Доброго времени суток уважаемым коллегам.
Сваяли мне провод под COM port для мони и подцепился я к разъему STAR.
Диагностика выявила убитую лямбду, а также ошибку 116 (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости: Сигнал за пределами диапазона) у ДТОЖ и 521 (Отказ Датчика Давления ГУР) у, соответственно, датчика ГУР.
Лямбду заменил, ошибка пропала.
ДТОЖ заменил на другой, от мони 96 года, ничего не изменилось, все так же 116.
Свой старый ДТОЖ протестировал с термометром в ванночке с водой, вот что он показал мне.
20 град С - 34 кОм
35 град С - 14 кОм
40 град С -12 кОм
50 град С - 9.5 кОм
60 град С -7.5 кОм
70 град С - 5 кОм
80 град С - 4.4 кОм
90 град С - 3.1 кОм
100 град С - 2.44 кОм
Датчик ГУР был с оторванными (сверху) и кое как засунутыми под юбку разъема проводами, купил разъём, сделал все как надо, но проблема не ушла.
Собственно вопросы:
1. Во время проведения теста надо как-то хитро крутить рулем туда-сюда, чтобы датчик ГУР себя "проявил" и его увидели мозги или это у меня таки датчик умер и надо готовиться к замене? (Когда кручу на хх рулем - ощутимо проседают обороты, - косвенный признак умирания датчика)
2. ДТОЖ - вроде бы сопротивление вполне укладывается в норму, почему тогда и на моем и на втором датчиках "Сигнал за пределами диапазона"?