В продолжение поста 15. На одном из сайтов прочитал: "Во многих автомобилях иммобилизация используется, чтобы воспрепятствовать пуску с неисправностями в системе управления, которые разработчик посчитал недопустимыми для эксплуатации двигателя. В этих системах иммобилайзер внешне единообразно реагирует как на программные выпадения, так и на физические неисправности". Т.е. применяя это утверждение, можно предположить, что причин блокировки запуска двигателя как минимум две:
1. ИММО не "видит" ключ (или что-то с системой передачи метки в РСМ)
2. Неисправность системы управления двигателем
Мой ФМ по-разному реагирует на болванку ключа зажигания и на чипованный ключ. Можно ли из этого сделать вывод, что блокировка происходит из-за неисправности чего-то в двигателе?
Стою две недели, сжальтесь..