Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Alter82

Мондео клуб
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    FM3 2.2 TDCI QJBB - в Ярославле

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alter82

0

Репутация

  1. у меня тоже на голове 2,0...
  2. Ребят кому на эксперименты нужен натяжитель (сам кронштейн и пружина) б/у от 2,2 ТДС? поменял целиком натяжитель, а дело было в шкиве. 8 985 275 28ОО
  3. сколько выходит ремонт форсунок в твоем случае? что конкретно под замену (распылители, клапана)? дай ссылку на твою тему белорусского форума?
  4. Значит так, уважаемый форумец спокойствие и только спокойствие не надо так расспыляться. Я абсолютно не против дизеля, дельфи, комонрейла, лукойла и прочего - не знаю что вас там задело, я сказал не хрень, а то что случилось в моем случае и все не более. По поводу промывки топливного бака так это правда, бак надо мыть - как факт на фирме стоят мертвым грузом 2 дизельных Дефендера с недавно отремонтированными топливными системами, но при этом исполнители решили сэкономить и не сняли и не промыли бак и топливные трубки и как результат через 400 км машины встали. Теперь про мой ремонт: промыт бак и трубки, замена распылителей и клапанов, сняли ТНВД вытряхнули все от туда засунули новые детали, новый клапан на ТНВД. А сколько у Вас пробег?
  5. У меня был Мондео 3 2,2Тд супер самолет - при его тяге супер минимальный расход топлива, продал из-за нужды в деньгах хорошему человеку из Ярославля. Перед продажей случилась поломка всей топливной системы и это произошло как раз на 165 тысячах км, как порядочный гражданин я сделал топливную (обошлось в 75 тыс. руб). Так вот, вся поломка произошла из-за воды в системе и из-за грязи которая была в баке, специально я в бак грязь не засовывал, она туда попала из топливной емкости на заправке и не факт что на лукойле резервуары моют перед Вашим приездом . Теперь о ЕВРО 5 Да, лукойл, да евро5, а откуда вода, что Конденсат в баке? Вывод - на заправках заливают не очень качественное топливо. Лукойл не панецея а всего лишь отсрочивание смерти форсунок и ТНВД. ПС машина была взята в России с салона, сборка не наша, ЕВРО4. To godtit Замена бака не целесообразна финансово, но промывка не дает гарантии что врезавшиеся, въевшиеся частички разрушающегося насоса буду вымыты полностью (обычно травят кислотой 2 раза с промежуточной промывкой и сушкой)
  6. этим можно убить топливную систему с нашим топливом
  7. Фильтр ходит 7-10 тыс. км. Фильтр надо брать только Дельфи HDF924 у него степень фильтрации 2 микрона ставить другой нельзя, но есть еще один фильтр Кнехт Мале KL 446 у него степень фильтрации 2-5 микрона На морозе менять фильтр нельзя иначе можно повредить трубки тк они пластиковые. Нельзя чтобы в систему попал воздух для этого я выработал алгоритм: Приготовление: Налить1 литр чистой солярки в стеклянную банку (стекло - для контроля) Взять грушу я давал ее в комплекте с авто (обязательно надо промыть от грязи) Взять еще одну чистую пустую стеклянную банку Ход работы: 1. Заполнить новый фильтр чистой солярой до краев сосков, потрясти чтобы вышел воздух, заполнить до краев, одеть защитные колпачки, дать подержать помощнику. 2. Снять со старого фильтра шланг подачи на ТНВД, он ближе к радиатору, (отодвинуть защелки, сдернуть сосок) и тут же одеть на новый заполненный фильтр. 3. Снять стырый фильтр вместе с кнонштейном (потянуть вверх за кронштейн). 4. Снять шланг подачи из бака, он ближе к салону постараться, чтобы из него не вытекло топливо. 5. Снять шланг обратки, он ближе к двигателю постараться, чтобы из него не вытекло топливо. 6. Одеть шланг подачи из бака на новый фильтр. 7. Снять с нового фильтра шланг подачи на ТНВД, постараться чтобы из него не вытекло топливо 8. Одеть на свободный сосок подачи шланг груши, заткнуть пальцем помощника сосок обратки на фильтре и начать выкачивать из фильтра топливо, чтобы выкачать из фильтра тот воздух который зашел при снятии шланга подачи из бака. 9. Качать пока не выйдут большие пузыри воздуха (иначе вожно завоздушить всю систему) 10. Залить в шланг подачи в ТНВД топливо. 11. Одеть шланги подачи на ТНВД и обратки на фильтр (при одевании шлангов добавить топливо в соски) 12. Одеть на фильтр кронштейн и застегнуть кронштейн на место 13. Можно заводить мослать придется дольше чем при обычном заводе а/м Если машина не заводится вероятно что произошло завоздушивание системы с этим бороться можно очень легко - отпустить гайку с форсунки и пробовать заводить в процессе заводки помощник закручивает гайку. Такую операцию проделать на каждой форсунке.
  8. АКБ ВАРТА F17 почти новый параметры 12V 80Ah 740A форм фактор 315*175*175 аналог стандартному
  9. на 2,2 стоит АКБ, его параметры 12V 80Ah 740A форм фактор 315*175*175
  10. Оригинал и есть Beru
  11. я залил 600г. на бак - так получилось, и тоже не дымила.
  12. от 50 до 100 грамм на бак (60л) двухтактное для бензопил брал на заправке Лукойл там же где и заправлялся. Больше лить не стоит будет сильно дымить.
  13. на 2.2 родной стоит 80Ач/700. и размеры у него 315/175/175 Есть аналог у Бош и Варты с этими размерами и параметрами 80Ач/740 (F17) У меня остался такой от проданной машины на новую не подошел взял бензинку.
  14. Заглох около дома в МСК - повезло. И больше не завелась. Оттащил в гараж к знакомым думал сам все сделаю (сниму и поставлю), но меня хватило только на снять форсунки, рейку впускной коллектор и егр, ТНВД не поддавался - снял только с креплений к блоку, а как со звездочки сдернуть не сообразил (нужен спец ключ фиксации звезды). Оттащил в сервис. Итак алгоритм. Подготовка 1). Снять ЕГР 2). Снять впускной коллектор 3). Снять трубки от форсунок к рейке 4). Снять трубку от ТНВД к рейке 5). Отвинтить 2 кронштейна (маленькие Г-образные) ТНВД-Блок 6). На крышке цепи находим круглую крышку, чтобы ее снять необходимо вставить в отверстия 3 штырька диаметром 3-4 мм и повернуть против часовой стрелки. Я же не найдя штырьков упер в ребра жесткости крышки плоскую широкую отвертку и легкими постукивания открутил ее Итак, сам процесс 1). Отвернуть гайку вала ТНВД 2). Вставить приспособление для фиксации звезды найдя нужное положение звезды для для отворачивания шестигранником звезды от ТНВД. 3). Откручиваем ТНВД, несем его в ремонт.
  15. нашел вот эту контору вроде нормально по ценам и гарантию дают на работы 3 месяца http://dieselauto.ru/ официальный представитель Delphi-http://www.digitaldiesel.ru/ за всю работу запросили 100 000!
×
×
  • Создать...