Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

asivtsov

Мондео клуб
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о asivtsov

  • День рождения 10.03.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    Ford Mobdeo II 1.8 Zetek, универсал 1998 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения asivtsov

0

Репутация

  1. Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, хочу приобрести себе третий мондео. Рассматриваю дизельный вариант, только вот возникают сомнения о его надежности, часто ли с ним случаются какие-либо траблы... Потому как бензиновых машин у меня было уже несколько и там все ясно и понятно, а в дизеле пугает дороговизна топливной аппаратуры.. Ну и вобще был бы рад услышать отзывы форумчан о том какие двигатели лучше и менее прихотливы и проблемны, а так же по автоматам интересует статистика, так как буду брать машину с пробегом тыщ под 150-200,,, Заранее всем огромное спасибо за ответы!
  2. С Днём Рождения asivtsov!

  3. Перенес вопрос в эту тему)) спасибо за уже полученные ответы. Но вопрос - за сколько можно взять не убитый универсал остается открытым.
  4. Добрый день всем! Хочу перекочевать в вашу ветку, продал своего верного друга Моня2 и решил прикупить Третьего. Вот вопрос - бюджет 260 т.р. подходят две кандидатуры. Кто что скажет - какую лучше брать и на что в первую очередь обратить внимание?? Слышал что на третьих расход масла после 200 000 это уже стабильно (Для меня это было удивлением, так как продал своего с пробегом 320 000 один хозяин и при этом он не брал ни грамма) http://cars.auto.ru/...06704-0571.html http://cars.auto.ru/...27243-bce7.html Жду вашей помощи!!! Спасибо за советы.
  5. Ок, если шрус какой убился не скажите - опасно если я так пару дней еще поезжу (до выходных) и второй вопрос - на сколько я попал если это шрус??
  6. Добрый день всем! Вчера после выходных и катания по разбитым дорогам области появилась вибрация спереди при скорости более 80 км/ч. Так же заметил, что в крайних положениях при повороте руля сильно стучит что-то + на кочках стук в передней подвеске...Так вот у меня вопрос - есть предположения что стучит?? И насколько с этим безопасно ездить (хотя бы пару дней до ремонта) З.Ы.: Может кто посоветует в Питере хорошего мастера или сервис, что бы отдать своего моню на диагностику и ремонт..
  7. проблема та же - скорее всего неверная инфа от одного из датчиков. Надо во-первых смотреть разъемы, ну и мерить сопротивление на датчиках. Я так у себя вычислил задний правый не рабочий датчик, вот только продается он в сборе со ступицей и стоит от 5 тыс.....а ремонту вроде не поддается...
  8. У меня была такая же беда после замены ГРМ. Я писал проблему на форуме тоже. В итоге мастер нашел какую-то пробку которую он забыл закрутить и там был подсос воздуха. Поставил и все ок, а так тоже метки проверяли 2 раза и меняли с преблудой фиксирующей. Только вот я так и не понял что это за пробка была и где находилась, на форуме тоже ответа не получил(
  9. Покатался я 4 дня - работает ровно - никаких проблем с заводом нет.... До замены ГРМ из под капота шел непонятный шум (думаю ролики). Заменили - на слух работает ровно... А по поводу того что он долго разбирал - не мог открутить помпу - прикипело все, говорит очень давно никто ничего не делал, не разбирал. Пришлось болты зубилом и молотком откручивать...- он мне их показал пипец там...
  10. У меня черная крышка, 1,8... . ремень подошел вроде иначе мне кажется совсем беда была...
  11. По вину у меня пробивается декабрь 1998 года.... там вроде 2 ролика или я ошибаюсь??
  12. Всех с прошедшими праздниками! Успехов в Новом году! А теперь о моей проблеме: Решил я на праздниках заменить ГРМ (сам не стал, так как негде, а на улице холодно, хотя на десятке менял и зимой, но не суть), обратился к местному мастеру, он назвал цену в 4000р. (По сравнению со станцией - от 5000р. вполне приемлимо), но это оказалась последняя позитивная новость... Отдал машину - пошел домой он сказал что часов за шесть справится.... Прошло 6 часов, звонит мастер и говорит - комплект ГРМ который я купил в Экзисте не подходит к моей машине!!!!! Он говорит что у меня 3 ролика, а в комплекте только 2 и из них подходит только натяжной (приняли решение поменять его и ремень...) настроение уже упало.... Через 3 часа звонок от мастера и вопрос - что у вас с Инжектором... я выпал в осадок (машина как часы заводится в любой мороз после простоя, обороты никогда не плавают...) говорю ничего никогда не было смотрите - что-то вы напортачили. Говорит сейчас посмотрим.... Через 2 часа звонит и говорит, что все готово!!))) На вопрос что было он сказал, что забыл завернуть какую-то пробочку на коленвале или рядом - я не понял.. и мол от туда подсос воздуха был.... Я завел машину (она была прогрета) все ок - обороты держит 900 где-то ровно работает... Приехал домой и поменял еще свечи и ВВ провода. На следующее утро машина завелась со второго раза и обороты по началу (сек. 5-7) прыгали....Сегодня с утра та же история... Так вот у меня вопросы: 1) что за пробочка которую он забыл закрутить???? 2) Из за чего машина сразу не заводится?? В чем может быть подвох?? 3) Что за бадяга вышла с комплектом ГРМ??? Сколько все-таки роликов там?? 4) Может ли быть такое что шкив коленвала не размечен? Нет меток А и В!! З.Ы.: выставлял он по меткам на распредвалах и использовал приспособу которая в книжке описана, он мне ее вначале показывал и рассказал как делать будет.
  13. Буду благодарен за любую полезную информацию!!! Спасибо за ответы и советы.
  14. вот я и думаю - точнее надежда теплится - может разъем глючит... а то за 3000 ступицу покупать... слишком А если не разъем то варианты есть какие-нибудь??
×
×
  • Создать...