаждения поршня..... он перегрелся и треснул почти на две части, но за счет колец и цилиндра держался, а со временем и прогарел по трещине в одном месте, фото есть,.... поменял, собрал, но проблемка...завести немогу.... все по меткам...и не один раз переставлял с нуля метки цеми звездочки..... вот думаю гадаю где чего...не схватывает и дым не идет при старте..... маслает в пустую, воздух с форсунок спускал откручивая штуцера и соляра разлеталась по сторонам...давление есть... датчики все на месте..ошибок не выдает... че к чему... вот думаю... предохранители даже проверил))))) может мысли есть у кого? насос тупо качает в рампу топливо? комон рейл.....
  6. Нет, ты не прав, форсунки у меня работают отлично ( при вскрытии на поршнях и голове все сгорает равномерно) и проблем зимою тоже нет без подогрева фильтра! А прогарел из-за предыдущего хозяина, который видимо менял шатун ( не такой как остальные был) и поршень поставил не правильно и масло не попадало в отверстие снизу для охлаждения поршня..... он перегрелся и треснул почти на две части, но за счет колец и цилиндра держался, а со временем и прогарел по трещине в одном месте, фото есть,.... поменял, собрал, но проблемка...завести немогу.... все по меткам...и не один раз переставлял с нуля метки цеми звездочки..... вот думаю гадаю где чего...не схватывает и дым не идет при старте..... маслает в пустую, воздух с форсунок спускал откручивая штуцера и соляра разлеталась по сторонам...давление есть... датчики все на месте..ошибок не выдает... че к чему... вот думаю... предохранители даже проверил))))) может мысли есть у кого? насос тупо качает в рампу топливо? комон рейл....
  7. Прогарел поршень.... вскрытие показало..... чтобы добратся до него...это просто ужас......все подкапотом разворатил....и снизу двигатель тоже весь....даже коробку пришлось скидывать..так как до 4 цилиндра недобратся до первых трех можно и без снятия коробки... а вот с 4 засада..... теперь вопрос с кольцами поршневыми.... надо маслосьемное именно что бы было 2 мм а везде стандарт..по 3 мм.......
  8. Спасибо за инфу...поршень решил по многим советам купить оригинальный бэушный на разборе... теперь у меня другая проблема, поршень что я купил один в один как и тот что у меня прогарел...значки форд, цифры, размеры все совпадают, снял со старого поршневые кольца поставил на "новый" поршени и при установке сломал маслосьемное кольцо((( куда не обращаюсь везде продаются или стандартные кольца или с увеличенным размером на 0.5 мм... так вот стандартные мне не влазят в канавки поршня...!!!!! с увеличенним размером покупать думаю точно не стоит..точно не влезут в поршень.... размер моего родного кольца маслосьемного 2 мм, а в стандартном комплекте 3... и везде где не ищу такая лажа.... везде 3 мм маслосьемное кольцо...как мне найти? может и тут поможете? мерси...
  9. Привет! Ехал ехал и на ровном месте при небольшом ускорении вдруг машину затрясло, я подумал что колесо пробил..... свернул на обочину....машина сразу заглохла, вышел, проверил колеса, все в норме сел завожу, он не заводится... педаль в пол, завелась 2000 обороты держу работает и трясет, троит как будто цилиндр один не работает, машина прогрета из трубы синий дым валит..... компьютерная диагностика на Боровой на ФОРДЕ ничего не показала..ошибок нет все показатели в пределах нормы, померил компрессию в гаражах через свечи...на трех цилиндрах давление около 30.... а на четвертом 2.......... вот где проблема оказалась..... короче поднятие головы показало.....прогорел поршень!!! гемороя хватило на 4 дня по вечерам что бы его извлечь...в данный момент в поисках поршня..прокладок... подскажите код этого поршня или номер..как там он ищется??? что подскажите что бы купить такой же:? а то по каталогам какие то две разновидности.... вариант взять с собою и примеряться ....спасибо
  10. Привет. Есть проблема, на ровном участке дороги вдруг машину затрясло, резко вибрация по всей машине, я подумал колесо пробил, перестроился на обочину и тут же заглох, попытка завестись неудалась, схватывает и глохнет тут же, если подработать педалью газа...то машина продолжает работать но вибрация сильнейшая, как будто двигатель троит, и идет синеватый дым из выхлопной, раньше дыма небыло видно. Подумал на маховик, но в педаль сцепления ничего не стучит всё гладко, да и маховик менял год назад. Диагностика невыявила ни одной ошибки, ещё заметил что антифриза меньше уровня нижней отметки, не следил до этого особо за ним, надо проверить может прокладку ГБЦ пробило..... но двигла я не перегревал! Вся эта бяка случилась на ровном месте и резко, до этого на плохую работу двигателя даже и намека небыло....спиралька не зажигалась(только зимою иногда, когда морозы сильные) что делать? куда смотреть...где какой датчик или какой вакуумный шланг слетел? Топливо нормальное заливал полный бак на половине бака случилось.
  11. я спокоен как будда))) просто там схема для бензинки, а у меня как бы дизель немножко))))) или одно и тоже?
  12. Вот только немного в замешательстве....на управления круизом три провода....один точно земля, немогу понять как подключаться к моим микрикам.... на управление джойстиком магнитолой у меня идут тоже три провода...но в самом разьёме джойстика только два штырька, третий как бы и ненадо и все работает, с круизом может так же? на схеме для бензинки там два провода на круиз... а я снял свой руль все 6 пинов разьёма заняты, два провода на сигнал, 4 на подушку и три свободных для круиза. А подсветка есть на руле кнопок круиза с родным круизом?
  13. На джойстике управления магнитолой с верху дофига свободного места, на джойстике и сделаю управление круизом.
  14. И мне пожалуйста схемку пришли!
  15. я знаю про кнопки на руль!!!!!! про концевики на педалях!!!!!!!!!!!! про то что активировать надо на станции или где кто найдёт!!!!!!!! я же спрашиваю другое!!!!!!!!!!!!!1 НУЖНА СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ НА КРУИЗ КОНТРОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в книжкак как то ненахожу всё есть а на круиз нету((((((((( хочу сам кнопки изготовить и интегрироватть их на джойстик управления магнитолой, без покупки оригинальных кнопок на руль!!!! нужна схема и всё!!!! ну и по возможности распиновку ЭБУ (электронного управления двигателем) Вяликий дзякуй)))
×
×
  • Создать...