А вот так, если логически разобратся, что может сломаться в этом клапане. Насколько я его изучил он состоит из механической части и из электрической. По механике там стоит поршень, который приходит в движение посредством втягивания воздухом, т.е. когда он втягивается, то в элелектрической части, за счет выдвигания поршенька, замыкаются или размыкаются два контакта, тем самым подавая какойто импульс на мозги, а те в свою очередь регулируют обороты для холостого хода. Исходя из этого, из строя выходит механическая часть. Это либо износ резиновой части поршенька, либо ослабление пружинки, которая обеспечивает возврат поршенька в исходное положение. Если предположить, что это так, то пружинку можно и заменить, развальцевав клапан да две части. Как думаете, стоит этим заниматься? Или разобрав его, можно вообще привести в негодность?