Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться!
Мондео 2002 г.в. 2,0л, Duretec HE, Механика, седан.
Накрылся, термостат (при запуске на холодную, нижний правый патрубок радиатора теплый, авто долго греется), решил его реанимировать заменой колечка). установив, после пробега в 200 км, двигатель начал греться(при температуре двигателя более до 105-110 термостат не открывался), под рукой нового не оказалось, решил чтобы движку не греть, поставил термостат без внутренностей до покупки нового. Но и тут проблема с температурой не решилась, оба патрубка радиатора теплые, машина греется также долго. Судя по отзывам форумчан, если термостат неисправен и гоняет по большому кругу то температура должна быть в среднем 70 град. В моем случае при температуре за бортом -14, при неисправном термостате, двигатель нагревается до 105 град( далее не грел). При этом печка на холостых выдает холодный воздух, при оборотах 2000-3000 температура со 100 плавно падает до 93-95. Уровень ОЖ в норме (на холодную и на горячую), подтеков не увидел, помпа без лишних звуков и подтеков(менял год назад). Ах да когда подгазовываешь в районе печки слышно бульканье. Возможно это помпа? не дает нужной циркуляции....
Подскажите как можно проверить исправность помпы, не снимая?
Также интересно, со стороны печки есть патрубок тоненький, я так понимаю это обратка? Должен ли из него постоянно поступать антифриз в расширительный бачок (при исправной помпе)?( например у семейства ВАЗ 2110 из аналогичного патрубка постоянно идет приток ОЖ в бачок)
В моем случае я сдернул с расш.бачка эту трубку при работающем двигателе от туда ничего не поступало, наоборот выдавливало из бачка.(конечно возможно нельзя было этого делать).
Возможно это воздушная пробка? Если она, то как долго она может держаться в двигателе.