
BeS001
Мондео клуб-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Нижегородская обл. Выкса
-
Машина
FORD MONDEO 3, 2003 г.в., 2.0, МКП
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения BeS001
0
Репутация
-
Друзья, привет! Если вкратце. Суппорта пришлось ставить на другие стороны, НО... тросу поворачивать скобу это никак не мешает, прокачались тормоза легко (какая разница куда смотрит штуцер, прокачивать нужно на заведенном авто, ибо прокачать не даёт абс), ничего не греется, тормоза работают в штатном режиме. Итог - разницы не вижу особой, за что можно было бы заплатить ещё половину стоимости суппортов от универсала.
-
Друзья, всем привет! Извиняюсь за задержку с ответом. Зато опыт эксплуатации нескольких месяце появился. Вообщем суппорта от универсала подходят на седан только если поменять их местами, т.е. правый налево и наоборот. Поставить как положено не получается - слишком крутой угол в месте присоединения троса. Ниппель естественно смотрит почти вниз. Мне кажется ему пофиг в какую сторону смотреть (этого же придерживается и мой мастер, а у него опыт ремонта всяких разных машин, в том числе тюнинг спортивных - говорит видел когда вообще ниппель вниз смотрит). Итог - 4 месяца эксплуатации - полёт нормальный.
-
Пока не получил, только заказал, где то через неделю. Как мне показалось расстояние до рычага примерно такое же. Во всяком случае по длине запас есть- в случае если не хватит длины можно не крепить ту часть троса которая неподвижной шайбой пластиковой (которая на тросе) ко дну авто крепится- тогда длина значительно увеличится. Тросов я уже три комплекта поменял. 2 NK, сейчас какие-то итальянские стоят- они чуть длиней, поэтому думаю с длиной проблемы не будет.
-
Нет. По картинкам (правые суппорта) видно обратное: на универсале - против часовой, на седане - по часовой. Я думаю в разных по стороне суппортах поршни вращаются в разные стороны, независимо от седан или универсал, т.е. вращение в правом и левом различается и у седана и у универсала. Посмотрим что накопает tanliz. Видимо придётся ждать когда придут, тогда покрутив в руках и прикинув под машиной станет ясно, стоит ли переплачивать пол-ценны за родные)))
-
Посмотрел на картинки ещё раз. Если поменять суппорта местами, правый на левую сторону и наоборот, то для этих суппортов (для универсала) ничего во вращении не меняется - трос окажется снизу и тянуть будет их в естественную для них сторону. Для седана, да, это будет в обратные стороны, но какая разница, ведь менялась конструкция целиком, а не отдельно цилиндры?