Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

valeric_

Мондео клуб
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о valeric_

  • День рождения 01.03.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Сочи
  • Машина
    Ford Mondeo ST 220, 2005 года

Контакты

  • Сайт
    http://nick-name.ru/nickname/id1100356/

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

721 просмотр профиля

Достижения valeric_

0

Репутация

  1. Дааа, как быстро ты отбил желание покупать ))))) Ну совет стоит того, что бы задуматься...
  2. Добрый всем день! Наступил тот день, в приобретении Мони, но, всегда брал форды с механикой, а теперь живя в городе хочу взять автомат а вернее PowerShift, почитав, у многих мнения разделяются, одни говорят что PowerShift лучше, другие что простой автомат лучше. Понятно, что найти машину б/у что бы все было супер, шансов мало, но иногда и попадается честный продавец. Вобщем у меня вопрос к знатокам автоматов, а вернее к знатокам на PowerShift. ШЕМ, подскажите Вы пишите что при покупке нужно проверить PowerShift и ДВС, как это сделать? Если хозяин все только поменял и специально продает машину, на свежем масле, что и как лучше сделать? Очень нужен совет, так как машинка нифига не дешёвая, а попадать не очень хочется. Хочу взять 2.0 PowerShift (200 л.с.)
  3. С Днём Рождения valeric_!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  4. С Днём Рождения valeric_!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  5. 2.3 сразу вычеркивай с головы. Очень не надежные движки и по ремонту дорогие.
  6. @Slow, Я честно говорю. Моней с 2,0 владел 3 года, проблем ни знал ни каких. Вовремя масло бензин нормальную расходку и все ОК! У них очень надежные двигателя (если конечно вовремя менять масло и смотреть за мотором). По расходу он у меня строго 8-9, ну да если хочешь немного повыпендриваться ну 10 от силы. Это максимум что мне выдавал комп. По прямой вобще показывал 7,5. 15 - 16 это расход на 2,5 и то нужно постараться и конечно если двигун сел. Недавно встретил товарища, на 2,5 220 лошадок. расход 10,7 я был поражен, у меня 125 сил расход 10,0 (ну конечно не мондео у меня сейчас) Так что бери бензин и не пожалеешь, главное что бы колечки были не севшие, а остальное не дорого даже если и кап ремонт.
  7. @Slow, А почему именно дизель? Если что не так то действительно можно попасть на кругленькую сумму. Самый не прихотливый и экономичный двигун это 2,0 и расход и качество сборки и мощности в нем прилично. У меня все мондюки были с 2.0 двигателем, и проблем ни когда не знал. Если грамотный мастер настроит клапана и зазоры, то будет работать тише воды. Так у меня с одним и получилось, мастер до того его настроил рядом стояли и не было слышно что работает, можно было понять когда посмотришь на тахометр, расход строго 8-8.5 не более. Ну конечно сейчас когда под капотом 220 сил, то 145 уже как то слабовато. Я бы все таки советовал бензин, более не прихотлив в отличии дизеля да шум мотора. Вобще если я правильно понял толкования одного товарища, что дизельки до 2008 года шли ну так сказать не совсем хорошие, именно на фордах.
  8. @Алексей23регион, я говорил что в 25 уложился со всем вместе, ну +- может пару тыщ., сейчас не помню. Когда покупал коробку мне отдали для ее установки полностью все. Педали, тросики, корзину, и так далее. Отдельно я покупал только новое масло. Остальное мне все сделали в сервисе. На счет с автоматом дороже. согласен абсалютно. Но тут дело каждого, если ты планируешь ездить сам. то на усмотрение. если на продажу, то поставить по дешевке механику и продать. Я своего продал аж на ура. Так грамотно сделали что даже и не понятно только автомат был или механика. Встало как литое, как на заводе. Когда забирал сам удивился что так аккуратно. Я поставил механику, так как расчитывал ездить сам. и задумался о том что автомат опять сломается через год, когда сказали что туда нужно что то добавлять, то и было принято решение механика, на механике я отъездил 2 года и был полностью доволен. ИМХО каждый решает и принимает решения сам, для своего удобства. Всем удачи на дороге и не ломайтесь.
  9. @cnyx, Ну если конечно думать только о пробка, тогда конечно автомат. Ну если задумываться сколько его нужно ремонтировать. то иногда лучше потолкаться на механике. Про замену, я за 2.5 не знаю, менял на 1,8, ремонт коробки мне зарядили 60-70 + - масло, механику поставил за 25 полностью с работой. Проблема возникла про отсечку, когда на автомате стоит на парковке, то мотор выше чем 4 тыс. обороты не поднимал, так и не смогли найти причину, он всегда думал что машина на парковке, ну и ладно, на 5той ехала 130 и нормально больше и не нужно было. Ищи коробку с объема 2,5, а там они все одинаковые. Я по маркировке и не парился, нашел с подходящим объемам, купил мне врезали педаль протянули тросик на сцепление, и вуаля. я поехал.
  10. @Алексей23регион, Абсолютно в дырочку.... Если начала пинаться, пиши пропало, все. У друга на A190, тоже красавчик, поменял масло родное, 2 недели и все коробка начала пинать. Все только ремонт коробки а это 80-90 тыщ. Да не механика рулит.... @cnyx, Удачи в ремонте, мой совет, поставь механику и дешево и сердито. Если грамотные сервисники, перекинут как 2*2. Говорю на своем опыте.
  11. @Колхоз64, а диагностика что тебе скажет, она проверяет только электроннику. которая у тебя в полном порядке, а вот механику она не проверяет, что конечно очень жаль. Так бы узнать какая там шестерня стерлась... удачи в ремонте. и знай мы с тобой
  12. @Колхоз64, Готовься к худшему. Ставь механику и спи спокойно. Моя умерла вобще супер. Домой заехал задним ходом, а на утро выезжать, задняя есть а вперед не едет. вот как то так...
  13. @Колхоз64, Я не могу утверждать но все таки. Когда у меня была первая моня, а это мондео 2. тоже на автомате, мне ее пригнали с германии. покатавшись на ней, годик, мне сказали что нужно менять масло в коробке, так как у меня автомат был первый раз то я особо и не знал что и как нужно менять и через сколько тем более. Ну ннннада так нада. Поехал на СТО, мне подобрали масло по коталогу. фильтра как оказалось там не было и не предусмотрен он там, так коробка стоит вертикально. Так вот. поменял я масло и умерла моя коробка примерно месяцев через 5-6. Стал искать причину, почему так, до замены масла, все супер и тяга и переключение, просто шедевр. За ответами я поехал к тому человеку у которого его купил, так как он занимался машинами и у него был большой автопарк всякого разного. Он при мне позвонил в германию и начал задавать вопросы, что и как и почему так произошло. На что мы четко и твердо услышали, что с завода в коробку заливается специальная жидкость (не сказали какая, наверное это их секрет), что менять масло в данной коробке и вобще в фордах автоматах категорически запрещено, только доливать если оно там убавляется. На вопрос а как же фильтр и тому подобное, да и срок подходит к замене. Ответ был: "Только в специализированных СТО, где сервисники знают об этом. но к сожалению в РФ такого нет" Так что ребята, делайте выводы сами, может конечно они и знают про это, только вот даже дилеры такого не делают. Им это не выгодно, так коробка будет ходить практически вечно. Возьмите Мерсы, которые приехали с германии и которые сейчас, сравните качество коробок и что там залито, иной раз в них ничего и не трогают пока она едет.
×
×
  • Создать...