Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

сторож

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    ставропольский край
  • Машина
    мондэо 1 95г 1,8тд

Достижения сторож

0

Репутация

  1. перед тем как извлечь вал с подшипниками снимите штопорное кольцо.оно находится под передним сальником
  2. подскажите номер ремкомплект тнвд лукас (резинки, сальники, шайбочки) номер насоса низкого давления (лопатки желательно с транзита они там на пружинках)
  3. хочу отписаться.на оба клапана плюс.зажигание по меткам. Плохо заводился по двум причинам: 1) установленный новый топл фильтр бош (через него даже летом топливо не проходило-пробовал.) 2)свеча накаливания (видимо испортилась во время закручивания,после проверки.)
  4. подскажите номерок насоса низкого давления: кольца(обоймы),шайбы, и лепестков с мондэо. и транзита(на пружинках)
  5. подскажите,рулевые рейки на ФМ1 и ФМ2 разные? подойдет ли с бензинки на дизель? зависит ли от диаметра колес установленных на машине?
  6. на второй соленоид подключил плюс. Зажигание по меткам. Теперь заводится с пол тыка, но утром по прежнему плохо,солярка уходит. Хочу поставить электронасос проточный чтобы он включался со стартером
  7. завтра с утра подложу попробую.хотя мне кажется,что тросик из под аккумулятора увеличивает обороты двигателя при включении задней передачи .завтра на двое суток уеду на работу прошу извенить за молчание
  8. а что такое холодный запуск? если ставлю раннее появляется характерный звук ,если позднее то чуть сизый дым. хочу заметить ,что кручу стартером практически одинаково. тнвд покупался вместе сдвигателем в минске в моторленде,вроде как из германии
  9. на старом нет таблички ,на нем был со стороны радиатора сбоку какой то корректор ,состороны двигателя небыло. на новом такие надписи 5774111KRF 8448B251A DSF18.1TSI30
  10. ПОСТАВИЛ ТНВД С ФМ2 .СОЛЕНОИД ПОСТАВИЛ СВОЙ. БОЛЬШЕ ПРОВОДОВ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ. ЕСЛИ ПО МЕТКАМ ТО ЗАЖИГАНИЕ ОЧЕНЬ РАННЕЕ. ПЕРЕКИНУЛ РЕМНЕМ ПОЗДНЕЕ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ЕЗДИИТ ПРЕКРАСНО, НО ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ, ОЧЕНЬ ДОЛГО ГОНЯЮ СТАРТЕРОМ, ПОТОМ ЖЕ С ПОЛ ПИНКА. СОЛЯРА НЕ УХОДИТ ( ПРОЗРАЧНЫЕ ШЛАНГИ), СВЕЧИ ИСПРАВНЫ. ВОПРОС ??? ЧТО ЗА ЭЛЕКТРОКЛАПАН СБОКУ СО СТОРОНЫ РАДИАТОРА ?(НА МОЕМ ТАКОГО НЕБЫЛО) ПОЧЕМУ ПО МЕТКАМ ЗАЖИГАНЕЕ РАННЕЕ? ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТОБЫ ЗАВОДИЛСЯ? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ.
  11. подскажите какой фирмы лучше поставить ремни ,ролики и помпу. заранее благодарен.
  12. ребята объясните. мой товарищ поставил на моню двигатель от эскорта 98г ,с турбиной. но на тнвд нет даже места под турбокорректор. тнвд родное,болты никогда не откручивались. трубку которая шла на корректор он заглушил. машина нормально ездит и без коректора. так все же можно ездить без него?
  13. На нем не стоял.Искать не буду. Меня все устраивает.
  14. всем привет.В конце ноября я установил ТНВД БОШ от VW GOLF 1.9 2000 г.в. ,с коректором.Меня заверили, что пробег 90000,поэтому к мастерам я его не возил,все пломбы были не тронутыми. Для установки мне выточил токарь 1)шкив на вал ТНВД (на фотках фордовского тнвд бош он черный.Разница в них ,только посадочный конус,на VW он больше. 2)опорная шайба (если без нее, то насос будет болтаться в посадочном месте).3) четырехгранные гайки М8(15Х15).С начало надевается шайба на корпус тнвд,у меня она плотно села в дополнительной фиксации не было нужды, затем шкив,шпонку я не делал.Крепится он так же болтами М8,только на 10-12мм длинее.На vw насосе нет резьбы, там проушины,т.к. на vw момент впрыска регулируется поворотом насоса.Получается болт проходит через проушину в квадратную гайку.Заднее крепление поставил от фордовского боша,тут пришлось поработать круглым напильником на 2мм не совпадает.Трубки перегинал,они от лукаса. На форсунках 145атм. Момент устанавливал на ''каплю'' ,(на трубку 1го цилиндра одевал прозрачную трубку). Именно эта процедура самая сложная была для меня,т.к. установочное сверло вставлять не куда. Зубчатая шестеренка родная.Теперь когда буду менять ремни,поставлю на ней метку.На этом насосе есть так называемый подсос, к нему прикрутил проволку,когда морозы ныряю под капот,натягиваю подсос. нужно установить трос подсоса ,но я не знаю с чего(с жигулей короткий).В любые морозы заводится без проблем (с подсосом),без него тоже можно,но долго.Поехал около 6000км. расход 7-8 по трассе. по городу никогда не мерил
×
×
  • Создать...