Было точно также (глохла после запуска при прогреве через 3 - 5 минут). начинается при похолодании от -2 и ниже. Причина - подсос воздуха (резинки уплотнений дубеют, видимо). устранил заменой патрубка обратки (с тройником) на новый оригинальный. Также при похолодании плавали обороты при запуске. устранил заменой трубок обратки с форс на б/у.
P.S. за помощь и консультации в устранении причин сердечное спасибо asd12
вечно на най ездить не будешь. зачем столько денег выбрасывать? лучше поменяй на другую. заменишь цепь (обычно, достаточно только ее) как подойдет к 180 - 200 тыс. лучше масло меняй по-чаще (не через 10 тыс, а через 7 - 8). а звуки посторонние все-равно будут ))) сделай шумку...
и да.. раз уж так страшно за двигатель - ))) контрактный стоит 800 - 1000$. сопоставимо с затратами по замене всего, что ты там написал.
134 распылитель ставится в форсунку 502z, с 06.2003. 135 в форсунку 504z, а т.к. это евро-4, то в этой машине стоит турбина с электронным управлением. Форсунки 501, 502, 504 для 2.0TDCI с "коротким" распылителем.
хороший контрактный рестайл стоит 800 - 850$. поставил и забыл.
сам подумай, кому нужно продавать хороший двиг по частям? так что найти хорошую голову - повезти должно охрененно свой блок с поршнями продашь, отобьешь пару сотен. то на то и выйдет, только без геморра
Приношу извинения.. Хотя. прежде чем создавать темы, НУЖНО КУРИТЬ ФОРУМ немного...
http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/
размеры могут быть 30х55х23 (NSK 30BD40T12VVCG21)
или 35х50х20 (Nsk 35BD5020T12DDUCG21)
так что пока сам не снял компрессор - пальцем в небо.
у меня на руках были оба размера. ненужный сбагрил кондиционерщикам за пол-цены. потерял 8$.
Кстати, советую поменять и сальник. его указал выше.
И еще - в подшипниках NSK буквы DDU означают "контактное резинометаллическое уплотнение (закрытое с обеих сторон)", а W - "контактное резинометаллическое уплотнение малого трения" (со стальным штампованным сепаратором)
уточнение. на мой авто подшипник не подошел.
реальные размеры со слов мастера оказались: внешний диам.55, внутр. 30, высота 23
по этим размерам бьется NSK 30BD40T12VVCG21 (он же оригинал) для минчан - брал nsk на ТМ Кольцо, пав.226 за 20у.е.
а также nachi 30BG05S5G-2DS и SNR ACB30X55X23
сальник шкива компрессора стоял такой: F9SH-19D778-AA (другая кодировка 4 004 667)
Подсказали, что еще одним слабым местом на герметичность могут быть обломанные (поврежденные) крепления топливопроводов в самом баке (магистрали: заборник - фильтр и фильтр - бак)