всем привет.В конце ноября я установил ТНВД БОШ от VW GOLF 1.9 2000 г.в. ,с коректором.Меня заверили, что пробег 90000,поэтому к мастерам я его не возил,все пломбы были не тронутыми. Для установки мне выточил токарь 1)шкив на вал ТНВД (на фотках фордовского тнвд бош он черный.Разница в них ,только посадочный конус,на VW он больше. 2)опорная шайба (если без нее, то насос будет болтаться в посадочном месте).3) четырехгранные гайки М8(15Х15).С начало надевается шайба на корпус тнвд,у меня она плотно села в дополнительной фиксации не было нужды, затем шкив,шпонку я не делал.Крепится он так же болтами М8,только на 10-12мм длинее.На vw насосе нет резьбы, там проушины,т.к. на vw момент впрыска регулируется поворотом насоса.Получается болт проходит через проушину в квадратную гайку.Заднее крепление поставил от фордовского боша,тут пришлось поработать круглым напильником на 2мм не совпадает.Трубки перегинал,они от лукаса. На форсунках 145атм. Момент устанавливал на ''каплю'' ,(на трубку 1го цилиндра одевал прозрачную трубку). Именно эта процедура самая сложная была для меня,т.к. установочное сверло вставлять не куда. Зубчатая шестеренка родная.Теперь когда буду менять ремни,поставлю на ней метку.На этом насосе есть так называемый подсос, к нему прикрутил проволку,когда морозы ныряю под капот,натягиваю подсос. нужно установить трос подсоса ,но я не знаю с чего(с жигулей короткий).В любые морозы заводится без проблем (с подсосом),без него тоже можно,но долго.Поехал около 6000км. расход 7-8 по трассе. по городу никогда не мерил