День добрый.
Когда тормозишь(независим от того с помощью педали тормоза или двигателем) и стрелка достигает 20км/ч
происходит удар в коробке(85% процентов случаев) аж иногда пластик хрустит. Такой же удар, но гораздо реже при разгоне и достижении определенного километража.
Пробовал кататься на режиме S, вроде как иногда как то вязнет. Но это может только кажется.
пробег 76к., АКПП, дизель 2.0.
кто-нибудь сталкивался?
От сией проблемы не полностью, но спасает джеттер. Конечно, много дискуссий про самовнушение, но на моем дизеле убирает больше половины паузы и проблем с перестроением давно нет.
Еси че у меня джеттер под механику( у меня коробка АКПП)
Кстати, на поршкаене 2005 г.в.(на др. не ездил) и на субару легаси 2.0акпп такая же херь
В смысле? ОД в Минске не делает ЧТ? Неделю назад общался в салоне))) ОД "Атлант" который.
Ага, посмотрел на сайте форда, дилеры еще есть. Не специально ввел в заблужнеие))
Благодарю.
Вот общался с ОД, они не обещают что пауза станет меньше)) вообщем под мои цели они ничем не помогут.
в итоге буду в МСК искать тюнеров ))
по разводу - думаю нет тот крендель думаю работал через ОД при доли покрывательства представителей ОД, а в РБ дилер форда единственный и
нелогично будет так косячить уполномоченным лицам. Хотя все бывает, да.
Никаким ЧТ не убрать?
Я раньше на джеттер рассчитывал, но он не слишком помог.
Но то, что предлагает дилер в плане 30 лс и 60 нм это прилично? Динамика улучшится или равносильно подкрашиванию ресниц?)
Один офф.дилер ФОРД предлагает чип-тюнинг для дизеля, стиомость около 600 баксов.
+не падает гарантия на авто.
В итоге обещает 30л.с и 60 нм. прибавки.
Главный интерес, чтобы пауза при нажатии на педаль газа убралась. ЧТ может сие дать?
Такая вот ситуация: менял на сервисе передние опорные подшипники, заменили, но при этом снимали ступицу.
После замены подвеска скрипит как телега и гремит.
У кого были подобные последствия? Обязательно ли было ступицу снимать( что могло убить ступичный подшипник) ?
Утром завелся, закрыл дверь. Но компьютер пишет, что дверь открыта, из-за чего двери не закрываются никак(даже с имболайзера), что влечет постоянное пищание )
также стал писать "неисправность стоп-сигналов", хотя менял 500км назад.
У кого-то было такое?