При моем последнем заезде на сервис (напомню, у меня та же проблема была Р0171/0174) решили почистить бензобак и посмотреть на бензонасос. К этому времени его уже поменяли.
Насос был в порядке, сетки в меру чистые. Их, конечно, на всякий случай почистили в ультразвуковой баньке, но! ставить не стали.
1. Я видел на форуме сообщения о том, что на оригинальных насосах нижней сетки нет (у меня насос заменен на не оригинальный и на нем сетка была). Так что когда Майкл предложил не ставить эту сетку, у меня возражений особо не было.
2. Вторая сетка (как у тебя на фотке), когда установлена на моторчике, торчит вверх. Ее Майкл заменил на похожую, но с другим конструктивом. При установке она торчит в бок. А в стакане бензонасоса она получается лежащей на дне.
Короче. После этих манипуляций я уже больше 2000 км проехал - полет нормальный. Чек не загорался.
Кстати. не помню, писал ли я. У меня был такой симптом. При полном баке жму тапку в пол, движок четко раскручивается до отсечки (6000об/мин) на всех ступенях КПП.
Если в баке топлива меньше половины, то движок раскручивался до 4000 на всех ступенях, а дальше - ни-ни. И вскоре загорался чек.
Если после этого долить бак до полного, то опять все ОК, только чек продолжал гореть.
После шаманства с сетками движок крутится до 6000 даже "на парах" в баке.
Если ошибку просто сняли, но ничего не лечили, то расслабляться не стоит. Жди привет от чека.
Хотя если чек снимал Кашпировский или Чумак, то может болезнь сама и рассосалась