Не работала только система переключения забора воздуха (из салона или снаружи) . Нашел пневмоцилиндр управления заслонкой (без вакуума заслонка пружиной открыта в положении внешний забор). Затем добрался до самого "вакуумтромблера", разобрал его. Внутри оказался крошечный резиновый сальничик в вазилине. Вот он то и двигается внутри переключателя и открвает дотуп вакууму к различным трбкам. По видимому от времени (10 лет ) он развулканизировался и стал похожим на мармелад. Пришлось отрезать трубку отбора воздуха и через крестовидный краник (продается в зоомагазинах для аквариумных компрессоров) закольцевать систему на него. Теперь все рнаботает. Только одно неудобство, что надо лазить в бардачек и крутить краник вместо переключателя на приборке. А переключение сеоростей на нем работает отлично.