Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Basili0

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва-Зеленоград

Достижения Basili0

0

Репутация

  1. PWM, VPW, ISO9141-2 не наше точно (ножек в колодке нету) есть подозрения наISO9141 (без двойки) - много упоминаний в интернете. Вот если с помощью конструктора набрать кабель для медленных кодов..... с колодкой OBD II
  2. Давайте с самого начала... В старых моделях STI сажаем на сигнальную землю и, в зависимости от состояния (заведен или нет) начинаем программы самодиогностики. Вывод сведений идет через STO (или лампешку подключенную STO - земля). Плюс ещё несколько шаманств для прохождения разных тестов (нажать педаль......). На переходных моделях также обозначенные выводы идут с других ножек ЕЕС. Мне кажется.... что снять ошибки и провести тесты можно как раз через обозначенные выше выводы. Остается вопрос как загнать мозги в режим теста??? Может у кого есть инфа по работе FDS2000 с нашими машинами (95-95гг)
  3. Я думаю, сначала надо выяснить каким образом происходит диагностика. 1. Каким образом используется K-Line – в доступной литературе и по картинкам Тиса, этот интерфейс пользуется для ABS, программирования ключей и ещё чего-то. 2. Каким боком используются выводы STIn и STOut – думаю, что обмен идет также как и в старых моделях, но с большей скоростью. Тут надо выяснить какие управляющие сигналы идут на STI, и что ожидается получить с STO. Собсно надо узнать что подать на STI для начала теста.
  4. Вот ссылка http://www.eeciv.h14.ru/ Адаптер, почти готовый, лежит на столе. Времени доделать катастрофически не хватает. Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)!
×
×
  • Создать...