Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

AsdPiton

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Моня универсал 1995 1.8TD

Достижения AsdPiton

0

Репутация

  1. Что за топливный клапан такой? Я все шланги поменял, а клапан нет. Еще дополнение: Бывает, покручу стартером секунд 20, не заведу. Похожу минут 15 погуляю, пробую снова запускать - заводится с полоборота. Это как объяснить? Причем прокатывает в мороз до -8 где-то.
  2. WAS1000, ну и как быть то? Поменять масло?
  3. Пробовал завести в -10 для экспаеримента. Стартер сделал пару оборотов и... сгорел главный предохранитель на 80А. Если кто знает причинно следственную связь сего события отпишитесь.
  4. Выкрутил из движка, положил на металлическую поверхность, силовой провод остался подключенным, повернул ключи в зажигании на 2-е положение (или какое крайнее перед заводкой, когда включается электрика) и полюбовался на красную, как линейка, свечу.
  5. ФМ 1995 дизель. Такая проблема. Машина всегда заводится идеально, как говорится "с пол оборота", но только пока температура теплее -3. Тоесть при -2 заводится отлично, а при -3 вообще не заводится стартером. В таких случаях завожу с толкача. Пару секунд поездки на галстуке и машина заведена. Только заводится в таких случаях она странно: низкие обороты, троит первую минуту, много белого то ли дыма, то ли пара. Воняет этот дым-пар ужасно. Отклик на педаль газа заторможен. Когда прогреется - все ок. Самое обидное, что может постоять пару часов на сильном морозе после прогрева и опчть таки завестись без проблем. Поменял акб, свечи, проверил что они накаливаются до красна, трубочки топливные поменял, чтобы воздуха не было, фильтр. Прошлый хозяин весной менял ТНВД, говорил, что нормальный и компрессию при замене мерили- в норме была. Починил стартер - теперь крутит - чуть ли не ездить на нем можно. При подкачке грушей - 2-3 кача и ее не продавить, при этом никаких бурболок и пузырьков не видно. Снимал обратку - тоже ничего криминального не увидел. Топливо течет, пузырьков нет. Поменял форсунки - стала лучше ездить и меньше жрать - но не заводиться. А да при попытках заводки в -3 - машина как бы схватывает и чадит, бывает ее аж трясет. А при -10 - чаше всего не схватывает даже, но все равно чадит. Единственная проблема с чего начинал копать - в начале зимы залили летнее топливо и оно промерзло, но с того момента много времени прошло. И моторное масло какое то черное и тягучее. Пробовал отключать температурный датчик - реакции ноль. Подскажите в какую сторону пытаться копать. а то замучился с этой дурой уже. Если нужна конкретика - отпишу. Спрашивайте.
×
×
  • Создать...