Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Anthony

Мондео клуб
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Moscow
  • Машина
    FM3 2.5 V6 МКПП LPG

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Anthony

  1. UP! P.S Каменные форды длятся десятилетиями!
  2. ну епт каждому по потребностям, но я на инструмент с ашана не жалуюсь, моей 16, но пока как девочка масла не просит и давит из сотки за ~9, причем без повода ибо новый путь рашки LPG(cheep"n"furious)), а так да... как говорится в машине "много новога", и еще больше нового прищлосць узнать о нелегкой стезе обладателя ведра... p.s а на счет подметок внебюджетного, на момент покупки в кармане было на ~6 таких ведер, не поверишь! все из чего можно было выбирать еще тогда...(в 2009) чтобы со 100% уверенностью знать ,что качественно и один прекрасный момент резко не заставит менять устоявшийся уклад, рынок не представил, кроме неофициальных моделей про обслуживание которых тогда знали единицы., схожая ситуация и сейчас аж до нового промышленного витка.....
  3. В наше нелегкое ... прибыльный мастёр имеет предрасположенность осваивать(хоть и не осознано) начальные техники НЛП, т.к они дают возможность успокоить голову клиентам которые очень уверенны ...ну во всем и при этом слупить профитов, и лулзы по настроению к повествованиям, потом.... в подсобочке с подмастерьями.... Поциента разводит "мастер", - в данном случае психолог, делающий деньги на тех . ремонте, поциент приезжает с проблемой ,мастер обычно просто хочет знать ,что ему делать, НО так,как поциент не знает,а мастер не может приближать апокалипсис собственной не абсолютной компетенцией в делах "моториста", мастер включает психолога и прощупывает(диагностирует) в то,во что поциент поверит.Во время отвлекающего ритуала(диагностика мошины),вышупывается и поциент сообщает о прошлом негативном опыте загнанного в хлам ведра, мастер реплицирует поциенту его же опыт со старым ведром , но только на то ведро которое сейчас поциент загоняет, понимая, что поциент прибыльный) Поциент принимает этот довод мастера,как уже осознанный и принятый старый( кстати возможно тоже, внедренный иным мастером тех.развода, но уже с нуля, а это двойная работа и смею предположить была оплачена поболее,чем та которая сейчас) и всячески в него уверывает, т.к ставки признать себя некомпетентным в тех. делах и эксплуатации сложных товаров(от этого уменьшается достоинство говорят")) непреемлемы как данность, да еще и возрасли в два раза,ведь признать сейчас это и отложенное осознание ошибки прошлого!)) Итого = у мастеров мультиплицруемый на одном и том же разводе поциент,а это loop of profit) p.s наглядная реальность патаму чта мондэ вполне каменен и делается собственноручно инструментом из ашана, все что не касается низа шот-блока.
  4. gbi67 Аплодирую за научный подход! но не читал)т.к многабукв!+) Итак; Причина неправильной работы IMRC (начиная с единичного просвета p1518) у нас пресловутый - heat - soak (перегрев) ?как он точно диагностируется? (У меня кстати блок уже вынесен на черную пластиковую защитную крышку, но все равно жарко) Какие способы устранения проблемы кроме переноса всего блока под аккум (с исп. кулибинских удлинителей) Или же у нас проблема не в жаре , а в неправильной работе платы/сгоревшего транзистора - соответственно ,как это выявить ?
  5. Поддерживаю аналогичный вопрос
  6. У меня похожая хня на v6 , грешу либо долбаные лямбды от вазов (которые БОШЧ) тупорылые (медленные) или геометрия выпуска где-то катколлекторы негерметичны поэтому при накате или сбросе- лямбды сильно вентилирует они не улавливают выхлоп который кудато мимо них А что тут вообще однояйцевые обсуждают?Коды ошибок две = по ДВУМ ГОЛОВАМ! +)))
  7. Как и всем совет да замер компрессии после 200 т.р - и прочистка ГБЦов ,а именно выпускных
  8. Оригинал вкладышей к 200 может задрать по краю. Вкладыши King на кунцево. - каленые-изизраэлево))) ~30т.км на них уже прошел - не звенят/не скребут..Двигатель вкручивается в визг регулярно.) Масло жрет?Кольца(от mpv или taurus sho v8 или x-type там же,от lcba/lcbb/lcbc не подойдут) и колпачки под замену.Исправный lcbd(duratec 2.5)оригинальное масло не расходует. Межсервисный 15000 - 20000 км.
  9. Да не! у него в Москве просто сервиса сток высосали с диагоностиками и непонятками + заменой всего подряд за двойной ценник. Бывал я в нерезиновой с мондео - никто толком ниче сказать не может - делать все подряд предлагают и гарантий никаких, зато ценник нормальный выставляют. Вообще незапланированно мондец остановить может только - подшиб промежуточного вала, подшипники правого внутреннего шруса, протечка рейки и конечно же бензоотсос, в сравнении с любой другой машиной, тем более после 2000 и бу это очень скромный список(если помянете не ломабельные примеры типо королл, аццентов, фокусов и прочих логанов, я имел в виду МАШИНУ , а не тележечку для перемещения исключительно пятой точки, за эти деньги) P.S И то подшибнеги вылетают из-за тяги в 225-250 нм, что вы хотели ?! и расход от 10 до 16
  10. Смысл менять простую дешую и неубиваемую MTX75 (с дорестайла)с вечным одномассовым маховиком на более дорогую и капризную MMT6?
  11. Ты какой раз вв часть меняешь?
  12. Ничего, эти партсы самые ок,
  13. На выжиме можешь попасть на фокус 2-литровый, ессно он не влезет! Лайфхак - заказываешь по предоплате 5-10% оба, к приходу выдераешь убитый оригинал,идешь в магаз-сравниваешь,тот,что не такой ,как оригинал - пускай оправляют обратно, можешь на расходы доплатить там немного.
  14. С кхх off не глохнет патамучта дроссель промыт до дыр!))). Копай Б/Н ну явно же! Форсунки накой мыть?!Их только уз ванне если отбивать/чистить раз в 100тр-200тр тогда же и колечки отдубевшие менять.
  15. 740+-20 RPM FORD FORMULA F 5w30.Все остальное может подЖИРАТЬ от 160 и выше км/ч. Если машина при сбрасывании газа на 1-2 скорости не "клюет" и при нажатии тормоза исправно тормозит на передаче - не сопротивляется излишне и не глохнет- то всё ОК с кхх, Расход в норме до 15 л по городу. если клюет или рвется из тормозов и подсосов точно нет - Регулируй зазор ДРОССЕЛЯ - регулировочный винт на дз - к бамперу "открыть", к салону "закрыть".Заворачивай пока не встанет в 750-800 обортов на хх. НО ЗАКУСЫВАНИЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Дизелят форсы когда МНОГА топлива(а льют они от подсосов и повышенных оборотов),что зимой на прогреве норма
×
×
  • Создать...