Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

plastilin

Мондео клуб
  • Постов

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Зеленоград
  • Машина
    Mondeo TDCi 2.0 2010 Titanium (рестайл)

Контакты

  • Skype
    om-adenis

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения plastilin

0

Репутация

  1. Ждем еще неделю, на ММАС должны раскрыть карты, иначе совсем позор
  2. Ггг... Старая цитата лучше всего описывает, почему с менеджментом ничего не поделаешь. Сорри за флуд
  3. Седан/хетчбек не интересует, но если в кузове универсал, то почему нет? У нас рынок универсалов не такой большой, их раз два и обчелся, а с полным приводом еще меньше, и весьма недешевы они.
  4. 1.5, 1.6... И это правда едет точно так же как 2.0 с таким же кол-вом лс? Если Форд претендует на "премиальность", то почему не предлагает 2.5-3л как на ауди того же класса?.. Про полный привод - поддерживаю, очень интересно. В каком-то смысле выбор следующего авто зависит от того, какие комплектации предложат для М5.
  5. А когда обещают раскрыть секрет, какие двигатели и комплектации будут продаваться у нас? Вторая половина года давно идет, а Форд не чешется.
  6. У меня нечто похожее было, в жару, см http://mondeoclub.ru/forum/topic/124724/Промыл все радиаторы со снятием, проблема пока не повторялась.
  7. Глушитель расходник?! Ну, это интересный подход Может только на мондео
  8. Менял на оригинал, а вот номер не подскажу, так как в сервисе заказали его для меня, а потом приехал к ним, и установили. Стоит оригинал 13000. В комплект входит вот такая штука как на фото и хомуты для его установки. Дело в том, что в стоке с завода стоит цельная труба от конца глушака до двигателя, а ремкомплект включает только заднюю часть трубы и хомуты. Поэтому при установке болгаркой отпиливается кусок трубы, и к нему крепится новая задняя часть. Сборка Всеволжск, седан рестайл.
  9. Вот, поменял сегодня. Полюбуйтесь на это, машине и четырех лет нет, в тяжелых условиях не эксплуатировалась.
  10. Ну а чего? ФМ-4 в сравнении с одноклассниками (Аккорд, Камри, Инсигния, Мазда6, даже Пассат) все-таки выглядит солиднее, крупный, серьезный, но может это только мое мнение.
  11. На корейцев не смотрю, не статусно после Мондео же!
  12. Просто предрассудок, ничего конкретного пока. Надо бы на тест-драйв сходить.
  13. Постепенно посматриваю авто на замену М4, пока только по интернету. Хочу новый, нет времени выбирать б/у (хотя если бы из знакомых кто-то отдавал 2-3 летний Туарег/Explorer/BMW X3, то взял бы, ибо нравятся). Складывается такое впечатление, что то ли к М4 привык, то ли он избаловал, остальные или внешне страшные (Мондео все-таки не устает радовать внешне уже 4 года), то дорогие. Есть моменты, которые точно хочу: полный привод, не седан, мощный, не короче М4 По деньгам понятно, что придется выложить больше чем за Мондео, ну ограничим, например 1.6-1.7 млн (не включая КАСКО). Фавориты и по внешности и по отзывам это XC70, Audi A4 Allroad, BMW 3GT, но они под 2млн, если круизы/ксенон добавить. Рассматриваю так же Passat Alltrack, хвалят его в интернетах, но опять же немного опций и уже 2млн, зачем такой Пассат нужен. В то же время есть новый Outlander (исключительно 3л V6), который сильно ругают в интернете за внешность и за скромный салон, но мне он, во-первых, не кажется страшным, а, во-вторых, не вижу среди кроссоверов ему альтернативы за 1.6млн. Да, новый Ford Edge красив, но он чуть дороже, у него одна (!) комплектация даже без ксенона, и что важнее всего - мне жалко 45 тысяч в год на налог Вообщем, тяжело P.S.: Kuga, Tiguan, RAV4, CR-V, Ниссаны не вызывают восторга, они какие-то короткие и медленные. Ну разве что у Forester есть интересная модификация, но там вариатор.
  14. У меня последние недели слышался странный свист под сброс газа, я стал грешить на турбину, поехал в сервис, а оказалось, что звук идет из дырки в прогнившем глушаке. Менять планирую целиком, так как нет времени искать, где какую часть приваривать будут,но вот что интересно - кто-нибудь понял, в чем причина ржавчины, откуда влага, как эту изначальную причину чинить?
×
×
  • Создать...