мне кажется, что вся проблема в неработающей 1-ой скорости вентилятора, во всяком случае если ее нет, то копать надо отсюда.
97 - норм. температура, если не ошибаюсь 90 град. д.б. рабочая температура двигла (у VW покрайней мере так), стрелка посередине значит все ОК.
Стоит проверить:
1. терморезистор на кожухе вентилятора на предмет обрыва/окисления
2. фишку подключения вентиляторов (подгорает контакт)
3. реле вентиляторов (под крышкой, рядом с аккумом)
Вентиляторы вместе с кожухом впринципе можено вытащить и через верх, они держаться на двух болтах сверху, внизу что то типо "крючков", и еще для удобства открутить пластмассовые кронштены, кот. держат крышку над двигателемем. Только трубки немного будут мешать. С ямы конечно будет проще и удобнее.
Есть еще полезная тема: http://mondeoclub.ru...ть вентилятора
Удачи