Не давно занимался сцеплением, хотел прокачать (хуже стали передачи включаться - но терпимо) и обнаружил такую проблему: жидкость из бачка не поступает в главный цилиндр т.е. не уходит. Когда прокачивали остатки жидкости выгнало из рабочего цилиндрика и всё, потом один воздух выходил. Открутил штуцер из рабочего цилиндрика жидкости нема-не бежит. Начали с открытым штуцером прокачивать один воздух выходит- как с насоса. Здесь я понял причину сразу: наверное в шланге всё дело и со спокойной душой снимаю шланг с главного цилиндра будучи надеюсь что жидкость не потечет.... и вот тот момент ... она потекла. Тут я понял что надо снимать и разбирать главный цилиндр (и подумал тут же: нахрен я полез туда еще бы месяц спокойно поездил). Да-а, что бы снять его - надо превратиться в ужа. Положение тела человека буква Z и всё время под рулевой колонкой. Намаевшись снял (да, но предварительно про снятие цилиндра я всё прочитал на нашем - замечательном форуме !!! ), протер перед разборкой и обнаружил что корпус его хрупкий - углеродистый пластик... разобрал ... внимательно изучив (предварительно его всего из целовав в засос, честно) и поняв принцип действия всего механизма выявил причину - не открывался клапан на торце поршня !!! Когда поршень возвращается назад - педаль вверх, создается разряжение воздуха, клапан открывается и вакуумом через отверстия в поршне всасывается жидкость из бачка, короче .... клапан это резиновая фибра просто от времени разбухла и не открывалась (не было хода), там есть "пимпочка" я её отрезал, проверил работоспособность клапана (опять из целовав) и всё нормуль!!! Всё работает!!! Тьфу-тьфу-тьфу.