Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

IgorL

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Пермский край
  • Машина
    ФМ-3, 2001

Достижения IgorL

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Прочитал всю ветку. Проблема та же. Останавливался рывками. Вчера снял колеса. Визуально осмотрел супорта, понял, что компьютером там ничего не управляется. Снял колодки, проверил хождение направляющих (с резинкой верхние) осмотрел резинки. На переднем правом супорте пыльник поршня оказался порван. Грязи не много, поршень ходит нормально. После всего, напильником снял фаски с тормозных колодок по 45%, все собрал на место. Поехал рывки при торможении пропали. Закажу ремкомплект переднего супорта, в следующие выходные поменяю. Вопрос простой какой ремкомплект супорта заказывать чтобы был со смазкой?
  2. Здравствуйте все. Выход из сложившейся ситуации нашелся сам собой. Сегодня позвонил официалам "Уралавтоимпорт" говорят отрегулируем без проблем хоть на снятой хоть на установленной ГБЦ, стоимость регулировки клапанов около 4 000 рублей. Однако на регулировку при снятой ГБЦ гарантии не дают, поскольку при установке и затяжке говорят зазоры изменяться (клапана зажмет) . Вопрос. Так ли это???
  3. Сегодня убедился что у меня на ДВС 1.8, 125 л.с. ГБЦ стоит от 2.0 л. 2002 года выпуска, прокладка также от 2.0 соответственно и клапана от 2.0. Перекрестился и по молясь чуть чуть шлифанул впускные клапана так чтоб раковин не было, собрал на место, проверил зазоры и вот что получил: 1-0.20, 2-0.15, 3-0.15, 4-0.20, 5-0.25, 6-0.25, 7-0.20, 8-0.15. Вопрос ко всем специалистам. Что мне с этим делать. Логично предположить что нужно поменять местами стаканчики 2 и 3 либо 8 на 5 и 6. однако думается, что это не выход.
  4. Пока не знаю, что делать. Купленный клапан не подошел. Тарелка меньше диаметром на 1.5 мм. Звонил официалам - подобного рода запчастей у них и в помине не бывало, ни клапанов, ни стаканчиков, цепей и тех нет, нет ничего кроме заверений на сайте о том какие они специалисты. Самое время кричать КАРАУЛ. Система регулировки клапанов на ФМ3 конечно супер. Окончательно пришел к выводу - нет у вас машины и десяти годовалый форд мондео 3 не машина. Это в приличных городах нашей необъятной родины можно найти какие то запчасти. В Перми у Вас выбора нет. Здесь либо на новой, либо пешком. Были у меня тоёта королла, мазда 3 С и я даже не знал где у них щуп находится. Генри же понимаете Форд, чувствую обучит меня слесарному делу, вопреки моей воле. Ну да ладно выкручусь в конце концов сам виноват в том что купил. В следующий раз умнее буду. (о российском автопроме речь не идет). Прошу прощения у официалов. На самом деле ребята очень помогли без них я бы пропал. Все рассказали, показали, сделали за копейки. Теперь все работает отлично. Я даже не догадывался сколько на самом деле мощи у Форда и как может работать мотор (шепчет). ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!!!
  5. Здравствуйте. Дуратек 1,8 125 л.с 2001 жрал масло, пробег 250- 300 т., решил поменять кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, все купил и поставил. При разборке обнаружилось что вытянута цепь. Растянулась на столько, что начала точить ребра крышки. Понятно цепь под замену. Заказал теперь жду. При замене колпачков после того как вымыл ГБЦ обнаружил, что выпускной клапан на 4 цилиндре чуть сколот и от скола пошла трещина. Приобрел новый. Направляющие все нормально ничего не болтается. А теперь собственно вопрос к спецам: Как мне теперь выйти из затруднительного положения с притиркой и регулировкой нового клапана при известной стоимости стаканчика и сроками его поставки. Короче как можно не облажаться и сделать по человечески?(в условия небольшого сервиса). Если кому не трудно, пожалуйста дайте пошаговую инструкцию. Про официалов даже не упоминайте, возможности к ним обратиться не имею. Заранее благодарен за помощь. Игорь. Пермский край.
  6. Огромное спасибо всем за советы и предупреждения. В следующие выходные продолжим поиск утечки с учетом вышесказанного. Пока отцепляю на ночь минусовую клемму. Дожидаться естественной смерти генератора не буду - убью сам.
  7. Понял. А блок ну тот, что в ногах пассажира можно как то разобрать и посмотреть, что там.И еще сегодня заметили интересный момент - когда двери закрыты, вынимаешь предохранит. F 2 50 А - обесточиваешь, после вставляешь его обратно утечки нет. Нет до тех пор пака не закроешь ЦЗ. только нажал на кнопку все утечка пошла открываешь ЦЗ уже ничего не меняется сначала чуть больше после когда диоды на подсветку ножных ниш потухнут чуть меньше но утекает.
  8. Всем большое спасибо за советы. Я немного неправильно указал место расположения блока на самом деле он находится не с водительской а с пассажирской стороны, крепится на нижестоящий блок. Ну думаю все правильно поняли о чем идет речь. АКБ стоит новый варта серебро 61 Ампер, зарядку показывает 12.7В, а вот генератор конечно необходимо отревизировать. При работе временами он свистит как зимой когда обогрев лобового стекла включаешь + подогрев сидений.
  9. Здравствуйте. У меня моня перестал заводиться недели две назад, то заводится то нет. Втягивающее щелкает но двигатель не крутит. Прикуриваешь сразу заводится. Всю ветку форума прочитал. Сегодня ездил к автоэлектрикам. Предварительно позвонил им и попросил ознакомится с мнениями указанными на форуме.Проделали все или почти все, что порекомендовано. Выяснили следующее: утечка с АКБ 0,15- 0,16 Ампер, отсоединили провода от генератора и стартера - ничего не изменилось, отцепили нештатную сигнализацию, музыку, вынимали все предохранители - ничего. Добрались до блока расположенного в ногах водителя(верхний), там пять разъемов - отсоединили средний (синий) поскольку при закрывании с кнопки на ключе именно на против этого разъема сщелкало реле - перестали работать центральные замки, освещение салона, повороты и аварийка, вместе с этим пропала и утечка, показания стали 0,027 подцепили обратно утечка появилась снова. Могут ли быть указанные проблемы из-за данного блока, если да, то что с ним делать? Заранее спасибо!
  10. У меня похоже такая же беда. Мой моня 2001 года, мотор 1.8, реальный пробег одному богу известен, все стучит -бренчит но едет. Однако недели две назад перестал заводиться. Утром то заведется то нет- втягивающее сщелкает как будь то АКБ сдох. При этом АКБ новый варта серебро. Ничего не понимаю?! Подгоню другую машину подцеплю провода сразу заводится. На прошлой неделе снял стартер, разобрал, щетки нормальные, ничего не разбито, сразу почистил все клеммы - ничего не изменилось. Втягивающее не разборное похоже только менять. А может быть проблема в другом например генератор, какое либо реле и т.д. и т.п. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Заранее благодарен. И если можно по подробнее про то, что стоит в ногах пассажира.
×
×
  • Создать...