Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SOnick

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Kishinev
  • Машина
    Ford Mondeo 1993 г.в., 2.0, МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения SOnick

0

Репутация

  1. Очень вероятно что ДПКВ, у меня точно так же было когда он умер.
  2. Искал-искал так и не увидел где этот патрон, если не трудно хоть примерно покажите куда смотреть. А то я уже и в дверях нашел подсветку ручек открывания, и в перчаточном тоже нашел патрон и вкрутил свет, а вот под ногами что-то не могу найти.
  3. Большое спасибо за развернутый ответ, на выходных буду проверять догадки и советы.
  4. Термостат заменил в этом месяце, не то чтобы он был плохой (Моторкрафт), просто на нем машина прошла около 200 тысяч и было решено так, на всякий случай, заменить.
  5. Честно говоря на температуру двигла не смотрел, но думаю что температура была в норме, так как до начала тестов проехал 6 км и все больше в горку.
  6. Если отключаю разъем датчика - то вентилятор включается, а если разъем на месте то не крутится.
  7. Доброго времени суток уважаемым коллегам. Сваяли мне провод под COM port для мони и подцепился я к разъему STAR. Диагностика выявила убитую лямбду, а также ошибку 116 (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости: Сигнал за пределами диапазона) у ДТОЖ и 521 (Отказ Датчика Давления ГУР) у, соответственно, датчика ГУР. Лямбду заменил, ошибка пропала. ДТОЖ заменил на другой, от мони 96 года, ничего не изменилось, все так же 116. Свой старый ДТОЖ протестировал с термометром в ванночке с водой, вот что он показал мне. 20 град С - 34 кОм 35 град С - 14 кОм 40 град С -12 кОм 50 град С - 9.5 кОм 60 град С -7.5 кОм 70 град С - 5 кОм 80 град С - 4.4 кОм 90 град С - 3.1 кОм 100 град С - 2.44 кОм Датчик ГУР был с оторванными (сверху) и кое как засунутыми под юбку разъема проводами, купил разъём, сделал все как надо, но проблема не ушла. Собственно вопросы: 1. Во время проведения теста надо как-то хитро крутить рулем туда-сюда, чтобы датчик ГУР себя "проявил" и его увидели мозги или это у меня таки датчик умер и надо готовиться к замене? (Когда кручу на хх рулем - ощутимо проседают обороты, - косвенный признак умирания датчика) 2. ДТОЖ - вроде бы сопротивление вполне укладывается в норму, почему тогда и на моем и на втором датчиках "Сигнал за пределами диапазона"?
  8. Номер двигателя - то не изменился. Разве могло быть так что заменили движок но номер остался тот же?
  9. Не хочу плодить новые темы, надеюсь автор не обидится если я в этой задам похожий вопрос. Дело в том что у меня по техпаспорту мотор 1.8 , а по Микрокат 2.0. Или это Микрокат лажается? Вот сижу и думаю - какой же у меня мотор? VIN WFOFXXGBBFPM03804 мотор PM03804 Может быть так, что фактический мотор отличается от того который определяет программа?
  10. У меня другая ситуевина, хохма в том, что тросика вообще не было
  11. Посмотрел в экзисте, http://www.exist.ru/...px?pid=3B1037CB возник вопрос. Если номер артикула Fiat/Alfa/Lancia 6 * * * 0 - это значит что он аналогичен фордовскому 6750550? И еще, как можно выяснить на какие модели Fiat/Alfa/Lancia применялся такой же трос, ведь вряд ли его ставили прям на все подряд.
  12. Доброго времени суток старожилам, облазив весь форум не нашел ни слова на волнующую меня тему. Достался мне Mondeo 1993 года, пытаюсь его восстановить, в моем городе как выясняется, тросик ручника (передняя часть номер по Microcat 6750550) не частый гость. Вопрос такой - его можно заменить на какой-либо другой, от другого форда/другой марки, или единственный вариант это обзванивать разборки/ждать пока завезут?
×
×
  • Создать...