Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sl89ava

Мондео клуб
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Mondeo 2.0DI 115л.с. 2001

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Sl89ava

0

Репутация

  1. немного офтоп, но все же, еще способ наскоро подлотать патрубок. Возвращался летом на автобусе (маз) с Черного моря в Минск. По дороге на море в автобусе порвало патрубок от турбины к интеркулеру. В гору автобус еле ехал, не хватало тяги. Водители сняли патрубок, вырезали кусок из пластиковой бутылки из под пива такой же длинны как патрубок, одели его наверх и поставили это дело на место, затянув хомутами. Дорогу в 1100 км выдержал. Самое сложное было подобрать диаметр бутылки, чтобы плотно сидела на патрубе. Ну и патрубок был конечно прямой, без изгибов. Может кому то пригодиться.
  2. Когда помирает (разбивается) маховик, а он у нас 2-х массовый, то в нем появляется люфт. И то ли из-за трения одной части маховика о другую, то ли из за разбитого демпфера появляется пыль, похожая на пластилин. Она и забивает втягивающее или вилку. Как то так
  3. мне кажется, что вся проблема в неработающей 1-ой скорости вентилятора, во всяком случае если ее нет, то копать надо отсюда. 97 - норм. температура, если не ошибаюсь 90 град. д.б. рабочая температура двигла (у VW покрайней мере так), стрелка посередине значит все ОК. Стоит проверить: 1. терморезистор на кожухе вентилятора на предмет обрыва/окисления 2. фишку подключения вентиляторов (подгорает контакт) 3. реле вентиляторов (под крышкой, рядом с аккумом) Вентиляторы вместе с кожухом впринципе можено вытащить и через верх, они держаться на двух болтах сверху, внизу что то типо "крючков", и еще для удобства открутить пластмассовые кронштены, кот. держат крышку над двигателемем. Только трубки немного будут мешать. С ямы конечно будет проще и удобнее. Есть еще полезная тема: http://mondeoclub.ru...ть вентилятора Удачи
  4. http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/page__hl__%20постоянно%20%20работающий%20%20вентилятор__st__140 может это?
  5. yuriy3101 если включить кондишен то вентилятор должен вкл. на 1-ую скорость, если нет то через какой то промежуток времени врубается 2-ая ( звук как от самолета). Это типо аварийный режим. Причина м.б. в терморезисторе (стоит на кожухе вентиляторов) или в плохом контакте. У меня оплавились контакты на фишке подкл. вентиляторов и не было 1-ой скорости. Еще можно вкл. режим самодиагностики и последить за температурой. а стрелка температуры тоже была посередине, когда вент. выл. Еще может грязь быть между радиаторами, хотя снаружи может казаться норм.
  6. yuriy3101 если смотреть со стороны бампера на коробке в верхней части есть заливная пробка (шестигранник на 8 кажется), ее отворачиваем и чем то вроде щупа см. уровень. Д.б. чуть ниже заливного отверстия. T-Bag для РБ я приводил ссылку выше, комплект получается примерно 550.В Германии можно например на ебеи глянуть или уже в Польшу сгонять, чем за 1000 брать
  7. кстати можно с фокуса 2-го что нить подобрать
  8. може топливная система завоздушена? и например если в насосе воздушная пробка, то не создается нужное давление впрыска, и мозги не дают команду "на старт". Хотя это все только предположение. не знаю как на tdci, а на tddi там реально целая история с прокачкой. или как вариант подсос воздуха стоит проверить топл. фильтр на наличие стружки (магнитиком например) и поиском по форуму пройтись типо "не заводиться" http://mondeoclub.ru/forum/topic/113663/page__hl__%20не%20%20заводиться
  9. можно глянуть тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/116880/page__hl__вентилятор http://mondeoclub.ru/forum/topic/115123/page__hl__вентилятор http://mondeoclub.ru/forum/topic/115114/page__hl__вентилятор
  10. может не работает 1-ая скорость вентилятора, и на парковках/во дворе включается вентилятор на полную? а может быть - замыкает контакты на разЪеме кондиционера, который возле бачка с омывайкой
  11. Подниму тему, с вашего позволения. Тоже надо менять ремень ГУРа. Есть вопрос: откручивать ролик или всетаки натяжитель? И если сниму натяжитель с роликом, нужна ли какая нибудь приблуда (сЪемник), чтобы поставить все наместо (пружинит блин), или там все реально "от руки"?
  12. еще может потечь сальник в коробке (у меня так было), вылился примерно литр масла (из почти 2-х), хорошо что заметил... коробка выжила ))
  13. LUK с логотипом моторкрафт ставилось с завода, т.е типо "оригинал" Менять сразу корзинку, диск, выжимной (может не пережить второй комплект сцепы), маховик (он 2-х массовый, и совсем недешевый) - по результатам вскрытия. Если педаль сцепления подрагивает, есть тарахтение при выжиме сцеплеция - это признаки умирания маховика (ходит 150-300 тыс км всреднем). По регламенту на новый маховик ставятся новые болты, докупаются отдельно. По желанию можно поменять масло в коробке (если темное), всеравно старое будут сливать. можно посмотрть например тут: http://partmaster.by/browse/parts?tl=0&mod=1045&pt=283&brand=LuK&year=2001&typ=5648&man=FORD
  14. еще наткнулся что на реношном форуме люди меняли коллектор на роторе (насос как наш, или очень-очень похожий): http://laguna-club.b...hp?t=868&page=4 (много фоток)
  15. FordMondi, спасибо, насос от IVECO DAILY II 2,8 TD (вроде с 99-06 год). Я когда искал - записал номер на листок, показывал продавцам, а они говорили есть или нет. 1 или 2 особо прошареных продавца спросли: вам на форд? Интересные материалы по ремонту коллектора, надо будет попробовать починить свой надосуге. По насосу от Ивеки не понравилось то что небыло клем, гаек, шайб в комплекте. А так насосы один в один. И перед установкой нового насоса не лишним будет Залить в него ДТ (как при замене топ. фильтра)
×
×
  • Создать...