Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

silent90

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о silent90

  • День рождения 24 апреля

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    ford mondeo 2003 2.0 TDI

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения silent90

0

Репутация

  1. С Днём Рождения silent90!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения silent90!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения silent90!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения silent90!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения silent90!

  6. Интересует оба передних крыла, капот,блок предохранителей,кот под капотом,пласт коробка для воздушного фильтра, и пласт коробка для акума,решетка радиатора с эмблемкой, радиатор и передний усилитель, Фары передние и торпеда. Пересыл в Питер реален? и что сколько по цене будет? Если Bunya откажется , то бампер , решетку и противотуманки тоже бы взял)
  7. С Днём Рождения silent90!

  8. С Днём Рождения silent90!

  9. причина не завода были свечи. Кстати, совершенно забыл рассказать.. Свечку они поменяли только 1. 3 остальные они не выкрутили, сказали возможно их вытащить только механическим путём сняв голову двигателя.(прикипели)С чем я естественно не согласился.(покопавшись на форуме вычитал, что их ещё высверливают так ли это?) Сейчас заводится без проблем.(т.к. тепло) Ремонтировали турбо.(мне так сказали,наверное так и было, иначе она бы не ездила...?).Т.к. в машинах мало что понимаю, наверное даже меньше ,чем мало - ответ заменили подшипники в турбине, меня устроил.Разговор всё равно продолжить бы не смог.. За ремонт взяли 9500. снятие,установка - 4600. 1000р взяли за то что снимали коллектор и заменили свечку 1, спорить не стал.. Весь рем.комплект покупал сам., вышло как раз в районе 5. шланг интеркулера старый я забрал,внешне выглядит в норме, но мастера сказали лучше заменить, ибо старый может не выдержать давления. Не настаивали. Поверил - заменил. ещё заменили масло,сказали нужно заменить.заменил,всё равно,пора было менять.взяли 400р. воздушный фильтр поменял ещё.
  10. В итоге накрылась турбина. Ещё раз спасибо Вове за помощь. И всем спасибо за мнения и советы. Ремонтировал в Мастертурбо, Nasteka спасибо за ссылку + ещё менял шланг интеркулера, старый сказали может не выдержать давления. Сервисом доволен, с которым сотрудничает Мастертурбо(делали демонтаж\установку турбины),всё объянили, показали.Не дорого и быстро. за замену шланга интеркулера, даже денег не взяли, там конечно не долго.. но всё же. Тянуть машина стала лучше. единственное но, машина стала чуть медленнее реагировать на газ.т.е. после нажатия на педаль(имеею ввиду резвый разгон) - задержка около 1-1,5 секунды. по городу особо разницы нету, а вот на трассе не комфортно.В сервис, где ремонтировал времени заехать ещё не было, может скажите ваши мнения по поводу этого.
  11. понял буду записываться. Ещё вопрос,подскажите где лучше сделать диагностику, к офицалам или куда?
  12. свиста из под капота нету. Сегодня посмотрел патрубки, всё цело, всё на месте. визуально ничего не нашёл. Попытка завести: первые раза 3 не гасли лампочки(chek, abs,esp, и 2 звёздочки сразу, которые предупреждают о минусовой температуре) - думаю просто из-за мороза- потом всё гасло как нужно! Не завелась(хотя на морозе у меня всегда плохо заводилась после -13-15) НО заводилась как-то странно 1) стартер крутил машина не схватывала совсем, а когда уже отпускаешь ключ - схватывает(не знаю понятно ли описал..) + какие-то посторонние звуки, то пищало что-то, и самое не приятное ,когда крутил стартер постукивало (не сильно) из двигла. Забыл написать, может к этой теме, месяца 3 назад подскочил расход.ела 6-8( соответственно трасса-город) , теперь 10-12 с зимой не связано, замерял осенью
  13. Сегодня вечером сломался. Авто - дизель 2.0 TDCi С На разгоне, на оборотах 3-3.5 был хлопок под капотом, остановился заглушил, сначала не завелась(стартер крутил и ничего более). минут через 15, попробовал завезти - завелась с пол-оборота.На холостых работает в идеале, никаких посторонних звуков, поехал... Дёргается, после 1.5 тыс оборотов при езде дёргается сильнее(похоже- как бенза заканчивается ),сильно не пытался, но больше 30 км\ч даже не едет. доехал до дома на 1.5 тыс оборотах, подёргивило совсем немного.. Никаких ошибок на приборке не горит. что это может быть? Разбираюсь в авто не особо, на сервис скорее отгоню, Но интересны ваши мнения, и уверен что пригодятся при общении с "нашими" мастерами.
  14. зима и желание пустить машину в занос - заставили найти время, чтобы сделать ручник.....)) хоть натяжка тросса не влияет на длину, как ты написал, НО дотянуть троссик до стопоров, смог только после того, как отпустил гайку. потом снова затянул,теперь 3 щелчка- как полагается)
×
×
  • Создать...