Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

wlawal

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Брест
  • Машина
    форд-мондео

Достижения wlawal

0

Репутация

  1. Додумался сам,данный кронштеи крепится одной частью к двигателю а другая часть ставится с зади ГУРа (ГУР крепится тремя болтами с переди и одним с зади ) к движку крепится чуть ниже коллектора там как раз два болта прикручивается но их просто так не видно . Короче все на местах. Всем спасибо!
  2. Собираю мотор после ремонта поршневой и тут смешной косяк не могу понять куда поставить данную деталь : парт номер 93BB-3E679AD Фото прилагается. Вроде компрессор стоит на месте где этот кронштейн прилепить не пойму этот ребус. Спасибо!
  3. Все просто решил-поставил новый насос купил на рынке БУ за 40 баков выбирал снебольшим люфтом.Поставил долил жидкости проверил все заработало немного прокачал крутя руль и все в норме. Только зря покупал ремкомплект для насоса придется комуто предлагать.
  4. Штуцер отремонтировал просто: снял гайку которая держится на трубке (стянул сьемником) устройство простое -латунная стопорное кольцо и далее резиновое кольцо. По идее меняется трубка но я поменял кольцо и обратно вставил и защелкнул трубку все течь пропала и порядок. Но вопрос в том что я ездил на подтекающей трубке и вот буквальн на днях руль стал тугим . После восстановления трубки работа насоса стала не понятной --на месте тугой вообще, при езде и наповышеных оборотах 3500-4000 пытается работатьа но только скинещ газ все -тугой. Что могло случится. Думаю поменять насос потому как скорее всего он не работает. Раньше когда критиш руль то меняются обороты двигателя а сейчал как будто их и нет. Жидкость не уходит а если долго крутиь руль то уровень подымается. Я так понимаю в трубке высокого давления нет анужного давления и датчик соответственно не увеличивает обороты. Риторический вопрос --насос менять или это рейка ..
  5. У меня наверное попроще вопрос: после замены насоса и подсоединения шланга(верх) и и нижнего металлического запустил двигатель и проверил работу насоса. Насос громко хрюкнул и постепенно стал работать но внизу пошла течь с места соединения железной трубки. Раскрутил и не могу понять -по описанию должна быть какая то прокладки но у меня просто трубка на конце конус с пустотелой гайкой зажимной понятное дело что соединение не плотное и жидкость уходит, но не пойму где она(прокладка)стоит от чего подходит и как ее ставить. И второй вопрос случайно был деформирован входная трубка (на которую одевается резиновый шланг -я его привел в божеский вид но пришлось все-же кольцо зажимное ставить ближе к корпусу течи нет но как-то не спокойно или будет жить. Спасибо.
  6. У меня другая ситуация . Не включается вентилятор и выкипает тосол в расширительном бачке. Пробовал менят датчик на новый проблема не пропала.Сделал следующее поставил переменный резистор на место датчика и после заводки машины и небольшого прогрева стал регулировать сопротивление.Так во при холодном состоянии сопротивление датчика 50 кОм и про температуре кипения меняется до 3 кОм.Так вот при регулировке переменного резистора установлено что вентилятор включается при сопротивлении 1.5 кОм.Получается что датчики о оригинал и замена не доходят до этого значения и вентилятор не включается. Вопрос есть ли какие регулировки в мозгах что-бы изменит нижний предел сопротивления (допустим подстроечный резистор) А то не понятно . Может кто решал данную проюлема.
×
×
  • Создать...