Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

paradoxys

Мондео клуб
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    FM III 2.0 HPCR (125PS) 10/2003г. MMT6 Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения paradoxys

0

Репутация

  1. Было точно также (глохла после запуска при прогреве через 3 - 5 минут). начинается при похолодании от -2 и ниже. Причина - подсос воздуха (резинки уплотнений дубеют, видимо). устранил заменой патрубка обратки (с тройником) на новый оригинальный. Также при похолодании плавали обороты при запуске. устранил заменой трубок обратки с форс на б/у. P.S. за помощь и консультации в устранении причин сердечное спасибо asd12
  2. поиском по форуму. не один раз писались размеры и коды
  3. вечно на най ездить не будешь. зачем столько денег выбрасывать? лучше поменяй на другую. заменишь цепь (обычно, достаточно только ее) как подойдет к 180 - 200 тыс. лучше масло меняй по-чаще (не через 10 тыс, а через 7 - 8). а звуки посторонние все-равно будут ))) сделай шумку... и да.. раз уж так страшно за двигатель - ))) контрактный стоит 800 - 1000$. сопоставимо с затратами по замене всего, что ты там написал.
  4. зачем эти гадания... меняешь маховик - меняй и сальник коленвала. зачем дважды туда лезть, машина не новая, срок все-равно подойдет для сальника.
  5. а мне повезло с Impergom. два года 35 -40 тыс.км отходил сносно. и без особых показаний к замене все-равно поставлен оригинал от Dayco )).
  6. твои форсы под короткую голову. но для 100% уверенности постучись в личку asd12.
  7. 134 распылитель ставится в форсунку 502z, с 06.2003. 135 в форсунку 504z, а т.к. это евро-4, то в этой машине стоит турбина с электронным управлением. Форсунки 501, 502, 504 для 2.0TDCI с "коротким" распылителем.
  8. маркировку форcунок в студию!!! ) а точнее 3 последние цифры
  9. хороший контрактный рестайл стоит 800 - 850$. поставил и забыл. сам подумай, кому нужно продавать хороший двиг по частям? так что найти хорошую голову - повезти должно охрененно свой блок с поршнями продашь, отобьешь пару сотен. то на то и выйдет, только без геморра
  10. поищи-ка, лучше, контрактный двиг полностью. дорестайл - длинная форсунка, рестайл - короткая. это главный параметр.
  11. Приношу извинения.. Хотя. прежде чем создавать темы, НУЖНО КУРИТЬ ФОРУМ немного... http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ размеры могут быть 30х55х23 (NSK 30BD40T12VVCG21) или 35х50х20 (Nsk 35BD5020T12DDUCG21) так что пока сам не снял компрессор - пальцем в небо. у меня на руках были оба размера. ненужный сбагрил кондиционерщикам за пол-цены. потерял 8$. Кстати, советую поменять и сальник. его указал выше. И еще - в подшипниках NSK буквы DDU означают "контактное резинометаллическое уплотнение (закрытое с обеих сторон)", а W - "контактное резинометаллическое уплотнение малого трения" (со стальным штампованным сепаратором)
  12. уточнение. на мой авто подшипник не подошел. реальные размеры со слов мастера оказались: внешний диам.55, внутр. 30, высота 23 по этим размерам бьется NSK 30BD40T12VVCG21 (он же оригинал) для минчан - брал nsk на ТМ Кольцо, пав.226 за 20у.е. а также nachi 30BG05S5G-2DS и SNR ACB30X55X23 сальник шкива компрессора стоял такой: F9SH-19D778-AA (другая кодировка 4 004 667)
  13. Подсказали, что еще одним слабым местом на герметичность могут быть обломанные (поврежденные) крепления топливопроводов в самом баке (магистрали: заборник - фильтр и фильтр - бак)
×
×
  • Создать...