Всех с прошедшими праздниками! Успехов в Новом году!
А теперь о моей проблеме:
Решил я на праздниках заменить ГРМ (сам не стал, так как негде, а на улице холодно, хотя на десятке менял и зимой, но не суть), обратился к местному мастеру, он назвал цену в 4000р. (По сравнению со станцией - от 5000р. вполне приемлимо), но это оказалась последняя позитивная новость...
Отдал машину - пошел домой он сказал что часов за шесть справится.... Прошло 6 часов, звонит мастер и говорит - комплект ГРМ который я купил в Экзисте не подходит к моей машине!!!!! Он говорит что у меня 3 ролика, а в комплекте только 2 и из них подходит только натяжной (приняли решение поменять его и ремень...) настроение уже упало....
Через 3 часа звонок от мастера и вопрос - что у вас с Инжектором... я выпал в осадок (машина как часы заводится в любой мороз после простоя, обороты никогда не плавают...) говорю ничего никогда не было смотрите - что-то вы напортачили. Говорит сейчас посмотрим.... Через 2 часа звонит и говорит, что все готово!!)))
На вопрос что было он сказал, что забыл завернуть какую-то пробочку на коленвале или рядом - я не понял.. и мол от туда подсос воздуха был.... Я завел машину (она была прогрета) все ок - обороты держит 900 где-то ровно работает...
Приехал домой и поменял еще свечи и ВВ провода.
На следующее утро машина завелась со второго раза и обороты по началу (сек. 5-7) прыгали....Сегодня с утра та же история...
Так вот у меня вопросы:
1) что за пробочка которую он забыл закрутить????
2) Из за чего машина сразу не заводится?? В чем может быть подвох??
3) Что за бадяга вышла с комплектом ГРМ??? Сколько все-таки роликов там??
4) Может ли быть такое что шкив коленвала не размечен? Нет меток А и В!!
З.Ы.: выставлял он по меткам на распредвалах и использовал приспособу которая в книжке описана, он мне ее вначале показывал и рассказал как делать будет.