Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

miller

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Белгород
  • Машина
    Mondeo-1, Zetec 2.0, бензин,136 коней, 1996 год

Достижения miller

0

Репутация

  1. Ну какая бы за бортом температура не была, это не дело что в салоне мерзнишь. Такой нюанс, мнение со стороны... 20-30 секунд греет после того как заслонку крутанешь или после того как вообще включаешь печку? Просто если крутишь заслонку на положение горячо ее потоком воздуха прижимает к стенке, пока воздух дует( это в случае если беда с регулеровкой холодно-горячо) и как вариант заслонка опускается под своим весом. Приблизительно как в случае с тросиком когда он рвется, заслонка автоматически падает в положение холодно. Там есть механизм состоящий из рычажка и полушестерни, может с ним что ... Не воспринимать близко, просто привел вариант неисправности
  2. Судя по описанию проблема в системе ОЖ. Скорее всего система завоздушена или хана помпе. Получается даешь газу, помпа быстрее качает ОЖ, соответственно становится теплее. Отпускаешь газ, ток ОЖ замедляется. Хотя в данном случае двигатель должен перегреваться. Стрелка температуры не зашкаливает? Проверьте уровень ОЖ и как вариант лезть смотреть положение заслонки холодно-горячо. Удачных вам телодвижений
  3. Всем спасибо. Причина найдена и устранена. Тросик ( тот что регулирует заслонку холодно горячо) оказался короче чем положено, не до конца закрывал заслонку и воздух смешивался. Видимо предыдущий владелец ремонтировал печку или регулятор и обломил кусок сталистой проволочки что идет в кожухе ( это и есть тросик), примерно сантиметр. Не заморачиваясь, подогнул чуть дальше,натянул и прикрепил. Как раз этого сантиметра и не хватало чтобы до конца закрыть заслонку. А вообще форум отличный, советы дельные, спасибо.
  4. Спасибо. Снял боковой пластик, долез до печки, отщелкнул защелки которых небыло, вместо защелок там уже присутствовали стяжки. Не оказалось ключа звезды, по типу шестигранника под саморезы 2 штуки к которым неудобно добираться. Отогнул ту часть печки которая ближе к пепельнице и вместе с ней почемуто , точнее на ней, болтается радиатор печки, причем болтается а не прикрученный или зафиксированный. Это нормально? И еще вопрос. Сдается мне крышка эта даже при отсутствии тех двух саморезов не вылезет оттуда, я ошибаюсь? Причем крышка эта состоит из двух половин, вопрос- заслонка находится на дне этой крышки или ближе к стенки к двигателю? Зарание спасибо. И снова забыл, Радиатор болтается + ко всему он под наклоном установлен там или же он должен горизонтально лежать в корпусе?
  5. Вообщем забирался на крутой уклон градусов так в 45, ничего не изменилось. Сегодня есть возможность поковыряться в гараже, буду проверять заслонки. Поэтому вопрос, как до них добраться подскажите? перечитал заново много тем про печку и ОЖ не могу найти, а до этого наталкивался гдето. Если не изменяет память, надо снимать бардачек и с фонариком изнутри головой туда лезть?
  6. Извиняюсь, снова забыл, кондиционера нет
  7. Спасибо всем. Вот про регулятор тока что читал по выше приведенным двум ссылкам. Теперь сомнения именно в сторону этого регулятора. Визуально если его вертеть в левую сторону он приблизительно на два деления не до конца доходит,а в правую до конца. Может это тот кусочек тросика на регуляторе? Еще забыл такой нюанс указать что сразу же после замены антифриза поставил салонный фильрт(его там не было).
  8. Забыл добавить, термостат проверял, исправен. Трубка что от термостата к радиатору нагревается при стрелке в положении строго вертикально между буквами R и M.
  9. А можно поподробней если не трудно?
  10. Добрый день всем. Грела печка не особо хорошо, но грела. Поменял антифриз но не по указанному способу здесь на сайте. Нужно было слить и отвентить датчик на термостате чтоб при заливке он потек из того отверстия, естественно я прочел позже эту схему заливки антифриза. Слил я его через болт тот что на радиаторе, который заводской. Слилось не обратил внимания сколько, но залилось туда чуть меньше 5 литров. Заливал маленькой струйкой и слышно было как воздух стравливало. Сперва влезло литра 3,5-4, потом денёк поездил и походу воздух вышел, антифриз упал ниже отметки минимум,долил до максимума. Так вот проблема в том что печка стала еще хуже греть,еле теплым воздухом. Может кто подскажет какие в данной ситуации действия можно предпринять? Зарание благодарен тем кто отозвался. Впереди зима, ох как не охото мерзнуть
  11. Собственно сайлентблоки все заказаны. интересует в какое ов-но я влез. кто нибудь менял их или все рычаги в сборе меняют? смущает только процесс выпресоки их
  12. А у тебя до этого не нашего производства случаем был автомобиль?))) красный. То что автомобиль 96 года, это не означает что в него как в трактор можно отработку лить))))))
  13. Ну может ты и прав, ничего страшного. Мне авто не так давно досталось с пробегом типа 203 тыс., менялись, не менялись гидрики естественно не определишь. Масло по словам предыдущего мобил 5в50, вот решил устранить попробывать пока заменой масла на родное 5в30. ну а там сам форд велел ремень менять ))
  14. Это у кого какой подход .... знаем знаем, все проблемы устраняются регулировкой звука на магнитоле
×
×
  • Создать...