
Styler
Мондео клуб-
Постов
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
г. Пермь
-
Машина
Mondeo, 2,0, 2006г.в.
Достижения Styler
0
Репутация
-
Таже проблема началась недавно, ну как недавно, месякок уже, как заметил что двигло рычать стало громко, думал масло кончаться стало, ан нет масло в норме, но бензин как и зимой около 11 литров ест, хоть на дворе лето уже. Дошло время и до кондея, машина откровенно тупит с ним обороты падают до 500 при переключении передач и подергивается в интервале от 1500 до 3500 об/мин два раза (именно два при определенных оборотах) без кондея я раньше не замечал, а сейчас прислушался и без него подергивается.. Вот зашел на форум, а проблемка то актуальна. На обед поехал и решил свечи снять посмотреть, все нормально оказалось, а еще увидел что тяга на заслонки подозрительно стоит, поправил и все как рукой сняло: разгон ровный, подергивания пропали, двигло не рычит. Но все таки с кондеем до 3000 об/мин тупить начинает, а потом выстреливает и обороты падают правда не так сильно как раньше. Вот и думаю? это нормально или что то в моне поправить надо?
-
Интересная идея, завтра попробую. А на холодную делать или на горячую? или и так и так?
-
Что тут думать заказывать надо, я вот на халяву хотел оригинал поставить, не вышло, теперь вот еБОШ заказал. Хочешь подожди пару тройку недель рассказу очучения, если будут конечно.
-
Вот млин, вычитал в другой ветке что нормальные обороты это 750 +-15, а у меня 850 +-5, это много? Бенз то не дешевый ныняча.
-
Что лучше взять подскажите кто знает из ниже перечисленных: Запрошенный артикул Ford 4 * * * 2 Ступица в сборе - 10 667,30р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Dello 3 * * * 2 Ступица - 4 980,18р. FAG 7 * * * 0 Подшипник ступицы колеса, комплект - 6 527,39р. FAG 7 * * * 0 Подшипник ступицы колеса, комплект - 6 534,35р. Dl-autogruppe W * * * 0 Ступица в сборе - 7 455,71р. Triscan 8 * * * 9 Комплект подшипника ступицы колеса - 8 245,30р. Оригинал в топку одназначно, а вот из аналогов?
-
Млять, извиняюсь за выражения, только что поменял промежуточный вал и внутренний шрус (правый). Предистория: Был стук, гул, при 100-120 км/ч било в руль. Заехал на сервис вывесели колеса включил скрорость - охеренно бъет внутрення граната. Также приличный люфт в сочленении промежуточный вал - трипоид, подшипник не люфтил. Косяк: заказал пром. вал, внутренний шрус и подшипник вала. Вал оказался уже с подшипником. Вопрос: нахер нужно было заказывать еще подшипник? В магазине ответ: твои проблемы, забирай, он нам не нужен, мы не знали что вал с подшипником. Ладно, заставил показать закупочную цену - 2500р. (впаривали за 3000 р.) на закупочной цене и сошлить после 10 мин. перериканий и звонков хозяину магазина. Дальше сервис: В упаковке два пакета смазки ввели в тупик, думали что для внутренней и наружней гранаты, но одной упаковки явно мало, значит оба надо набить, а номера разные. После некоторых раздумий вскрыли оба пакета и посмотрели смазку - один в один. В итоге глянули в Экзист, окзалось просто веса разные один 70г второй 80г потому и номера разные. Поменяли. Посмотрели старые запчасти: шрус вполне нормальный, подшипники трипоида не разбиты, а вот подшипник вала от руки почти не крутился, заедал оч. сильно. Промежуточный вал с корпусом трипоида не разобрали (лень было автомеханику), но там и так все понятно было люфты во все возможные стороны. Опять вывесели включили скорость, все очень четко крутилось. Поехал домой на обед, а на улице все довольно кисло, снег, каша. Побуксовал при заезде на парковку. И вот оно первое удивление, гул пропал но не весь, а только с переди, сзади и гул и стук (теперь очетливо слышно) остался (раньше весь салон гудел). При пробуксовке раньше щелки были, теперь нет. Думал что это работа ESP такая при пробуксовке (про щелчки имею ввиду), а оказалось нет, хотя раньше если ESP отключал, то и щелчков тоже небыло. Сижу вот теперь с двойственным ощущением и вроде менять все равно надо было, так как результат есть, а может и не надо было менять, достаточно подшипник по моему поменять было за 3000 руб. а шрус в покое оставить. И самое то главное что теперь походу задний ступечный подшипник менять прийдется?
-
Я не оспариваю этого, матчасть узучал. Я иммел ввиду, что первая лямбда читает первичные газы и на прямую занимается корректировкой смеси, а вторая имеет вторичные функции и занимается собственно проверкой работы ката. Соответственно чувствительность может быть разной и цена может быть разной и финис коды у них разные.
-
А чем тебе вместо второй вторая не подходит? Всетаки разница есть: одна - первая, другая - вторая, и занимаются они немного разными вещами.