Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

frideberg

Мондео клуб
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    Форд мондео 2 1997 г.в., 1.8 zetec

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто.

Достижения frideberg

0

Репутация

  1. Попробуй глянуть следующее: 1. На педали сцепы есть включатель который посылает инфу в мозги Мони что педаль выжата. Он стоит как раз над педалью сцепы....... (похож на выкл. стоп сигналов на русских авто )( Функция этой кнопки влияет на скорость падения оборотов при сбросе газа. При выжатом сцеплении не происходит отсечка топлива в стандартной зоне отсечки и как результат обороты падают не очень быстро смягчая режим переключения передач.) ..... Когда этот включатель ломается, то обороты зависают, причем на ходу при переключении передач бывает также. 2. Проверить вакуумные трубки на впускном коллекторе (стоят штуцеры рядышком на вп.коллекторе ближе к салону тройничёк проверить что между катухой и двигателем). 3. Реанимация регулятора ХХ. 4. Тест ДПДЗ. Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. Ну и чиста дроссельной камеры. Система ЕГР и вантиляции картера гадт в дросселе не по детски. 5. Проверь контактную группу датчика давления в системе ГУРа. Он глюки даёт. 6. Протести ЛЗ своими силами. Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. Вот пока что пришло на ум из раскопок моей тыквы. А вообще, компьютерная диагностика быстрее поможет отыскать глюк. В Нижнем, надеюсь, есть достойные конторы. Удачи.
  2. Не совсем понятно , они остаются на том же месте где перешол на нейтраль, а потом еще и ростут ???? так или нет?
  3. У меня были проблеммы с гидриками на Ауди 100 в 45 кузове, поменял гидрики, проблемма не решилась, тогда мне умный человек подсказал, что машина уже взрослаыя может быть проблемма с масленным насосом, купил масленный насос который стоил 1100 р. и установка 800р поменял и все стучать перестали, может быть моя ситуёвина вам чем то поможет!
  4. Вобщем он был всегда, с наступление осенних холодов усиливается, а вот сегодня на улице -20 такое ощущение как будто сейчас КПП заклинит , а как прогреется сразу перестает и на холодную выжимаешь сцепу тоже перестает!!! Сцепление после замены прошло тыщь 20000 км., менял еще прежний хозяин, даже и незнаю на , что грешить , помогите пожалуйсто полечите по фотке))))
  5. Вобщем поставил я еще раз новый термостат и поставил новый датчик показометра температуры, теперь все работает и греет!
  6. В общем, опять поменял термостат поставил на 88 градусов и на этот раз, поменял еще и датчик температуры жидкости, теперь все как и должно быть, температура держится примерно на O R такого раньше не было и греться стала лучше, быстрее! все пока хорошо! Всем спасибо , оказывается, новый термос может быть бракованный как в моём случае первый !
  7. Такая же проблемма, поменял термос все без изменений, Даже низнаю что делать, умные люди говорят надо смотреть угол опережения, а я незнаю как это делается, прочитал в мануале, что он задается автоматически ЭБУ. Трогаю трубки нижние по истечению мин 5. работы, холодные, хз че делать, дедовский способ юзать , что ли , картонку вставлять между решоткой и радиатором! Еще хочу поменять датчик , который идет на показометр!
  8. http://mondeoclub.ru/forum/topic/82949/page__p__1470918__hl__%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0__fromsearch__1#entry1470918 Здесь все про него!!!
  9. Так то менял, но уже давненько!!! Вобщем буду ждать, может как то проявит себя!!!
  10. Тяжело меняется, реально найти в магазах??
  11. Тут такая система, вибрация сама посебе почти исчезла и бывает только на загруженную машину , незнаю в чем проблемма, но хруст он только на холодную и то не всегда, иной раз сильнее, иной раз слабее, в зависимости от погоды , что ль )))) Вобщем обе эти проблеммы плавающие , как их выцеплять незнаю, пока доезжаю до сервиса всё приходит в норму, буду ждать пока конкретно , что то не вылезет, а так учитывая возраст авто, считаю это каг бы нормой! Надеялся на опыт и практику и похожие ситуации у одноклубников, чет пока видимо нет , может быть я буду первый!!!
  12. У тебя точно кондиционер ? Не климатика?
  13. Вот так всегдаЭЭХХХХ , мож есть какие предположения, а то меня пугают коробкой, хотя еще никто не слушал кроме меня.
  14. Эта проблемма появилась недавно, и только на холодную машину, завел машину, тишина и постепенно начинается шум, такой как хруст в районе коробке, выжимаю сцепу пропадает, отпускаю и опять , постоит прогреется и все пропадает. Ребят, очень хочется узнать в чем проблемма пока не заклинило ... Подскажите пожалуйсто, мож у каого так было.?
  15. Здравствуйте! Пробейте пожалуйста мой VIN- WFOFXXGBBFVR64405, очень хочется узнать истину о своей машине, бил по ссылке , чет не совсем понятно, моя машина пробилась как Эксплорер)))))
×
×
  • Создать...