Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

andrewje

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo II. 2.0 АКПП 1996 Хэтчбэк

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения andrewje

0

Репутация

  1. @visla, Дима привет +1, но если чел хочет , то могёт сам там глянуть, или задать вопрос в теме про з/ч УДАЧИ! Куда там глянуть? вы про что говорите? Понятно - степень помощи (и уровень каталогов по поиску з.ч.) таковы, что машину похоже надо продавать и как можно скорее. И навсегда забыть название "ФОРД". Увы, т.к. машинка-то на самом деле неплохая.
  2. Ну найди в экзисте - там для форда (в отличие от мерседеса и тойты, например), поиск не по вину идет. И моей машины там просто нет. Я нашел весь примерно 10 схем системы выхлопа (все их пересмотрел раза по три, убил на это кучу времени) и ни один не подхдит к моей машине. Поэтому и попросил помощи. Кузов хетчбэк, двигатель 2 л., г.в 1996. В других марках вбиваешь свой вин и тебе показывают только твое.
  3. Добрый день! Помогите пробить по VIN код детали - нужен глушитель задняя часть для машины с VIN WFOAXXGBBATL48125 В каталогах elcarts на Ford нет поиска по VIN, Экзист не обрабатывает запросы, а нужен срочно. Не знаю куда податься...
  4. Проверил. Трубка №3 действительно теплая уже через 1-2 мин после начала раобты двигателя. Даже еще сам движок холодный.
  5. Вопрос был к чему - в Мондео вентилятор один? (в моем случае двойной). Просто в Мерседесе их три (один основной, и два вспомогательных - помощь основному и для климата). И находятся они по разные стороны от радиатора. Что такое хайнес? Извини за глупый вопрос. Андрей.
  6. Извини, текстуально не могу все равно разобраться. Сделал два фото, пронумеровал трубки, которые вижу. Какая? Как сюда грузить картинки не понял, ссылки ниже, должны видеться всем. http://foto.mail.ru/mail/andrewje/ford_t_i/1.html#1 http://foto.mail.ru/mail/andrewje/ford_t_i/1.html#2
  7. Я не знаю, включается ли вентилятор на L, ни разу не было возможности открывать капот при такой температуре. Сейчас я вижу это только в пробке, как она кончается, и машина едет по дороге, температура начинает падать. Надо будет проверить. По товоему посту я могу предположить, что некорректная работа термостата привела и к некорретному времени включения вентилятора, я правильно понял. У меня на трассе тоже выше N не поднимается (а чаше - даже не достигает этого положения). Андрей.
  8. Посмотрел на вентилятор. Он и на "OL" не включается. Если мы говорим о двух вентиляторах которые стоят сразу за радиаторами, дальше идет отсек двигателя. Две штуки. Стоят один чуть выше другого. Как диагносцировать.
  9. Спасибо, заменю доложусь.
  10. Посмотрел - на холодном двигателе он не включается. При каком положении стрелки должен включиться?
  11. Стал смотреть по датчикам информацию. Увидел их два. Один 7 158 126, заменен на 4 337 456, называется "датчик включения вентилятора" (ну и второй 6 193 368 просто датчик температуры жидкости - видно он и идет на стрелку). В связи с этим возник вопрос - а не стоит ли посмотреть, не работает ли вентилятор при запуске. Или он и должен работать? Андрей
  12. А есть ли где картинка, где нужная трубка? Я тут не могу разобраться. Во второй машине (Мерседес 126 кузов) все куда яснее :-). И еще - если двигатель холодный, может ли это влиять на работу печки? У меня четкая зависимость показаний температуры двигателя и степени тепла в машине. Также читал по данный теме здесь, что может влиять эта неисправность на расход топлива. У меня в городе (ср. ск. примерно 40 км.ч., расстояние в один конец 35 км) получается около 13 л. на 100 км. А вот по трассе меньше чем 9 л. получить не удалось. Ожидал большего. Ездил на Мерседесе в Белгород в мае, там было 9 л. на 100 км. Двигатель 3.8, АКПП, дремучий инжектор электронно механический. Скорость была основная 120 км. ч., обгоны, плюс двигатель так себе, 25 лет все-таки. Поэтому и ожидал другого расхода на трассе. Форд недавно 1.5 месяца. Заранее благодарю за ответы. Андрей
  13. Добрый день! У меня следующая проблема: машина долго греется (при нынешней погоде +5 - -3 град) - минут 15. За это время едва достигает начала шкалы температуры (первый квадратик). Если ехать по свободной дороге, то дальше и не пойдет. В пробках стрелка поднимается (обычно чуть больше середины, но если долго стоять, то и до почти максимума). Едешь после этого - опускается вниз, до начального уровня. При этом чем теплее двигатель, тем сильнее дует печка. Где искать проблему? Думаю на термостат, может быть что-то еще? Машина Mondeo 1996 (рестайл), 2 л., АКПП. Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...