Ларчик открывался просто . Если у вас ухудшился приём радио сигнала , проверьте винт крепления антенны на предмет окисления . Находится под плафоном освещения салона , понадобится звезда T20 .
Подскажите если знаете , есть или нет встроенный усилитель радио сигнала ? Может кто демонтировал держатель антенны , подходит туда провод питания или нет . От родной магнитолы остались 2 незадействованных однорядных разъёма к одному подходит всего 1 тонкий проводок . Модель родной магнитолы неизвестна , смотрел распиновку фордовских магнитол не нашёл ни одной с тремя разъёмами , кнопок управления на руле нет. Поставил китайца 2din радио ловит плохо .
Лиха беда начало . Хороший инструмент залог успеха . Из нестандартных встречаются гайки и болты на 15 . 18 . 21 . Набор торксов (звёзд) и шестигранников обязателен .Советую приобрести рожковый ключ на 13 с трещёткой им удобно брать сверху за натяжной ролик ремня агрегатов . Если всё перепробывал и ничего не получилось - прочти инструкцию . Удачи .
Замена дисков и колодок элементарно проста . Описана в руководстве по ремонту мондео 2 . Для снятия направляющей переднего суппорта мне потребовался шестигранник на 7 . а сзади звезда . Странно .
Можно сделать просто и дёшево. Покупаете строительную оцинкованную перфоленту шириной 30 мм , она достаточно прочная и отверстия уже есть. Сложнее с установкой , мешает балка позади бака , а крепления за ней , наверное придётся снимать.
Проблема такая на станциях заправляют не новый фреон , а отсосанный заправочным автоматом из разных машин в котором фильтра никто не менял. И заливают тебе грязное г.... Никто не знает что для фордов с компрессором модели 96 bw19d масло PAG 46 , а не 100 или 150 . На вопрос какое масло добавляете ответ - не знаю всем такое льем , а на разных машинах разные компрессора и вязкость масла разная. А насчёт R12 то он применяется в старых авто и к нам отношения не имеет . там и штуцера другие. Совет - избегайте автоматических заправочных станций , вакуумирование и чистый R134a из баллона залог успеха . Из опыта прошлого года по замене подшипника шкива компрессора.
На коробке спереди заливная пробка она и контрольная заливается через неё , нормальный уровень ниже 1-2 мм . 2.6 литра из справочника заправочных жидкостей для мтх -75 , возможно масло сливается не полностью и при заправке достаточно 2 литра.
Номер номером , а подбирать оттенок должен мастер , краска выгорает , у меня была приклеена бумажка в багажнике под ковриком справа . Красил дверь , мастер глянул , сказал : нафиг нужно и сделал один в один .