Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Jer

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    2.0 МКПП 2006

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Jer

0

Репутация

  1. Да, все это понятно про б\у, но по поводу овощного мотора магко говоря не понял. 2 литра на механике это меньше 10 сек до сотни, что вполне нормально. Ясень пень что это не 240 коней экобуста, но это не овощь.
  2. Народ, вот скажите. Был у меня мондео 2006 года 2 литра бензин на механике. Покупал не новый, а уже с пробегом в 100 тыс. км. Машина за 1.5 года из меня душу просто вынула На ремонт заезжал регулярно, чинилась она при этом хреново, все повально ругали форд, мол хуже только французы и т.д. и т.п. Меня машины вприниципе устраивала, если бы не сыпалась (закусывала рейка, генератор как-то криво работал, что было страшно далеко куда-то ехать, жрал маслецо потихоньку ну и по мелочи фигня всякая регулярно) Вообще продал я его с пробегом в 160 к. когда требовались вложения серьезные в него. Я, конечно, же предполагаю, что это мне не повезло с аппаратом, но все же хотел спросить у тех кто уже гоняет на наших всеволожский авто, там нет таких глюков, вроде того, что генератор с собой нужно возить запасной Заходил в салон смотрел новый, (думаю про 2-литровую механику бенз.) в целом мне понравился (кроме багажника, какой-то он длинный и не высокий, ждал от такой машины что он будет повыше), но при осмотре в салоне у меня в руках отвалась защелка от заднего сидения, для складывания. (круто, что нормально сделали из салона, а не из багажника, это было дико неудобно лично мне) Вообщем у меня есть некоторые сомнения по поводу качества сборки, но самое интересное это есть ли у него какие-то подобные болезни как были на прошлой. Буду благодарен зи любую инфу
  3. adolik, спасибо! Мне бы на самом деле месяцок протянуть
  4. Вообщем нифига они были походу неправы. Через буквально пару дней при заводе машины появился странные и весьма громкие постукивания, пока не прогреется слышно как что-то там брякает (если нажимаю на сцепление, то ничего не слышно) и появились едва заметные постукивания при включении некоторых передач. Вторая втыкается хреново как-то тоже пока холодная, раньше так жестко небыло, до замены сцепления. Потом прогреется и все волшебно, лучше чем было мне кажется Скажите мне пож-та, сколько можно жить с таким безобразием, пока не поменяю маховик, это вообщем чем-то чревато? Нужно опять, блин, снимать коробку чтобы его поменять? Менял коробку, корзину выжимной, все Lucas ставил
  5. Подскажите задний суппорт на машину 2006 года чем-то отличается от тех которые шли до 2005 года? Мне приговорили в сервисе суппорт задний правый, сказали что, там поршень уходит слишком далеко и что ремонту не подлежит. Вот ищу на разборках теперь этот суппорт не могу найти.
  6. Мне мастера сказали что у меня маховик в нормальном состоянии и что его можно не менять. Такое вообще бывает? Сцепление закончилось у меня истиранием диска Пробег 129 тыс, видимо на этой машине первый раз меняется сцепление
  7. Да сам поржал над собой Совсем недавно только отчитывал коллегу по работе, которая на двухлетнем опеле астре проехала около 30 км с "красным чайничком"
  8. Такая история, Заехал менять масло отъездив до 13000 тыщ на одном масле (бонально забыл поменять раньше). Когда вытащили щуп он был сухой. Вылили около 3 литров масла (двигатель 2.0, там по идеи 4.5 литра должно быть). Сейчас пробег 130 тыщ. Просто интересно, чем это может светить в ближайшей перспективе?
  9. Подскажите, что это за симптомы, надеюсь не по названию этого раздела С самой покупки машины (чуть больше полугода) есть такой глюк, что иногда не заводится на горячую с перовго раза. Кручу стартер, а там такое ощущение что просто не льется бензин. Завожу второй раз после небольшой паузы и начинает схватывать и если немного нажать на газ то сразу все взлетает, а если не нажимать то тоже заводится, но чуть медленее. Пробег 120 тыщ. Спасибо
  10. Короче мой вариант с предохранителями херня. Сорри за Французский У меня все вернулось как было. У меня все же видимо датчик сдох.
  11. слушайте у меня была такая история, я вот не знаю еще пока вылечил ли я ее до конца, но как-то стало плохо работать abs, почитал что пишет компьютер там как-то разок было что то про шину. Вообщем люди мне подсказали, что реально скорей всего плохой контакт в предохронителях - окислелся. Не долго думаю пошел купил новых предохранителей, поменял все на что их хватило и вроде глюк пока прошел=)) Проехал пока правда не много, но посмотрим. Так как затея очень малобюджетная, может и стоит попробовать
  12. а никто не знает, как можно определить по борт. компьютеру от какого датчика нет сигнала?
  13. Большое всем спасибо, буду на выходных ковырять, а то сегодня очень достало, думаю отключу вообще до выходных abs
  14. Да на самом деле глюк плавающий. Ночь постояла, глюк прошел. Проехал по трассе глюк проявился или даже загорелись лампочки abs\esp. Напряжение заряда смотрел, генератор я думаю в порядке. На холодную показывает 13,8 -14.00 если долго ехать до опускается до 12,7 (6) но не ниже Вообщем от влаги или соли как я понял у меня стал глючить датчик температуры и abs. Потому как температура тоже, то нормально показывается, то показывает обрыв, то -40. Вообщем блин, надо ковырять
×
×
  • Создать...