Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mann

Мондео клуб
  • Постов

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тула
  • Машина
    Mondeo 3 saloon, 2.2 TDCi, 2007

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения mann

0

Репутация

  1. Интересная мысль и интересное предложение применить 3.18. Но спорное. Скорее соглашусь с отквоченным, хотя водители могут и знать режим работы светофора. Но все же не могу согласиться с применением 13.8. Думаю, 13.8 нужно рассматривать в совокупности с 6.13 и 6.14 (о чем намекает начало п. 13.8). И тогда получается, что пропустить необходимо только тех, кто оказался на перекрестке в тот момент, когда загорелся разрешающий сигнал светофора. Если в этот момент на перекрестке никого нет, данная норма более не действует. Начинает действовать 13.4. имхо. Если же попытаться применить 13.8 для действующего зеленого, то она входит в противоречие с 13.4. Вот пример Машина поворачивает налево, включает поворотник, выезжает на перекресток, пропускает машины и не замечает последнюю машину и начинает движение. Естественно последняя машина влетает ей в правый борт. Если применять логику 13.8 то виноват тот, кто ехал прямо, т.к. он выехал на перекресток уже после поворачивающего налево. Думаешь прокатит эта логика в ГИБДД?
  2. по-любому, это каким пунктом ПДД предусмотрено? PS по житейски полностью согласен -- не уверен, пропусти тех кто справа. Но хочется разобрать этот вопрос с правовой точки зрения
  3. буду противно въедливым -- это какой пункт ПДД?
  4. Да не получается там красный. Как это не сложно представить, но светофоры для обоих машин работали в одной фазе, т.е. когда опелю загорелся зеленый, форду тоже загорелся зеленый. ГИБДД решило, что виноват регистратор, т.к. посчитали, что он поворачивал налево и должен был уступить.
  5. Так нет жеж. Светофор настроен так, что зеленый загорается там, откуда едет регистратор и откуда едет форд.
  6. Погоди-погоди-погоди. Если регистратор прав, а форд не прав, то какой пункт ПДД нарушил форд? Светофоры стоят со всех подъездов и работали, т.е. главная дорога не канает
  7. Да, на яндекс карте совсем весело Не, если бы кто-то ехал на красный - вопросов бы не было. Пикантность данной ситуации в том, что ОБЕ машины ехали на зеленый. PS кстати, регистратор - это опель
  8. ГИБДД начало административное расследование. пока от них никаких вестей. Вот схема, которую нарисовали гаишники. По факту там один перекресток и один светофор. А еще подходит 5 дорог (3 улицы Макаренко и 2 улицы Седова). Одна машина (регистратор) двигалась по Макаренко от перекрестка с 9 мая, прямо. Вторая машина двигалась по Макаренко со стороны заправки лукойл и поворачивала направо на Седова.
  9. Я тоже так думал. Но теперь немного сомневаюсь. По крайней мере пока не понятно каким пунктом ПДД это предусмотрено. Потому что для нерегулируемых перекрестков есть указание на помеху справа (13.10, 13.11), а для регулируемых -- нет. обязанность уступать возникает только при повороте налево или развороте (13.4). Здесь же движение прямо
  10. А разве помеха справа действует на регулируемых перекрестках? (если да, то плиз пункт ПДД)
  11. Всем привет. Видимо я не до конца знаю ПДД , поэтому прошу помочь определить кто виноват Вот это место на карте https://yandex.ru/maps/15/tula/?ll=37.571091%2C54.167994&z=19 Зеленый свет загорается по широкой желтой улице Макаренко, т.е. ОБЕ машины поехали на зеленый свет
  12. Мондео 2.2tdci. Несколько лет назад поставил вебасту. Когда ставил нормально заводилась до -30, но прогревалось долго. После этого лета вебаста затупила, ездил без вебасты. Заметил 2 момента, при запуске мотор сильно колбасит, работает громко и довольно сильные вибрации. После прогрева все становилось нормально. Как стало холодать, стал плохо заводиться на холодную. Где-то при -5 уже приходилось крутить стартером несколько раз. При более низких температурах -- проблемы. Даже в прошлом году, когда надо было срочно уехать и не успевал включать вебасту при -15-20 нормально заводился Сейчас при -10 стартер крутит, но не схватывает. иногда через несколько секунд начинает мигать спиралька. Сбрасывается после выключения. Почитал форум, поменял все свечи накала. Проблема вибрации и громкой работы в первые минуты после холодного пуска ушла. Мотор стал работать ровно сразу после запуска. Но при -10 всё равно не заводится. На днях был около -15 и надо было поехать, вебаста успела поработать всего минут 5. Вышел, попробовал завести, пару раз покрутил -- не завелась. Начал ждать и периодически пробовать заводить. Пока вебаста не прогрела жидкость где-то градусов до 30, мотор не завелся. стартер крутил секунд по 5-7. После чего ждал чтобы еще прогрелось. После прогрева - заводится без особых проблем. Посоветуйте, куда копать, чего смотреть/менять
  13. Ну может для чего-то они нормальные, но в моем случае это было не так. Фары ксенон были где-то рубля на 4 дешевле (каждая) чем самая дешевая которую смог найти (речь об оригинале). причем новые фары пришли без ламп. за лампы еще по 3 рубля отдал. Капот у РСА стоит что-то около 10-11тр, бампер около 8тр, спойлер около 1.5-2тр. в реальности таких цен я уже давно не видел. а теперь вычтите из них еще 50%. Даже на разборке цены дороже. Так что не знаю как тут может получиться что-то нормальное.
  14. А сейчас есть какой-то смысл делать оценки? Когда сам попадал - все оценщики говорили - мы ограничены справочником РСА. А там цены просто беда -50% в итоге получаем копейки Но у нас даже специализирующиеся организации сказали, что отбиться от этих цен бесполезно. Только проверить полноту и точность запчастей и работ
  15. Ага, спасибо. Но вроде как тут проскакивала мысль, что отдефектовать коленвал проблематично- визуально он может быть нормальным, а вибрации все равно будет давать и ролики будет убивать. Или я что-то не так понял?
×
×
  • Создать...